Алгебра. 9 класс. Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

Алгебра. 9 класс. Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Допущено Министерством образования Республики Беларусь.
По этой книге вы продолжите изучать алгебру. Книга состоит из четырех глав, каждая из которых разбита на параграфы, где вы встретите следующие условные обозначения:
Каждая глава учебного пособия заканчивается разделами «Итоговая самооценка», «Практическая математика», «Увлекательная математика». В них вы найдете перечень требований к усвоению теоретического материала и практические задания для самопроверки, задачи на применение математики в различных областях жизни, а также задачи для тех, кто увлекается математикой.

Алгебра. 9 класс. Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

Алгебра. 9 класс. Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

Оглавление
От создателей
Возобновление курса алгебры 7—8-х классов 4
Голова 1 Оптимальные оборота
§ 1. Разумная мелочь 10
§ 2. Главное качество разумной дроби. Ограничение оптимальных дробей 18
§ 3. Телосложение и действие оптимальных дробей 32
§ 4. Увеличение и дробление оптимальных дробей 47
§ 5. Преображения оптимальных оборотов 68
Окончательная саммнение 71
Фактическая математика 74
Интересная математика —
Голова 2 Функции
§ 6. Цель числового довода. Нива дефиниции, очень много ролей. Методы поручения функции 76
§ 7. Характеристики функции 90
§ 8. Четные и непарный функции 103
§ 9. Возведение графиков функций у = f(x) ±Ъ, у = f(x ±a) 118
Окончательная саммнение 132
Фактическая математика 134
Интересная математика 136
Голова 3 Дробно-оптимальные уравнения и неравенства
§ 10. Дробно-оптимальные уравнения 136
§ 11. Порядка нелинейных уравнений 164
§ 12. Состав длины отпиливание с данными координатами его баста. Запись окружности 172
§ 13. Дробно-оптимальные неравенства. Способ промежутков про вывода оптимальных неравенств 182
Окончательная саммнение 199
Фактическая математика 202
Интересная математика 203
Голова 4 Прогрессии
§ 14. Числовая очередность 204
§ 16. Цифирная ряд 211
§ 16. Состав средства п 1-ый членов цифирной прогрессии 224
§ 17. Геометральная ряд 234
§ 18. Состав средства п 1-ый членов геометральной прогрессии 247
§ 19. Кредит нескончаемо опадающей геометральной прогрессии 264
Окончательная саммнение 261
Фактическая математика 263
Интересная математика 264
Окончательное возобновление 266
Решения 302
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии (§ 17)
Цель урока: усовершенствовать знания определения и формулы n-го члена арифметической прогрессии; добиться усвоения свойств арифметической прогрессии; совершенствовать умение решать задачи, предусматривающие применение определения, формулы n-го члена и свойств арифметической прогрессии; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать умение быстро воспринимать информацию; воспитывать старательность, дисциплинированность.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена и свойства арифметической прогрессии, уметь решать задачи на их применение.
Основные понятия: арифметическая прогрессия, разность, n-й член, формула n-го члена, свойства арифметической прогрессии.
План преподавания нового материала
1. Характеристическая свойство арифметической прогрессии.
2. Обобщенная характеристическая свойство арифметической прогрессии.
V. Осмысление нового материала
Разобрать Примеры 5, 6 — применение характеристической свойства арифметической прогрессии; решение текстовой задачи на арифметическую прогрессию.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Тренируемся 5 (1, 5), 6 (1).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнения Тренируемся 5 (2, 6), 6 (2).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 6 (1), 7 (1) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Проверка знаний и умений
Выполнение заданий самостоятельной работы № 12
Решить задачу «Звонки в роуминге» рубрики Math for Life. Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
§ 17, выполнить упражнения 5, 6 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы