Рабочая тетрадь по алгебре. 9 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая тетрадь по алгебре. 9 класс. Авторами предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, в том числе задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной сложности, занимательные и развивающие задачи. Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше освоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетради имеются образцы для выполнения заданий. Нумерация и название пунктов рабочей тетради соответствуют нумерации и названию пунктов учебника. Тетрадь предназначена для работы с учащимися общеобразовательных организаций.

Рабочая тетрадь по алгебре. 9 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева

Рабочая тетрадь по алгебре. 9 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева

Содержание
1. Цель. Нива дефиниции и нива ролей функции 4
2. Характеристики функций 7
3. Квадратный детородный орган и его корешки 10
4. Деление квадратного трёхчлена в множители 14
5. Цель у = ах2, ее диаграмма и характеристики 17
6. Графики функций у = ах2 + пиу = а(х- т)2 22
7. Возведение видеографика квадратной функции 27
8. Цель у = хп 33
9. Начало п-й ступени 37
10. Единое запись и его корешки 41
11. Дробно оптимальные уравнения 46
12. Заключение неравенств 2-ой ступени с одной неустойчивой 53
13. Заключение неравенств способом промежутков 60
14. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма 69
15. Графичный метод вывода порядков уравнений 74
16. Заключение порядков уравнений 2-ой ступени 79
17. Заключение тем с поддержкою порядков уравнений 2-ой ступени 85
18. Неравенства с 2-мя неустойчивыми 93
19. Порядка неравенств с 2-мя неустойчивыми 99
20. Очередности 106
21. Устройство цифирной прогрессии. Состав п-вэйци детородный орган цифирной прогрессии 111
22. Состав средства 1-ый п членов цифирной прогрессии 117
23. Устройство геометральной прогрессии. Состав /г-вэйци детородный орган геометральной прогрессии 121
24. Состав средства 1-ый п членов геометральной прогрессии 126
25. Образцы комбинаторных тем 131
26. Перестановки 137
27. Размещения ..141
28. Сочетания 145
29. Условная гармоника нечаянного действия 150
30. Возможность равновозможных происшествий 154
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Свойства функции. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции (§ 10)
Цель урока: сформировать понятие растущей и нисходящей функций, промежутков роста и убывания функции, наибольшего и наименьшего значений функции; сформировать умение находить по графику функции промежутки ее роста и убывания, доказывать рост или спадание функции на промежутке, находить наибольшее и наименьшее значение функции; развивать внимание, память.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение возрастающей и нисходящей функций, наибольшего и наименьшего значений функции, уметь находить промежутки роста (спадания) функции, доказывать рост (спадание) функции, находить наибольшее (наименьшее) значение функции.
Основные понятия: возрастающая (нисходящая) функция, промежутки роста (убывания) функции, наибольшее (наименьшее) значение функции.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Рассмотреть Актуальную задачу (§ 10).
План преподавания нового материала (§ 10)
1. Определение растущей на некотором промежутке функции.
2. Определение убывающей на некотором промежутке функции.
3. Отдельные случаи возрастания (убывания) функций (таблица на стр. 118).
4. Алгоритм доказывания роста (спадания) функции на промежутке.
5. Наибольшее и наименьшее значения функции.
Выполнить упражнения Разминка 1, 2; Подумайте.
Разобрать пример 1-нахождение промежутков роста и промежутков спадания функции, наибольшего и наименьшего значения функции, заданной графически; Пример 2-доведение спадания функции на промежутке.
Самостоятельное выполнение заданий. Выполнить упражнения Тренируемся 1, 2.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить задание 1 рубрики Интеллектуальный фитнес.
§ 10, выполнить упражнения 1, 2 и бонусные задания 4, 5 рубрики Домашнее задание.
Свойства функции. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значение функции (§ 10)
Цель урока: сформировать умение применять понятие возрастающей (убывающей) функции, наибольшего (наименьшего) значения функции к решению задач; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать навыки самоконтроля, воспитывать интерес к изучению математики. Ожидаемые результаты: ученики должны уметь применять понятие растущей (нисходящей) функции,
наибольшего (наименьшего) значения функции к решению задач Основные понятия: возрастающая (убывающая) функция, промежутки возрастания (убывания) функции, наибольшее
(наименьшее) значение функции. Оборудование: учебник, раздаточные материалы. Тип урока: применение знаний и умений.
Фронтальная работа
Разобрать Пример 3 — решение задачи на применение понятий возрастания (убывания) функции, наибольшего (наименьшего) значения функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 3 (1).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 3 (2).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение 4 (Задача «Телевизионный маркетинг») рубрики Интеллектуальный фитнес.
Выполнение заданий самостоятельной работы № 6
Ответить на вопросы учеников.
Работа в группах.
Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия. Решить задачу «Гоночный автомобиль» рубрики Math § 10, выполнить упражнение 3 и бонусное задание 6 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы