Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

Дидактические материалы по алгебре 9 класс. Данное пособие состоит из трёх частей. В первой части содержатся тексты самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития учащихся.
Самостоятельные работы представлены двумя наборами (Вариант 1 и Вариант 2), которые легко разделить и раздать ученикам.
Контрольные работы даются в трёх вариантах, первый из которых — подготовительный. Итоговая контрольная работа представлена в четырёх вариантах двух уровней: варианты 1 и 2 — стандартного уровня трудности, отвечающие обязательным требованиям к математической подготовке учащихся; варианты 3 и 4 требуют от ученика более глубокого владения учебным материалом.

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

УРОК № 1
ТЕМА. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ
Дата_
Учитель _
Цель: сформировать понятие числовой неравенства; добиться усвоения основных свойств числовых неравенств. _
Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование и наглядность: _
ХОД УРОКА
Математический диктант
Вариант 1 Вариант 2
1) Сравните числа:
а) 65 и 78; б)-10 и-15; в) 2 и-300; г)-3,26 и-3,25; д)-и—; е) — и-~. 5 10 8 7 а) 39 и 27; б)-25 и-20; в)-500 и 4; г)-7,28 и-7,29; д) — и —; е)—и—. 6 12 9 5
2) закончите предложение:
«3 двух чисел меньше то, изображение которого на числовой прямой расположено…» «3 двух чисел больше то, изображение которого на числовой прямой расположено…»
3) Сравните с помощью числовой прямой числа:
а) -3,5 и-4; 6) 0 и-8; в)2,5 и 0; г) -1,5 и 2. а) -5 и-4,5; б) -7 и 0; в) 0 и 3,5; г) со -5,5.
4) Выполните действия:
а) -10,7+3,5; б) 4,5-4,5; в) 7,7-8; г) -3,9-2. а) -9,8+4,7; б)-6,3-6,3; в) 5,6-6; г)3 (-3,7).
 Изучение нового материала
План изучения темы
1. Определение неравенства.
2. Определение числового неравенства.
3. Содержание соотношение «больше» и «меньше»: 1) а>b, если а -b >0;
4. Знаки строгих и нестрогих неравенств.
5. Неравенства одного знака.
6. Свойства числовых неравенств:
1) если а >6, то6<а; если а <6, то6>а;
3) если а > 6, то a+ob+c (с — произвольное число);
Усвоение новых знаний и умений 1. Работа с учебником
2. Дополнительные задания
1) Поставьте вместо * знак > или < так, чтобы образовалась правильная неравенство:
2) Из чисел -5; -4,7; -4,6; -4,1; -4 выберите те, при подстановке которых вместо х образуется правильная неравенство:
а) х < -4,2; б) х > — 4,5.
3) Запишите правильное неравенство, которое образуется, если:
а) к обеим частям неравенства -2 < 3 прибавить число 2; число -1;
в) обе части неравенства -45< -15 разделить на 15; на -5; на -1.
4) Известно, что d>b, c <а, b> а. Разместите числа a, b, с, d в порядке возрастания.
5) Известно, что а > b. Разместите в порядке возрастания числа: а+2, b — 8, а+11, b,b — 6, а.
6) Известно, что а < b. Сравните числа:
7) Известно, что а>b> 0. Поставьте вместо * знак > или < так, чтобы образовалась правильная неравенство:
а) 8а * 66; б) 12а* Ь; в) -6а * -46; г)-11а* -36.
Подведение итогов урока
Домашнее задание
1. Задачи по учебнику:
2. Дополнительное задание. Сравните выражения: а) (а-и)(а+2) (а+4)(а-3); б) (а-2)2 и4(1-а); в) Оглавление
Страница Про Педагога 8
Независимые Службы
Разновидность 1 9
1. Функции. Смысла функций. Диаграмма функции 9
2. Нива дефиниции и нива ролей функции 12
3. Нива ролей функции 15
4. Увеличение и снижение функций 18
5. Квадратный детородный орган 22
6. Деление квадратного трёхчлена в прямолинейные множители 24
7. Цель ах2, ее характеристики и диаграмма 26
8. Преображение графиков функций 28
9. Преображение графиков функции у = ах2 30
10. Квадратная цель и ее диаграмма 31
11. Служба с графиком функции 33
12. Диаграмма квадратной функции 34
13. Чинная цель f(x) = хп , n — естественное количество 36
14. Начало /г-й ступени 38
15. Дробно-прямолинейная цель. Преображение графиков функции 40
16. Ступень с оптимальным признаком 43
17. Единое запись и его корешки 46
18. Малые оптимальные уравнения 48
19. Заключение неравенств 2-ой ступени с одной неустойчивой 51
20. Поручения с неравенствами 2-ой ступени 54
21. Способ промежутков (1) 56
22. Способ промежутков (2) 59
23. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (1) 62
24. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (2) 65
25. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (3)* 67
26. Графичный метод вывода и изучения порядков уравнений 69
27. Заключение порядков уравнений 2-ой ступени 72
28. Заключение тем с поддержкою порядков уравнений 2-ой ступени 74
29. Неравенства с 2-мя безызвестными 76
30. Порядка неравенств с 2-мя безызвестными 78
31. Очередности 82
32. Цифирная ряд 85
33. Кредит цифирной прогрессии 87
34. Геометральная ряд 89
35. Кредит геометральной прогрессии 91
36. Цифирная и геометральная прогрессии 94
37. Образцы комбинаторных тем. Перестановки 96
38. Размещения и сочетания 98
39. Исходные материал сообразно доктрине возможностей 100
Разновидность 2 103
1. Функции. Смысла функций. Диаграмма функции 103
2. Нива дефиниции и нива ролей функции 105
3. Нива ролей функции 108
4. Увеличение и снижение функций 111
5. Квадратный детородный орган 115
6. Деление квадратного трёхчлена в прямолинейные множители 117
7. Цель у-ах2, ее характеристики и диаграмма 119
8. Преображение графиков функций 121
9. Преображение графиков функции у = ах2 123
10. Квадратная цель и ее диаграмма 124
11. Служба с графиком функции 126
12. Диаграмма квадратной функции 127
13. Чинная цель f (х)=хп , п — естественное количество 129
14. Начало п-й ступени 131
15. Дробно-прямолинейная цель. Преображение графиков функции 133
16. Ступень с оптимальным признаком 136
17. Единое запись и его корешки 139
18. Малые оптимальные уравнения 141
19. Заключение неравенств 2-ой ступени с одной неустойчивой 144
20. Поручения с неравенствами 2-ой ступени 147
21. Способ промежутков (1) 149
22. Способ промежутков (2) 152
23. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (1) 155
24. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (2) 158
25. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма (3)* 160
26. Графичный метод вывода и изучения порядков уравнений 162
27. Заключение порядков уравнений 2-ой ступени 165
28. Заключение тем с поддержкою порядков уравнений 2-ой ступени 167
29. Неравенства с 2-мя безызвестными 169
30. Порядка неравенств с 2-мя безызвестными 171
31. Очередности 175
32. Цифирная ряд 178
33. Кредит цифирной прогрессии 180
34. Геометральная ряд 182
35. Кредит геометральной прогрессии 184
36. Цифирная и геометральная прогрессии 187
37. Образцы комбинаторных тем. Перестановки 189
38. Размещения и сочетания 191
39. Исходные материал сообразно доктрине возможностей 193
Ревизорские Службы
К-1. Квадратный детородный орган 196
К-2. Главные характеристики квадратной функции 198
К-3. Корешки /г-й ступени. Ступень с оптимальным признаком 201
К-4. Квадратные неравенства и порядка неравенств 204
К-5. Способ промежутков 207
К-6. Порядка уравнений 210
К-7. Цифирная ряд 212
К-8. Геометральная ряд 215
К-9. Окончательная контролька служба 217
Прибавление
Доп задачки сообразно предмету «Цифирная ряд» 220
Процедуры с параметрами 222
Решения
Решения к ревизорским службам 226
Окончательная контролька служба 237

[свернуть]

Похожие страницы