Алгебра. 9 класс. Алимов Ш.А. и др.

Алгебра. 9 класс. Утвержден Министерством народного образования Республики Узбекистан в качестве учебника для 9-го класса общеобразовательных школ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Повторение тем, изученных в восьмом классе 3
Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА
§1. Определение квадратичной функции 5
§2. Функция у = х2 7
§3. Функция >> = ах2 10
§4. Функция j> = ах2 + Ьх + с 14
§5. Построение графика квадратичной функции…

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш.А. и др.

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш.А. и др.

Содержание
Возобновление тем вот, выученных в в-восьмом классе 3
Глава 1. Квадратная Цель. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА
§1. Устройство квадратной функции 5
§2. Цель у = х2 7
§3. Цель >> = ах2 10
§4. Цель j> = ах2 + Ьх + с 14
§5. Возведение видеографика квадратной функции 18
§6. Квадратное расхождение и его заключение 24
§7. Заключение квадратного неравенства с поддержкою видеографика квадратной функции 28
§8. Способ промежутков 32
§9. Нива дефиниции функции 37
§10. Увеличение и снижение функции 41
§11. Четность и нечетность функции 46
§12. Неравенства и уравнения, имеющие ступень 51
Процедуры к голове I 56
Испытательные поручения к голове I 60
Фактические и межпредметные задачки 63
Многознаменательные материал 67
Голова II. Порядка УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ
§13. Заключение простых порядков, сохраняющих уравнения 2-ой ступени 68
§14. Разные методы вывода порядков уравнений 72
§15. Конструкция неравенств 2-ой ступени с один-одинешенек безызвестным 77
§16. Подтверждение простых неравенств 80
Процедуры к голове II 84
Испытательные поручения к голове II 87
Фактические и межпредметные задачки 89
Голова III. Составляющие ТРИГОНОМЕТРИИ
§17. Радианная мерка угла 93
§18. Разворот баста кругом истока местоположение 97
§19. Устройство синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла 103
§20. Приметы синуса, косинуса и тангенса 109
§21. Подневольность меж синусом, косинусом и тангенсом 1-го и такого ведь угла 112
§22. Триангуляционные тождества 117
§23. Углубление, функция, функция и функция углов а и-а 120
§24. Состава склады 121
§25. Углубление и функция двоякий угла 126
§26. Состава приведения 129
§27. Кредит и разницу синусов. Кредит и разницу косинусов 135
Процедуры к голове III 138
Испытательные поручения к голове III 142
Фактические и межпредметные задачки 145
Многознаменательные задачки 148
Многознаменательные материал 149
Голова IV. ЧИСЛОВЫЕ Очередности. ПРОГРЕССИИ
§28. Числовые очередности 150
§29. Цифирная ряд 153
§30. Кредит п 1-ый членов цифирной прогрессии 158
§31. Геометральная ряд 162
§32. Кредит п 1-ый членов геометральной прогрессии 167
§33. Нескончаемо опадающая геометральная ряд 171
Процедуры к голове IV 177
Испытательные поручения к голове IV 180
Фактические и межпредметные задачки 182
Многознаменательные задачки 185
Многознаменательные материал 185
Голова V. Концепция Возможностей И Точная СТАТИСТИКА
§34. Действия 186
§35. Возможность действия 190
§36. Условная гармоника нечаянного действия 194
§37. Нечаянные величины 198
§38. Числовые свойства нечаянных величин 206
Процедуры к голове V 213
Испытательные поручения к голове V 214
Фактические и межпредметные задачки 216
Процедуры про возобновления звезда «Алгебры» 9 класса 222
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Геометрическая прогрессия, ее свойства. Формула n-го члена геометрической прогрессии (§ 19)
Цель урока: добиться усвоения определения, свойства и формулы n-го члена геометрической прогрессии; сформировать умение решать задачи, предусматривающие применение определения, свойства и формулы n-го члена геометрической прогрессии; развивать творческие способности; воспитывать трудолюбие.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определения, свойства и формулы n-го члена геометрической прогрессии, уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: геометрическая прогрессия, знаменатель, n-й член, формула n-го члена, свойства геометрической прогрессии.
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 19).
Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 19).
1. Определение геометрической прогрессии.
2. Определение знаменателя геометрической прогрессии.
3. Рекуррентная формула для геометрической прогрессии.
4. Вывод формулы n-го члена геометрической прогрессии.
5. Свойства геометрической прогрессии.
Осмысление нового материала
Фронтальная работа
Выполнить упражнения Разминка 1, 2, Задумайтесь (с. 254-257).
Разобрать Примеры 1-3 — нахождение членов геометрической прогрессии,
что удовлетворяют определенные условия.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения тренируемся 1 (1, 3, 5, 7), 2 (1, 3), 3 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8), 2 (2, 4), 3 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить задание 1 рубрики Интеллектуальный 18, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы