Алгебра. 9 класс. Тематические тесты

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. 10 тематических тестов к учебнику «Алгебра. 9 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева, а также 2 итоговых теста: за курс алгебры 9 класса и за курс 7—9 классов. Все тесты даны в четырёх вариантах. Цель книги — достижение каждым учащимся уровня базовых знаний. Ко всем заданиям тестов приведены ответы. Книга адресована школьникам, учителям математики и студентам педвузов.
Учебное пособие предназначено для организации текущего оперативного контроля при изучении курса алгебры в 9 классе по учебнику Г. В. Дорофеева и др.

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения (§ 3)
Цель урока: добиться усвоения теорем сложение и умножение неравенств; сформировать умение применять эти теоремы для оценки значений выражений; развивать память, внимание, сообразительность; воспитывать заинтересованность в познании нового.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать и уметь доказывать теоремы о сложении и умножении неравенств, уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: числовое неравенство, почленное сложение и умножение неравенств.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
III. Актуализация опорных знаний
Фронтальная работа развязать упражнения на повторение (§2).
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной деятельности
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 3).
V. Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 3)
1. Теорема о почленном добавлении неравенств.
2. Случай добавления строгой и нестрогой неровностей.
3. Теорема о почленном умножении неравенств.
4. Следствие из теоремы умножения неравенств.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Посудите; Разминка 1, 2; Найдите ошибку.
Осмысление нового материала
Фронтальная работа
Разобрать пример 1-оценивание значения выражения; Пример 2-доказывание неравенства.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (1, 3), 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 1 (2, 4), 2 (2, 4, 6, 8), Перерыв на логику.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1, 2 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока
Проработать упражнение Задание со звездой.
Домашнее задание
§ 3, выполнить упражнения 1-3 рубрики Домашнее задание.
Четырнадцать

Урок № 8 Дата Класс__Тема 1. НЕРОВНОСТИ
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения (§ 3)
Цель урока: усовершенствовать знания теорем о сложение и умножение неравенств, умение применять эти теоремы к решению задач; умение оценивать значения выражений; развивать память, логическое мышление, внимание; воспитывать настойчивость, аккуратность.
Ожидаемые результаты: ученики должны уметь применять теоремы о почленном сложении и умножении неравенств к решению задач.
Основные понятия: неравенство, почленное сложение и умножение неровностей.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
Обсудить задачи, которые вызвали затруднение.
III. Формулировка темы, цели и задач урока; мотивация учебной деятельности
Рассмотренные на предыдущем уроке правила сложения и умножения числовых неравенств применяются для оценки значений выражений.
способны вы научитесь выполнять такие оценки.
Совершенствование знаний и умений
Фронтальная работа
Разобрать Примеры 3, 4 — применение почленного умножения и деления неравенств при решении геометрических задач.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 3 (1, 3).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 3 (2, 4).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 6 (1, 3), 7 рубрики Интеллектуальный фитнес. Обсудить выполнения упражнения рубрики Перерыв на логику. Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 6 (2, 4), 8 рубрики Интеллектуальный фитнес.
V. Проверка знаний и умений
Выполнение заданий самостоятельной работы № 2
VI. Подведение итогов урока
Решить задачу «Строительство автозаправки и дороги» рубрики Math for Life.
Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
Домашнее задание
§ 2, выполнить упражнение 4 (1, 2) рубрики Домашнее задание.
Оглавление
Вступление
Задача 1. Настоящие количества 7
Задание 2. Неравенства 15
Задание 3. Квадратная цель 23
Задание 4. Оптимальные оборота 31
Задание 5. Цельные и малые уравнения 39
Задание 6. Порядка уравнений 47
Задание 7. Очередности. Цифирная ряд 55
Задание 8. Цифирная и геометральная прогрессии 63
Задание 9. Обыкновенные и трудные доля 71
Задание 10. Статистика и возможность 79
Задание 11. Окончательный анализ из-за установка 9 класса 87
Задание 12. Окончательный анализ из-за установка 7—9 классов 103
Решения 119

[свернуть]

Похожие страницы