Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей

Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей. Данная книга предназначена для учителей, ведущих преподавание по доработанным учебникам «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9» авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского.

Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей

Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей

Содержание
Вступление 3
7 класс
Глава I. Оборота, тождества, уравнения
§ 1. Оборота 7
§ 2. Преображение оборотов 11
§ 3. Уравнения с одной неустойчивой 13
§ 4. Статистические свойства 17
Голова II. Функции
§ 5. Функции и их графики 24
§ 6. Прямолинейная цель 27
Голова III. Ступень с естественным признаком
§ 7. Ступень и ее характеристики 32
§ 8. Одночлены 37
Глава IV. Многочлены
§ 9. Кредит и разницу многочленов 42
§ 10. Творение одночлена и многочлена 46
§ 11. Творение многочленов 52
Глава V. Состава неполного увеличения
§ 12. Материал средства и материал разнице 58
§ 13. Разницу квадратов. Кредит и разницу кубов 61
§ 14. Преображение цельных оборотов 65
Глава VI. Порядка прямолинейных уравнений
§ 15. Прямолинейные уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка 70
§ 16. Заключение порядков прямолинейных уравнений 74
Задачки завышенной проблемы 79
8 класс
Глава I. Оптимальные дроби
§ 1. Оптимальные дроби и их характеристики 88
§ 2. Кредит и разницу дробей 91
§ 3. Творение и личное дробей 95
Глава II. Квадратные корешки
§ 4. Настоящие количества 103
§ 5. Цифирный квадратный начало 106
§ 6. Характеристики цифирного квадратного корня 110
§ 7. Использование параметров цифирного квадратного корня 113
Глава III. Квадратные уравнения
§ 8. Квадратное запись и его корешки 118
§ 9. Малые оптимальные уравнения 127
Глава IV. Неравенства
§ 10. Числовые неравенства и их характеристики 137
§11. Неравенства с одной неустойчивой и их порядка 144
Глава V. Ступень с цельным признаком. Составляющие статистики
§ 12. Ступень с цельным признаком и ее характеристики 152
§ 13. Составляющие статистики 157
Задачки завышенной проблемы 164
9 класс
Глава I. Квадратная цель
§ 1. Функции и их характеристики 181
§ 2. Квадратный детородный орган 185
§ 3. Квадратная цель и ее диаграмма 188
§ 4. Чинная цель. Начало п-й ступени 194
Глава II. Уравнения и неравенства с одной неустойчивой
§ 5. Уравнения с одной неустойчивой 202
§ 6. Неравенства с одной неустойчивой 208
Глава III. Уравнения и неравенства с 2-мя неустойчивыми
§ 7. Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка 214
§ 8. Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка 226
Голова IV. Цифирная и геометральная прогрессии
§ 9. Цифирная ряд 233
§ 10. Геометральная ряд 242
Глава V. Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей
§ 11. Составляющие комбинаторики 252
§ 12. Исходные материал изо доктрине возможностей 262
Задачки завышенной проблемы 273
Испытания для итогового зачета 291
Приблизительное снижение тренировочного который был использован 299
Тема 3. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Системы линейных неравенств с одной переменной (§ 7)
Цель урока: усовершенствовать умения учащихся решать системы линейных неравенств с одной переменной, в частности двойные неравенства и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля; развивать умение выдвигать гипотезы; воспитывать старательность, настойчивость. Ожидаемые результаты: учащиеся должны уметь решать двойные неравенства и неравенства с переменной под знаком модуля.
Основные понятия: система неравенств с одной переменной, множество решений системы неравенств,
двойное неравенство, неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Оборудование: учебник, раздаточные материалы. Тип урока: совершенствование знаний и умений.
Решить Упражнения на повторение (5-8, § 6).
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной
деятельности
V. Совершенствование знаний и умений
Фронтальная работа
Разобрать Пример 2 — решения двойного неравенства.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнение Тренируемся 2 (2, 4, 6, 8).
Фронтальная работа
Рассмотреть схемы решения неравенств вида J х J < a (а > 0) и I x И > a (а > 0) (с. 81).
Разобрать пример 3-развязывание неровности, содержащее переменную под знаком модуля.
Рассмотреть обобщенную таблицу решения неравенств вида / х/ < a , |х|>a, / х / <a и|х / >a (с. 82).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 3 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 3 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 3, 6 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока
Работа в группах
Домашнее задание
§ 18, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы