Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Данная книга содержит задания, дополняющие систему упражнений учебника «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и др. Она позволяет организовать дифференцированную и индивидуальную работу учащихся на всех этапах урока. В главах пособия содержатся материалы к каждому параграфу учебника, а также контрольная или самостоятельная работа по теме. Все задания имеют балловую оценку уровня их сложности и ответы. Книга также может быть использована в дополнение к учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ш. А. Алимова и др.

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки (4)
Цель урока: усовершенствовать знания определений неравенства с переменной, решения неравенства, множества решений неравенства, числового промежутка; усовершенствовать умение решать задачи, предусматривающие применение этих понятий, в частности записывать в виде промежутка множество точек, изображенную на рисунке; развивать культуру математической речи и записей; воспитывать активность, трудолюбие.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение неравенства с переменной, решения неравенства, множества решений неравенства, числового промежутка и уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: неравенство с переменной, решение неравенства, множество решений неравенства, числовой промежуток.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
И. Организационный этап
II. Проверка домашнего задания
Ответить на вопросы учеников.
III. Совершенствование знаний и умений.
Фронтальная работа
Разобрать Пример 2 — запись в виде промежутка множества точек, изображенной на рисунке.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнение Тренируемся 2 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 2 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Проработать вместе с учениками материал рубрики известно Ли вам (с. 49). Обсудить, какую фигуру на координатной плоскости задает двойное неравенство с одной переменной.
Выполнить упражнения 3 (1, 3, 5), 4 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнение 3 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в парах
Проработать упражнение Задание со звездой.
Подведение итогов урока
Работа в группах
Решить задачу «Рациональное питание» рубрики Math for Life. Обратить внимание учащихся на рубрику Будущая профессия.
V. Домашнее задание
Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
4, выполнить упражнения 2, 4 и бонусные задания 5, 6 рубрики Домашнее задание.
Содержание
Вступление 3
Голова l. Ступень с оптимальным признаком 5
1. Ступень с цельным признаком —
2. Цифирный начало естественной ступени 7
3. Характеристики цифирного корня 9
4. Ступень с оптимальным признаком 12
5. Построение в ступень числового неравенства 15
Контролька служба № 1 17
Голова II. Чинная цель 18
6. Нива дефиниции функции —
7. Увеличение и снижение функции 21
8. Чётность и нечётность функции 23
9. Цель у = — 26
10. Неравенства и уравнения, имеющие ступень 27
Контролька служба № 2 29
Голова III. Прогрессии 30
11. Числовая очередность —
12. Цифирная ряд 32
13. Кредит п 1-ый членов цифирной прогрессии 34
14. Геометральная ряд 37
15. Кредит п 1-ый членов геометральной прогрессии 39
Контролька служба № 3 41
Голова IV. Нечаянные действия 42
16. Действия —
17. Возможность действия 46
18. Заключение вероятностных тем с поддержкою комбинаторики 48
19. Телосложение и увеличение возможностей 51
20. Условная гармоника и установление огромных количеств 55
Контролька служба № 4 59
ГЛАВА V. Нечаянные величины 60
21. Таблицы распределения —
22. Полигоны частот 63
23. Ведущяя совокупа и подборка 67
24. Основные веяния 68
25. Мероприятия разброса 70
Контролька служба № 5 73
Голова VI. Большого колличества. Закон 74
26. Большого колличества —
27. Выражения. Аксиомы 77
28. Соблюдение и эквивалентность 80
29. Запись окружности 82
30. Запись непосредственный 84
31. Большого колличества баста в координатной плоскости 89
Контролька служба № 6 89
Решения 90

Главная цель пособия — увеличить порядок процедур учебника поручениями, дозволяющими преподавателю осуществить дифференцированную и персональную службу студентов в целых шагах задачи.
Нравоучительные которые были использованы составлены к всякой предмету звезда алгебры 9 класса. К целым порекомендованным в пособии заданиям предоставлены решения в баста книжки.
В всякой голове пособия держатся:
1) нравоучительные которые были использованы к любому параграфу учебника;
2) контролька либо независимая служба сообразно предмету.
Любой пункт пособия подключает разноуровневые задачки про независимой службы в 2-ух альтернативах (любое поручение владеет относительную балловую оценку ступени его трудности).
Применяя балловую оценку задач, преподаватель имеет возможность:

[свернуть]

Похожие страницы