Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс. Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс

Содержание
Вступление 5
Функции и их характеристики 8
Независимая служба 2
Квадратный детородный орган 13
Квадратная цель и ее диаграмма 16
Нинная цель. Начало n-й ступени 21
Уравнения с одной неустойчивой 25
Малые оптимальные уравнения 28
Неравенства с одной неустойчивой 32
Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка 35
Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка 41
Цифирная ряд 47
Геометральная ряд 50
Составляющие комбинаторики 54
Исходные материал изо доктрине возможностей 57
Окончательное возобновление. Преображение цельных и малых оборотов 61
Окончательное возобновление. Функции и графики. Графичное заключение уравнений и их порядков 66
Окончательное возобновление. Заключение уравнений, неравенств и их порядков 75
НОкончательное возобновление. Заключение текстовых тем 79
Окончательное возобновление. Составляющие статистики и доктрине возможностей 85
Функции и их характеристики. Квадратный детородный орган. Квадратная цель и ее диаграмма 90
Чинная цель. Начало и-й ступени. Уравнения с одной неустойчивой 97
Неравенства с одной неустойчивой. Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка 101
Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка Цифирная и геометральная прогрессии 106
Контролька служба Ж» 5
Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей 111
Решения 130

Книга охватывает слова 18 независимых и 6 ревизорских дел (в 4 альтернативах любая) сообразно установке алгебры 9 класса (Алгебра: Учеб. про 9 кл. общеобразоват. органов / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; перед. ред. С.А. Теляковского. — М.: Образование, 2011). Независимые службы 14 — 18 и контролька служба №6 составлены сообразно установке алгебры 7 9 классов (к учебникам этих ведь создателей).
В целых службах употребляются поручения 3-х фигур: с избранием решения (поручения А1, А2, A3), с коротким возражением (В1), с детальным возражением (С1). Контролька служба № 6 составлена в формате демо вида ГИА.
В исполнение всякой независимой службы потребуется предположительно 25-30 мин. (наиболее буквально разрешено уволить момент, беря во внимание индивидуальности класса и размер нужных записей). Момент исполнения службы рассказывается студентам пред ее истоком (вписывается в дощечке). Советуем кропотливо блюсти его, чтоб приучить подростков к выдержке исполнения службы и выковать у их знание намереваться момент. Так как независимые службы вынашивают просвещающий нрав, советуем позволить студентам применять всевозможные ссылочные которые были использованы и ежедневник в тетрадях. Однако около данном воспрещаются всевозможные консультации студентов приятель с ином.

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Функция. Область определения и область значений функции. График функции (§ 8)
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи, предусматривающие применение понятия функции, в частности нахождение области определения и построение графика функции; развивать умение логически мыслить, внимание; воспитывать настойчивость, аккуратность.
Ожидаемые результаты: ученики должны уметь находить область определения функции, заданной формулой, строить графики функций, заданных формулами, требующими преобразования.
Основные понятия: функция, аргумент, значение функции, область определения функции, область значений функции, график функции, способ задания функции.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
Фронтальная работа
Разобрать Пример 3 — нахождение области определения функции; Пример 4 построение графика функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения Тренируемся 2 (1, 3, 5, 7), 3 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 2 (2, 4, 6, 8), 3 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 3 (1, 3, 5), 4 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес. Обратить внимание учащихся на рубрику Физкультминутка.
Рассмотреть тему «Построение графиков функций в GOOGLE» (рубрика В один клик).
Проработать Задание со звездой.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 3 (2, 4, 6), 4 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Решить задачу «Грузоперевозки» рубрики Math for Life. Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
§ 8, выполнить упражнения 3, 4 и бонусные задания 5, 6 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы