Алгебра. Тематические тесты 9 класс

Алгебра. Тематические тесты 9 класс. Пособие содержит тесты по важнейшим разделам курса алгебры 9 класса основной школы. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний девятиклассников.

Алгебра. Тематические тесты 9 класс

Алгебра. Тематические тесты 9 класс

Урок № 11 Дата ___/____/____ Класс__Тема 1. НЕРОВНОСТИ
Объединения и сечение множеств (§ 6)
Цель урока: сформировать понятие объединения множеств, пересечения и объединение нескольких промежутков; сформировать умение решать задачи на применение этих понятий; развивать культуру математической речи и записей; воспитывать трудолюбие, настойчивость.
Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать определение объединения множеств, объединения и пересечения числовых промежутков, уметь выполнять их графическую интерпретацию, изображать на числовой прямой и записать в виде промежутков множества решений неравенств.
Основные понятия: множественное число, объединение и сечение числовых промежутков.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
III. Актуализация опорных знаний
Фронтальная работа
Повторить понятие множественного числа, подмножества, числовых множеств, сечения множеств.
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной деятельности
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 6).
V. Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 6)
1. Что такое сечение нескольких числовых промежутков?
2. Определение объединения множеств.
3. Что такое объединение нескольких числовых промежутков?
4. Примеры сечений и объединения числовых промежутков (таблица на стр. 68).
5. Возможные случаи нахождения сечения и объединения промежутков (обобщающая таблица на стр. 69).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Разминка 1, 2.
 Осмысление нового материала
Фронтальная работа
Разобрать Примеры 1, 2 — решения двойного неравенства; Примеры 3, 4 — нахождение сечения и объединения промежутков.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7), 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8), 2 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1, 2, 3 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока
 Домашнее задание
§ 6, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.
Двадцать два

Урок № 63 Дата ___/____/____ Класс__Тема 3. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Объединения и сечение множеств (§ 6)
Цель урока: совершенствовать умение решать задачи, предполагающие нахождение объединения и пересечения числовых множеств и числовых промежутков; развивать умение действовать по аналогии; воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение объединения и пересечения числовых промежутков и уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: объединение и пересечение числовых промежутков.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
Ответить на вопросы учеников. _________
III. Актуализация опорных знаний
Повторить понятие множеств, сечения множеств, объединение множеств; виды числовых промежутков; возможны случаи объединения и пересечения числовых промежутков.
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной_________
деятельности
Совершенствование знаний и умений
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения 4 (1, 3, 5), 5 (1, 3, 5), 6 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Дополнительно: выполнить упражнение Перерыв на логику.
(По желанию) Обработать материал рубрики известно Ли вам (с. 72).
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 4 (2, 4, 6), 5 (2, 4, 6), 6 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в парах
Проработать упражнение Задание со звездой.
 Подведение итогов урока
Фронтальная работа
Решить задачу «Спасательная станция на воде» рубрики Math for Life. Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
Домашнее задание
Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
§ 6, выполнить упражнение 3 и бонусное задание 4 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы