Тесты по алгебре 9 класс

Тесты по алгебре 9 класс. Сборник содержит 17 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры 9 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания.
Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
Книга адресована школьникам для самостоятельного контроля знаний и учителям математики 9 классов.

Тесты по алгебре 9 класс

Тесты по алгебре 9 класс

Оглавление
Вступление 4
Задание 1. Функции и их характеристики 6
Задание 2. Квадратный детородный орган 14
Задание 3. Цель у = ах2, ее диаграмма и характеристики. Графики функций у = ах2 + п и у = a(x — m)2 19
Задание 4. Неравенства с одной неустойчивой 27
Задание 5. Уравнения с одной неустойчивой 32
Задание 6, Графичный метод вывода порядков уравнений с 2-мя неустойчивыми 37
Задание 7. Заключение порядков уравнений 2-ой ступени 46
Задание 8. Цифирная ряд 52
Задание 9. Геометральная ряд 57
Задание 10. Чинная цель 63
Задание 11. Начало n-й ступени 69
Задание 12. Устройство ступени с малым признаком 74
Задание 13. Характеристики ступени с оптимальным признаком 79
Задание 14. Преображения оборотов, сохраняющих ступени с малыми признаками 85
Задание 15, Составляющие комбинаторики. Исходные материал изо доктрине возможностей 9]
Задание 16. Обобщающее возобновление звезда алгебры главной средние учебные заведения ..97
Задание 17. Окончательное возобновление звезда алгебры главной средние учебные заведения (Анализ в формате ГИА) 103
Вывода задач вида 1 125
Решения 137
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Свойства функции. Нули функции. Промежутки постоянства знака (§ 9)
Цель урока: сформировать понятия нулей функции, промежутков постоянства знака функции; сформировать
умение решать задачи на нахождение нулей и промежутков постоянства знака функции. Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение нулей и промежутков постоянства знака функции, уметь
находить нули и промежутки постоянства знака функции, заданных аналитически. Основные понятия: нули функции, положительные значения функции, отрицательные значения функции, промежутки постоянства знака функции. Оборудование: учебник, раздаточные материалы. Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 9).
Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 9)
1. Нули функции.
2. Промежутки постоянства знака функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Разминка 1-3, Подумайте.
Разобрать Примеры 1-4 — нахождение нулей и промежутков постоянства знака функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7), 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8), 2 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1 (1, 3, 5), 2 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 1 (2, 4, 6), 2 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в группах
Решить задачу «Учебный полет на вертолете» рубрики Math for
§ 9, выполнить упражнения 1, 2 и бонусное задание 6 рубрики Домашнее задание.
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Свойства функции. Нули функции. Промежутки постоянства знака (§ 9)
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи, предполагающие нахождение нулей и промежутков постоянства знака функции; проверить уровень усвоения знаний путем проведения самостоятельной работы; развивать умение действовать по аналогии; воспитывать скрупулезность, внимательность.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны уметь решать задачи, предусматривающие нахождение нулей и промежутков постоянства знака функции.
Основные понятия: нули функции, положительные значения функции, отрицательные значения функции, промежутки постоянства знака функции.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
Математический диктант
Предложить ученикам выполнить взаимопереверку математического диктанта.
Разобрать Пример 5 — нахождение параметра, при котором заданное число является нулем данной функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 3 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 3 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 3 (1, 3, 5), 4 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес. Обратить внимание учеников на рубрику вспомните.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 3 (2, 4, 6), 4 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
УИ.Проверка знаний и умений
Выполнение заданий самостоятельной работы № 5
Ответить на вопросы учеников.
Фронтальное опрос Решить Задачу со звездой.
Дополнительно: выполнить упражнения Перерыв на логику.
§ 9, выполнить упражнение 3 и бонусное задание 7 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы