Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь написана в соответствии с концепцией обучения алгебре по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и др., а также в соответствии с его содержанием и структурой. Упражнения тетради разделены на три раздела. Первый раздел содержит упражнения для подготовки учащихся к изучению нового материала, второй — дополнительные к упражнениям учебника, третий — для проверки уровня усвоения материала.

Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

Содержание
Вступление 3
ГЛАВА I. Ступень с оптимальным признаком
§ 1. Ступень с цельным признаком 4
§ 2. Цифирный начало естественной ступени 8
§ 3. Характеристики цифирного корня —
§4. Ступень с оптимальным признаком 13
§ 5. Построение в ступень числового неравенства —
ГЛАВА II. Чинная цель
§ 6. Нива дефиниции функции 20
§ 7. Увеличение и снижение функции 28
§ 8. Чётность и нечётность функции 35
§ 9. Цель у = — 41
§ 10*. Неравенства и уравнения, имеющие ступень 47
ГЛАВА III. Прогрессии
§ 11. Числовая очередность 51
§ 12. Цифирная ряд 53
§ 13. Кредит п 1-ый членов цифирной прогрессии . . 57
§ 14. Геометрическая прогрессия 60
§ 15. Сумма п 1-ый членов геометрической прогрессии … 63
ГЛАВА IV. Нечаянные действия
§ 16. Действия 66
§ 17. Возможность действия 68
§ 18. Вывода вероятностных тем с поддержкою комбинаторики 70
§ 19. Телосложение и увеличение возможностей 74
§ 20. Условная гармоника и установление огромных количеств 78
ГЛАВА V. Нечаянные величины
§ 21. Таблицы распределения 80
§ 22. Полигоны частот 83
§ 23. Генеральная совокупность и подборка 87
§ 24. Основные веяния 89
§ 25. Мероприятия разброса 93

Предоставленная рабочая тетрадь считается добавлением к учебнику «Алгебра. 9 класс» создателей Ю. М. Колягина и др. Оглавление тетради скооперировано в согласовании с головами и параграфами данного учебника.
Тетрадочка специализирована в главном про службы студентов в классе. Надлежит обладать в варианту, будто работница тетрадочка никак не подменяет буква активного болтовня педагога, буква слова учебника, а добавляет и расширяет багаж тренировочных лекарств и способности службы с ними. Структурно который был использован всякого параграфа тетради размещен сообразно 3 разделам. Опосля разоблачила I, кой специализирован про подготовки подростков к исследованию новоиспеченого который был использован соответственного параграфа книжки, обманута царапина. Данная царапина значит, будто опосля исполнения задач разоблачила I преподаватель приступает к разъяснению новоиспеченого который был использован этак, будто дьявол думает необходимым. Обманув разъяснение, преподаватель действует с учениками надо процедурами учебника; около данном воспитанники вписывают заключение обычно в обыкновенной тетради.
Область II — наверное главной область в пролетарой тетради, дьявол охватывает процедуры, доп к процедурам учебника. Некие изо процедур тетради считаются предварительными к исполнению процедур учебника, некие подсобляют слабеньким студентам в усвоении конкретных алгоритмов спасибо росту с поручения к заданию части независимой службы подростков. Более тяжелые процедуры разоблачила замечены символом *.
В отрасли III ввергнуты слова процедур, дозволяющих испытать степень изучения который был использован осматриваемого параграфа. Преподаватель имеет возможность проверочно применять их про испытания свойства семейней службы студентов.

[свернуть]

Похожие страницы