Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. 7-9 классы

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей 7-9 классы. Данное пособие предназначено для изучения вероятностно-статистического материала при работе по учебникам «Алгебра, 7», и «Алгебра, 8», «Алгебра, 9» Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой, под ред. С.А.Теляковского.

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. 7-9 классы

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. 7-9 классы

Содержание
7 класс 3
§ 1. Статистические свойства —
1. Среднее цифирное, масштаб и обыкновение —
2. Отрезок будто статистическая черта … 8
Доп процедуры к § 1 14
8 класс 15
§ 2. Статистические изучения —
1. Сложение и сортировка статистических этих …. —
2. Приятное понятие статистической инфы 22
Доп процедуры к § 2 35
9 класс 37
§ 3. Составляющие комбинаторики —
1. Образцы комбинаторных задач —
2. Перестановки 40
3. Размещения 44
4. Сочетания 51
§ 4. Исходные материал изо доктрине возможностей …. 51
5. Возможность нечаянного действия —
6. Сложение и увеличение возможностей 58
Доп процедуры 65
К §3 —
К § 4 67
Методичный объяснение 69
Проектирование 71
Решения 74
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Системы линейных неравенств с одной переменной (§ 7)
Цель урока: усовершенствовать умения решать системы линейных неравенств с одной переменной, в частности сформировать умение решать задачи, сводящиеся к системам линейных неравенств; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать умение логически мыслить, проводить аналогии; воспитывать интерес к изучению математики.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны уметь решать системы линейных неравенств с одной переменной, задачи, сводящиеся к системам линейных неравенств.
Основные понятия: системы линейных неравенств с одной переменной.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
Совершенствование знаний и умений
Фронтальная работа
Разобрать Пример 4 — решение задачи с помощью системы неравенств.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 4 (1, 3).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 4 (2, 4).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения 4 (1,3, 5), 5 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес. Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 6 (2, 4, 6), 7 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Выполнение заданий самостоятельной работы № 4
Подведение итогов урока
Работа в группах
Решить задачу «Фейерверк» рубрики Math for Life. Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
Уиии. Домашнее задание
§ 7, выполнить упражнение 4 и бонусное задание 6 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы