Методические рекомендации по алгебре 9 класс

Методические рекомендации по алгебре 9 класс. Данная книга окажет практическую помощь учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и др. В ней дан обзор основных теоретических идей, а также сформулированы предметные, метапредметные и личностные цели изучения каждой главы. В параграфах даны методические рекомендации по изучению и планированию уроков с указанием заданий из учебно-методического комплекта для работы в классе и дома. Приведены решения сложных упражнений. В конце глав даны рекомендации по проведению урока обобщения, а также тематическая контрольная работа.

Методические рекомендации по алгебре 9 класс

Методические рекомендации по алгебре 9 класс

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа № 2
Цель урока: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся, приобретенных при изучении темы » числовые неравенства. Неравенства с переменной»; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать ответственность, самостоятельность, дисциплинированность.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны продемонстрировать умение самостоятельно применять знания, приобретенные в ходе изучения темы «Числовые неравенства. Неравенства с переменной», к решению упражнений и задач.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: контроль знаний, умений и навыков.
 Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
Ответить на возможные вопросы учеников и собрать тетради на проверку.
III. Формулировка темы, цели и задач урока;
мотивация учебной деятельности
Объявить тему урока, сформулировать вместе с учащимися цель и задачи урока, настроить учащихся на работу, провести инструктаж по выполнению заданий контрольной работы, напомнить правила поведения во время выполнения контрольной работы.
 Проверка знаний, умений, навыков
Выполнение задач контрольной работы № 2
Подведение итогов урока
Собрать работы учеников, ответить на возможные вопросы.
 Домашнее задание
Проработать задачи, которые вызвали трудности во время выполнения контрольной работы. Повторить учебный материал § 1-4.

Урок № 11 НЕРОВНОСТИ
Линейные неравенства с одной переменной. Равносильные неровности (§ 5)
Цель урока: сформировать понятие равносильных неравенств, линейных неравенств с одной переменной, сформировать умение решать линейные неравенства с одной переменной; развивать умение проводить аналогии, сравнения; воспитывать интерес к математике.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение равносильных неравенств, линейных неравенств с одной переменной, уметь решать линейные неравенства с одной переменной.
Основные понятия: равносильные неравенства, линейное неравенство с одной переменной, множество решений неравенства, правила решения линейных неравенств.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
III. Актуализация опорных знаний
Решить Упражнения на повторение (§ 4).
 формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной деятельности
Рассмотреть Актуальную задачу (§ 5).
Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 5)
1. Что значит решить неравенство?
2. Определение равносильных неравенств.
3. Определение линейных неравенств с одной переменной.
4. Особенности решения линейной неравенства ax > b (с. 56).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Подумайте, Разминка 1, 3, Перерыв на логику.
Осмысление нового материала
Фронтальная работа
Разобрать Примеры 1, 2 — решения неравенства.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7), 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8), 2 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1 (1, 3, 5), 2 (1, 3, 5), 3 (1, 3) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 1 (2, 4, 6), 2 (2, 4, 6), 3 (2, 4) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока
Выполнить упражнение Задание со звездой.
Домашнее задание
§ 5, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.
1 из основных признаков курса алгебры, презентованого в учебниках алгебры про 7—9 классов (создателей Ю. М. Колягина, М. В. Ткачёвой, Н. Е. Фёдоровой, М. И. Шабунина), содержится в книга, будто в молчалив реализуется взаимозависимость основ научности и доступности изучения, уделяется особенное интерес обеспечиванию крепкого изучения баз точных познаний целыми учениками. Главной абстрактный который был использован в учебниках излагается с градационным нарастанием его трудности. Язычок изложения несложен и удобопонятен студентам соответственной немолодой категории, будто гарантирует вероятность автономного чтения учениками будто главного, этак и доп который был использован учебника.
Индивидуальностью звезда считается еще его фактическая и мировоззренческая направление, коия работает катализатором про становления у студентов энтузиазма к алгебре, а еще считается базой про вырабатывания осмысленных точных умений и умений.
Установка алгебры сооружен в согласовании с насыщенно-методичными чертами: числительный, многофункциональной, уравнений и неравенств, алгебраических преображений, вероятностной.

[свернуть]

Похожие страницы