Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Издание содержит: поурочные планы, методические советы и рекомендации, творческие задания, самостоятельные, контрольные и зачетные работы с подробным разбором. Изучаемый материал представлен в расширенном объеме, что позволит учителю подробно разобрать с девятиклассниками наиболее сложные темы и качественно подготовить учащихся к Государственной итоговой аттестации.
Пособие будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Содержание
Вступление 3
Советы к проведению уроков 4
Предметное снижение тренировочного который был использован 9
Глава I. Квадратная цель 10
§ 1. Функции и их характеристики 10
§ 2. Квадратный детородный орган 31
§ 3. Квадратная цель и ее диаграмма 42
§ 4. Чинная цель. Начало n-й ступени 62
Глава II. Уравнения и неравенства с одной неустойчивой 93
§ 5. Уравнения с одной неустойчивой 93
§ 6. Неравенства с одной неустойчивой 112
Глава III. Уравнения и неравенства с 2-мя неустойчивыми 164
§ 7. Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка 164
§ 8. Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка 179
Глава IV. Цифирная и геометральная прогрессии 216
§ 9. Цифирная ряд 216
§ 10. Геометральная ряд 230
Глава V. Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей 265
§ 11. Составляющие комбинаторики 265
§ 12. Исходные материал изо доктрине возможностей 279
Возобновление звезда 7-9 классов 292
Муниципальная окончательная переаттестация сообразно алгебре (ГИА) 304
Беллетристика 333
ТЕМА. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ
Цель: сформировать умение оценивать значения выражений, применяя свойства числовых неравенств.
Проверка домашнего задания, актуализация опорных знаний и умений
1. Проверка задания, заданного по учебнику
2. Выполнение устных упражнений
1) Добавьте почленно неравенства:
3) примените теорему о почленном добавлении неравенств к неравенствам
6) Прочитайте двойные неравенства: а) 2 < х < 5; б) — 3 < х < -1.
Изучение нового материала План изучения темы
1. Оценка суммы двух выражений: с< у <d
2. Оценка разницы двух выражений:
3. Оценивание произведения двух выражений: c<y<d
Усвоение новых знаний и умений 1. Работа с учебником
2. Дополнительные задания
1) Длина прямоугольника равна а см, а ширина — b см. Оцените периметр и площадь прямоугольника, если 4,4 < а < 4,5 и 2,4 < b < 2,5.
3) Известно, что 6,2 < а < 6,3 и 1 < b < 1,2. Оцените значение выражения а2 -Ь2.
4) Известно, что 2<а<Зі1<Ь<2. Оцените произведение (а-Ь)(а+ b) и разность а2 -Ь2. Сравните результаты.
6) Оцените величину угла А треугольника ABC, если известно, что 26° < ZB< 27°, 72° < ZC< 73°.
7) Оцените среднюю линию треугольника с основанием а см, если 12,6<а<12,8.
8) Оцените среднюю линию трапеции с основаниями а см и 6 см, если 15,2 <а< 15,6; 10,4<Ь< 10,8.
9) Известно, что 1 < а < 2. Оцените значение выражения:
1. Задачи по учебнику:
2. Дополнительное задание. Оцените значение а, если известно, что: а) а-Ь2 =1; б)а+| Ь|< 3; в)а+| Ь| = 2; г)а-&2

[свернуть]

Похожие страницы