Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 9 класс. КИМы. В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для 9 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам. Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Оглавление
Задание 1. Функции. Нива дефиниции и нива ролей 6
Задание 2. Характеристики функций 8
Задание 3. Квадратный детородный орган 10
Задание 4. Квадратная цель и ее диаграмма 12
Задание 5. Чинная цель 14
Задание 6. Начало я-й ступени и его характеристики 16
Задание 7. Ступень с оптимальным признаком и ее характеристики 18
Задание 8. Окончательный сообразно предмету «Квадратная цель» 20
Задание 9. Единое запись и его корешки 24
Задание 10. Малые оптимальные уравнения 26
Задание 11. Неравенства с одной неустойчивой 28
Задание 12. Запись с 2-мя неустойчивыми и его диаграмма 30
Задание 13. Порядка уравнений 2-ой ступени 34
Задание 14. Неравенства и порядка неравенств с 2-мя неустойчивыми 38
Задание 15. Окончательный сообразно предмету «Уравнения и неравенства с одной и 2-мя неустойчивыми» 42
Задание 16. Очередность. Цифирная ряд 46
Задание 17. Состав средства п 1-ый членов цифирной прогрессии 48
Задание 18. Геометральная специальность. Состав п-вэйци детородный орган 50
Задание 19. Состав средства п 1-ый членов геометральной прогрессии 52
Задание 20. Окончательный сообразно предмету «Цифирная и геометральная прогрессии» 54
Задание 21. Комбинаторные задачки. Перестановки 58
Задание 22. Размещения и сочетания 60
Задание 23. Исходные материал изо доктрине возможностей 62
Задание 24. Окончательный сообразно предмету «Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей» 64
Задание 25. Окончательный сообразно програмке 9 класса 68
Прибавления 72
Ревизорские службы 72
Графики к Заданиям 87
Шлюзы к тестам 88
Решения к ревизорским службам 93
ТЕМА. ПОЧЛЕННОЕ ДОБАВЛЕНИЕ 1 УМНОЖЕНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ
Цель: сформировать умение выполнять почленное сложение и умножение неровностей._
Класс
Тип урока: усвоение новых знаний, умений, навыков. Оборудование и наглядность:
 Проверка задания, заданного по учебнику
2. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой Вариант 1
1) Пусть а < 0 и 6 > 0. Сравните с нулем значение выражения: а) 5а, 36, — 4а, -86, — а, -6; б) а2, б3, Вариант 2
1) Пусть а > 0 и 6 < 0. Сравните с нулем значение выражения: а) 2а, 76, -За, -46, — а, — 6; б) а2, б4,

2) Докажите неравенство: а) 6х2+5>12х-1;б)а2 -а<50а2 -15а+1.
Выполнение устных упражнений 1) Какие из приведенных неравенств правильные:
-5 > -8; 4 < 0; — < —; 7 > -100; -ОД > -0,2? 2 из
2) Приведенные неравенства объедините в группы так, чтобы в каждой группе были неравенства одного знака:
3< 5; 10> 7; -4 < 0; -15> -20; -6< — 4; 0 < 10.
3) Которая образуется неравенство, если к обеим частям неравенства —С < 5 добавить:
а) 5; б) -1; в) -6?
4) Которая образуется неровность, если обе части неравенства 7 > -2 умножить на:
а) 2;б)-3;в)-и?
Изучение нового материала
План изучения темы
1. Почленное добавление числовых неравенств:
2. Почленное умножение числовых неравенств:
1) если а, b,c,d — положительные числа, причем а> b и с >d, то ас >bd;
Усвоение новых знаний и умений
1. Работа с учебником
2. Дополнительные задания
2) Докажите, что если а > 5 и b > 6, то:
3) Докажите, что если 0<а<7і0<Ь<3, то: а) 5а+11&< 70; б)а&+4<30.
4) Сравните, если это возможно:
а) по + 2&и 16, если>4иь>8; б) b-4а и -40, если>8и&<1;
в) 5а-Ь и 20, если а> 4 іЬ< -3; г)а-4Ь и 4, если а> 4 іЬ> 2.
1. Задачи по учебнику: _
2. Дополнительное задание. Докажите, что среднее арифметическое двух неотрицательных чисел не меньше, чем их среднее геометрическое, то есть а+k > 4ab (а> 0, b> 0). Покажите, что равенство возможно только
при а = Ь.

[свернуть]

Похожие страницы