Алгебра. Методические рекомендации 9 класс

Алгебра. Методические рекомендации 9 класс. Эта книга предназначена для учителей, ведущих преподавание по учебнику «Алгебра, 9» авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского. В ней дана характеристика курса алгебры 9 класса, приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.

Алгебра. Методические рекомендации 9 класс

Алгебра. Методические рекомендации 9 класс

Содержание
Вступление 3
Глава I. Квадратная функция 8
§ 1. Функции и их характеристики —
§ 2. Квадратный детородный орган 17
§ 3. Квадратная цель и ее диаграмма 25
§ 4. Чинная цель. Начало я-й ступени 37
Глава II. Уравнения и неравенства с одной неустойчивой 49
§ 5. Уравнения с одной неустойчивой —
§ 6. Неравенства с одной неустойчивой 67
Глава III. Уравнения и неравенства с 2-мя неустойчивыми 82
§ 7. Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка —
§ 8. Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка 108
Глава IV. Цифирная и геометральная прогрессии 126
§ 9. Цифирная ряд —
§ 10. Геометральная ряд 144
Глава V. Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей 165
§ 11. Составляющие комбинаторики —
§ 12. Исходные материал изо доктрине возможностей 182
Процедуры про возобновления звезда 7—9 классов 197
Задачки завышенной проблемы 204
Ревизорские службы 226
Приблизительное снижение тренировочного который был использован 237
Тема 3. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Системы линейных неравенств с одной переменной (§ 7)
Цель урока: сформировать понятия системы неравенств с одной переменной, решения системы неравенств; добиться понимания того, что означает решить неравенство, усвоение правил «выбора меньшего» и «большего выбора»; сформировать умение решать системы неравенств; развивать логическое мышление, память, внимание; воспитывать интерес к математике. Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение системы неравенств с одной переменной, решения
системы неравенств, уметь решать системы неравенств. Основные понятия: система неравенств с одной переменной, решение системы неравенств. Оборудование: учебник, раздаточные материалы. Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
Фронтальная работа
Решить Упражнения на повторение (1-4, § 6).
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учеб-
ной деятельности
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 7).
V. Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 7)
1. Что такое система неравенств?
2. Определение решения системы неравенств с одной переменной.
3. Что значит решить систему неравенств?
4. Правила «выбора меньшего» и «выбора большего».
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Разминка 1, 2; Подумайте.
Осмысление нового материала
Фронтальная работа
Разобрать Пример 1 — решение системы неравенств.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 1 (1, 3, 5).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 1 (2, 4, 6).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1 (1, 3, 5), 2 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес. Дополнительно: выполнить упражнение Перерыв на логику.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 1 (1, 3, 5), 2 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока проработать упражнение задания со звездой.
Домашнее задание
§ 7, выполнить упражнение 1 и бонусное задание 5 рубрики Домашнее задание.

Это методичное вспомоществование специализировано про преподавателей, водящих аудирование сообразно учебнику «Алгебра, 9» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой перед редакцией С. А. Теляковского. Изображённый в новоиспеченом издании учебника установка дает ответ потребностям Федерационного муниципального просветительного эталона главного всеобщего воспитания и нацелен в реализацию цельнее умственного и общекультурного становления студентов.
В руководство подключен различный сообразно содержанию который был использован. Тут расширяются знаменитые студентам материал о уравнениях и неравенствах. Добавляются единые материал о функциях, смотрятся характеристики квадратной и степенный функций. Студенты познакомились с мнением числительный очередности и качествами числовых последовательностей особенного варианта — цифирной и геометральной прогрессий. Смотрятся составляющие комбинаторики, включатся исходные материал изо доктрине возможностей. Таковым ролью, в книге презентован который был использован изо разных базовых отраслей звезда арифметики: математика, алгебра, функции, комбинаторика, концепция возможностей. Который был использован всякого изо данных отраслей открывается преемственно, сочиняя подобающую насыщенно-методичную установку. В книге реализуется начало выровненного становления отмеченных рядов звезда, их связи и взаимодействия. Тем вот наиболее формируются подходящие обстоятельства про изучения учениками доктрине и изучения точным установкой.

[свернуть]

Похожие страницы