Алгебра. 9 класс. Контрольные работы

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Учебное пособие ориентировано на учебник «Алгебра. 9 класс» Г. В. Дорофеева и др. Оно содержит систему тематических контрольных работ по алгебре 9 класса и две итоговые контрольные работы — за первое полугодие и по курсу в целом.
Система контроля охватывает все изучаемые в курсе алгебры 9 класса вопросы. Распределение контрольных работ по курсу показано в таблице:
Все контрольные работы даны в четырёх эквивалентных вариантах. Их структура отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся.

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы

Тема 3. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Числовые неравенства. Доказательство числовых неравенств (§ 1)
Цель урока: усовершенствовать умение учащихся применять понятие числового неравенства к решению задач, в частности доведение числовых неравенств.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны уметь применять понятие числовых неравенств к решению задач.
Основные понятия: числовые неравенства, метод разницы, доказательства неравенств. Оборудование: учебник, раздаточные материалы. Тип урока: совершенствование знаний и умений.
Организационный этап
Проверка домашнего задания
Актуализация опорных знаний
Фронтальный опрос
Повторить определение математической модели задачи.
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной деятельности
Совершенствование знаний и умений
Фронтальная работа
Разобрать пример 2-алгоритм доказательства неравенства.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 2 (1, 3, 5, 7).
Фронтальная работа
Разобрать пример 3-доведение неровности Коши.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 3 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 2 (2, 4, 6, 8), 3 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 2, 3 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в парах
Проработать упражнение Задание со звездой. Дополнительно: выполнить упражнение Перерыв на логику.
Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
Подведение итогов урока
Работа в группах
Решить задачу «туристическое путешествие по Закарпатью» рубрики Math for Life.
Домашнее задание
§ 1, проработать материал рубрики известно ли вам? (с. 21), выполнить упражнения 2, 3, бонусное задание 5 рубрики Домашнее задание.

Урок Тема 3. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Основные свойства числовых неравенств (§ 2)
Цель урока: добиться усвоения свойств числовых неравенств; формировать умение применять свойства числовых неравенств к решению задач; развивать умение логически мыслить, воспитывать настойчивость, веру в собственные силы.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать и уметь доказывать основные свойства неравенств, применять их к решению задач, в частности к оценке значений выражений.
Основные понятия: числовое неравенство, двойное неравенство, свойства числовых неравенств.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
Организационный этап
Проверка домашнего задания
Актуализация опорных знаний
Фронтальная работа
Решить Упражнения на повторение (§ 1). Повторить свойства уравнений.
формулировка темы, цели и заданий урока; мотивация учебной деятельности
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 2). Обратить внимание учеников на рубрику подумайте.
Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 2)
1. Основные теоремы, выражающие свойства числовых неравенств.
2. Графическая интерпретация теорем 3 и 4.
3. Правила, применяемые при преобразовании неровностей.
4. Оценка значений выражений.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Разминка 1-3, Перерыв на логику, Найдите ошибку.
Осмысление нового материала
Фронтальная работа Выполнить упражнение Подумайте.
Разобрать пример 1-оценивание значения выражения.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 1, 2 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Подведение итогов урока
Проработать рубрику Перерыв на логику.
VML Домашнее задание
§ 2, выполнить задание 1 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы