Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации. «Тематические тестовые задания по алгебре» содержат 15 вариантов тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации в 8 классе по математике. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Пособие предназначено для учащихся 8 классов основной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к итоговой аттестации.

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации

Оглавление
Вступление 6
Задание 1. Оптимальные дроби и их характеристики 8
Разновидность 1 8
Разновидность 2 9
Разновидность 3 11
Разновидность 4 12
Задание 2. Кредит и разницу дробей 14
Разновидность 1 14
Разновидность 2 15
Разновидность 3 17
Разновидность 4 18
Задание 3. Увеличение дробей. Построение дроби в ступень. Дробление дробей 20
Разновидность 1 20
Разновидность 2 21
Разновидность 3 23
Разновидность 4 25
Задание 4. Преображение оптимальных оборотов. Цель у = k/x и ее диаграмма 27
Разновидность 1 27
Разновидность 2 28
Разновидность 3 30
Разновидность 4 31
Задание 5. Настоящие количества. Цифирный квадратный начало 34
Разновидность 1 34
Разновидность 2 35
Разновидность 3 36
Разновидность 4 37
Задание 6. Характеристики цифирного квадратного корня 39
Разновидность 1 39
Разновидность 2 40
Разновидность 3 41
Разновидность 4 43
Задание 7. Использование параметров цифирного квадратного корня 45
Разновидность 1 45
Разновидность 2 46
Разновидность 3 47
Разновидность 4 49
Задание 8. Квадратное запись и его корешки. Заключение квадратных уравнений сообразно составе 51
Разновидность 1 51
Разновидность 2 52
Разновидность 3 53
Разновидность 4 55
Задание 9. Заключение тем с поддержкою квадратных уравнений. Аксиома Виета 57
Разновидность 1 57
Разновидность 2 58
Разновидность 3 60
Разновидность 4 61
Задание 10. Малые оптимальные уравнения 63
Разновидность 1 63
Разновидность 2 64
Разновидность 3 66
Разновидность 4 68
Задание 11. Числовые неравенства и их характеристики 70
Разновидность 1 70
Разновидность 2 71
Разновидность 3 72
Разновидность 4 74
Задание 12. Числовые проемы. Заключение неравенств с одной неустойчивой 76
Разновидность 1 76
Разновидность 2 77
Разновидность 3 79
Разновидность 4 80
Задание 13. Заключение порядков неравенств с одной неустойчивой 82
Разновидность 1 82
Разновидность 2 83
Разновидность 3 84
Разновидность 4 86
Задание 14. Ступень с цельным признаком и ее характеристики 88
Разновидность 1 88
Разновидность 2 89
Разновидность 3 90
Разновидность 4 92
Задание 15. Статистические изучения 94
Разновидность 1 94
Разновидность 2 96
Разновидность 3 98
Разновидность 4 101
Решения 104
Проявите компетентность
724. Рядом с домом, где живет Таня, установили спортивную площадку прямоугольной формы, площадь которого 112 м2.
1. Вычислите размеры площадки, если его длина на 6 м больше ширины.
2. Для изготовления водостока необходимо закупить швеллер, длина которого должна быть на полметра длиннее необходимую длину изделия. Вычислите стоимость швеллера для изготовления водостока по одной внешней стороне спортплощадки, если погонный метр швеллера стоит 140 руб.
3. Ограждение спортивной площадки изготовлено из секционного забора, высота секции которого равна 2,5 м, а ширина — 2 м. Вычислите стоимость материала для забора, если стоимость секции составляет 250 руб.

В трех восьмых классах учится 68 учеников. В 8-А классе на 3 ученика больше, чем в 8-Б классе, и на 2 ученика меньше, чем в 8-В классе. Сколько учеников учится в каждом классе?
У Маришки есть 12 карандашей четырех цветов: зеленых и желтых — поровну, а красных — в два раза больше, чем синих. Сколько карандашей каждого цвета есть в Маришки?
Формула корней квадратного
1. ДИСКРИМИНАНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ
В предыдущем параграфе вы решали квадратные уравнения способом выделения квадрата двучлена. Вы увидели, что в случаях, когда уравнение не является сводным, применение данного способа приводит к исполнению неудобных вычислений. Существует другой, более удобный способ решения квадратных уравнений — с помощью специальной формулы для нахождения его корней.
Чтобы вывести формулу корней квадратного уравнения, решим известным способом квадратное уравнение, которое представлено в общем виде ах2 + bx + c = 0. Для этого:
— перенесем свободный член в правую часть уравнения:
ах2 + bx = -c;
— поделим обе части уравнения на а:

Задача 6 Решите уравнение: 1) 5×2 — 20 = 0; 2) 3×2 + 18x = 0; 3) 7×2 = 0.
Решение 1. Для решения уравнения 5×2 — 20 = 0 поделим обе части уравнения на 5: x2 — 4 = 0. Разложим левую часть уравнения на множители, применив формулу разности квадратов: (x — 2)(x + 2) = 0. Воспользуемся свойством равенства произведения нулю. Имеем:
х — 2 = 0 или x + 2 = 0. Итак, х1 = 2 и х2 = -2.
2. Для решения уравнения 3×2 + 18x = 0 разложим левую часть на множители. Для этого вынесем переменную х за скобки: x (3x + 18) = 0.
Воспользуемся свойством равенства произведения нулю. Имеем: х = 0 или 3x + 18 = 0. Итак, х1 = 0 и х2 = -6.
3. Уравнение 7×2 = 0 равносильно уравнению x2 = 0. Отсюда х1 = х2 = 0.

[свернуть]

Похожие страницы