Алгебра. 9 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г. и др.

Алгебра. 9 класс. Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование культуры исследовательской и проектной деятельности, умения учиться и готовности к саморазвитию. Издание содержит разноуровневые задания, позволяющие сформировать прочную систему математических знаний, соответствующих современным требованиям ГИА, ЕГЭ и дающих возможность системной и качественной подготовки учащихся к математическим конкурсам и олимпиадам (на уроках и во внеурочной деятельности). Является составной частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и средней школы. Может использоваться во всех типах школ и для индивидуального изучения курса алгебры 9 класса.

Алгебра. 9 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г. и др.

Алгебра. 9 класс. Учебник. Часть 2. Петерсон Л.Г. и др.

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Квадратичная функция, ее график и свойства (§ 12)
Цель урока: усовершенствовать знания свойств квадратичной функции, умение строить график квадратичной функции, применять свойства и график квадратичной функции к решению задач; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать культуру математической речи и записей; воспитывать умение самоорганизовываться.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать свойства квадратичной функции и уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: квадратичная функция, парабола, свойства квадратичной функции.
Выполнение задач, аналогичных домашним
Повторить свойства квадратичной функции (таблица на с. 154).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение 4 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес. Обратить внимание учеников на рубрику вспомните.
Работа в малых группах
Выполнить упражнение 4 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Проверка знаний и умений
Выполнение заданий самостоятельной работы № 8
Ответить на вопросы учеников.
Проработать задачу «Съемки исторического фильма» рубрики Math for Life.
Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
Обратить внимание учащихся на рубрику известно Ли вам (с. 160); обсудить
принцип работы параболического бильярда.
Обсудить материал рубрик известно Ли вам (с. 162-163).
§ 12, выполнить упражнение 3 (3, 4) и бонусные задания 4, 5 рубрики Домашнее задание.
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Квадратные неровности (§ 13)
Цель урока: сформировать понятие квадратного неравенства; сформировать умение решать квадратные неравенства графическим способом; развивать умение ориентироваться в видоизмененной ситуации; воспитывать трудолюбие, настойчивость.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение квадратного неравенства уметь решать квадратные неравенства графическим способом.
Основные понятия: квадратное неравенство, парабола, нули функции, промежутки постоянства знака.
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 13).
План преподавания нового материала (§ 13)
1. Определение квадратной неровности.
2. Графический способ решения квадратных неравенств. Проработать алгоритм решения квадратных неравенств графическим способом.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Проработать обобщающую таблицу на с. 165. Выполнить упражнения Разминка 1, Подумайте.
Разобрать Пример 1 — решение квадратного неравенства графическим способом.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1 (1, 4), 3 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 1 (2, 3, 4), 3 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
VM. Подведение итогов урока
Уиии. Домашнее задание
§ 11, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.ЧАСТЬ 2.
Глава 4. Заключение уравнений и неравенств высочайших ступеней 3
§ 1. Формирование мнения корня 3
4.1.1. Корешки высочайших ступеней 3
4.1.2. Преображение оборотов, сохраняющих корешки n-й ступени 10
4.1.З. Наиболее трудные преображения оборотов, сохраняющих корешки 17
4.1.4. Цель У = У!Х и ее диаграмма 23
4.1.5. Непостижимость количеств ‘4а 28
§ 2. Заключение простых иррационалистических уравнений и неравенств 31
4.2.1. Иррационалистические уравнения 31
4.2.2.* Иррационалистические неравенства 36
Стрела — анализ № 6 43
§ 3. Продолжение мнения ступени 45
4.3.1. Ступень с цельным признаком 45
4.3.2. Ступень с оптимальным признаком 51
4.3.3.* Чинная цель у = kxn 57
4.3.4. Уравнения, имеющие безызвестное в разумной ступени 61
§ 4. Заключение уравнений и неравенств высочайших ступеней 65
4.4.1. Заключение уравнений высочайших ступеней 65
4.4.2. Неравенства высочайших ступеней: способы вывода 72
4.4.3.* Дробление многочленов и аксиома Безу. Методика Горнера 76
4.4.4. Еще вотан метод вывода уравнений высочайших ступеней 79
4.4.5.* Двучлен Ньютона. Единые состава неполного увеличения 84
Стрела — анализ № 7 91
§ 5. Порядка нелинейных уравнений 93
4.5.1. Заключение порядков методом подстановки и склады 93
4.5.2. Остальные методы вывода порядков нелинейных уравнений с 2-мя безызвестными 99
4.5.3. Одинаковые порядка уравнений 105
§ 6. Эвристическое заключение уравнений 109
4.6.1. Эвристические прикидки. Безусловная и условная ошибку 109
4.6.2. Ошибку средства, разнице, творения и личного 114
4.6.3. Эвристическое заключение уравнений 118
Стрела — анализ № 8 121
Задачки про самоконтроля к голове 4 123
Голова 5.* Триангуляционные функции числового довода 125
§ 1. Триангуляционные функции. Главные характеристики 125
5.1.1. Замера углов и дуг в радианах 125
5.1.2. Триангуляционные функции числового довода 131
5.1.3. Характеристики триангуляционных функций 136
5.1.4. Представление 1 триангуляционных функций чрез остальные 142
Стрела — анализ № 9 145
§ 2. Главные состава тригонометрии. Триангуляционные преображения 147
5.2.1. Триангуляционные функции с средства и разнице 2-ух количеств 147
5.2.2. Состава приведения 150
5.2.3. Триангуляционные функции двоякий, троичного и половинного довода 156
5.2.4. Преображение творения триангуляционных функций в необходимую сумму и средства в творение 163
5.2.5. Сочетанные преображения оборотов, сохраняющих триангуляционные функции 167
Стрела — анализ № 10 171
Задачки про самоконтроля к голове 5 173
Задачки про окончательного возобновления звезда 174
Окончательная испытательная служба 185
Решения 189
Настоящий книга 196

[свернуть]

Похожие страницы