Алгебра. 8 класс. Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л. и др.

Алгебра 8 класс. Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Под редакцией профессора Л.Б. Шнепермана.
Глава 1. Числовые неравенства
1.1. Сравнение чисел 5
1.2. Числовые неравенства 11
1.3. Свойства числовых неравенств, связанные с действиями сложения и вычитания 16
1.4. Свойства числовых неравенств, связанные с действиями умножения и деления 20
1.5. Сложение и умножение числовых неравенств 25
1.6. Строгие и нестрогие неравенства 30
1.7. Двойные неравенства…

Алгебра. 8 класс. Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л. и др.

Алгебра. 8 класс. Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л. и др.

Однако это не значит, что Корней уравнений выше четвертой степени нельзя найти. Не существует общих формул, которые выражали бы корни через коэффициенты уравнения.
Кардано известен также как великий изобретатель: в его активе относятся хорошо известны водителям и механикам карданный вал, карданная муфта карданная передача.
Вопросы и упражнения для повторения § 3
Двести три
Вопросы и упражнения для повторения § 3
1. Какое уравнение называют квадратным?
2. Как называют коэффициенты квадратного уравнения ax2 + bx + с = 0?
3. Укажите типы неполных квадратных уравнений.
4. Как решить квадратное уравнение вида ax2 + bx = 0?
5. Как решить квадратное уравнение вида ax2 + с = 0?
6. Укажите корни квадратного уравнения ax2 = 0.
7. Какое уравнение называют сводным квадратным уравнением?
8. По какой формуле вычисляют дискриминантов квадратного уравнения?
9. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D > 0? D < 0? D = 0?
10. По какой формуле находят корни квадратного уравнения? Выведите эту формулу.
11. Сформулируйте теорему Виета для сводного квадратного уравнения. Докажите эту теорему.
12. Чему равна сумма и произведение корней квадратного уравнения ax2 + bx + с = 0?
13. Какой многочлен называют квадратным трехчленом?
14. Как разложить квадратный трехчлен на множители? Приведите пример.
Решите уравнение: 871. а) 0,3х2 — 4,8 = 0;
б) 20,5 — 4,1 х = 0;

892. Найдите наибольший корень уравнения x4 — 17×3 + 72×2 = 0.
893. Найдите сумму корней уравнения (x2 — 5x — 24)(2×2 — 5x + 3) = 0.
894. Найдите произведение корней уравнения 11x—3 — 3 = x + 33.
895. Корни уравнения x2 — 16x + т = 0 относятся как 1 : 7. Найдите корни уравнения и коэффициент т.
896. Для каких значений а сумма корней уравнения x2 + (2 — а — а2)х — а2 = 0 равна нулю?
897. Найдите значение k, для которых уравнение (k — 3)x2 + (k2 — 4k + 3)x + 1 = 0 имеет корни являются противоположными числами.
898. Для каких натуральных значений k уравнение kx2 — 2(k — 3)x + k — 4 = 0 имеет корни?
2.1. Периодические дроби 50
2.2. Иррационалистические количества 52
2.3. Настоящие количества 56
2.4. Числовые проемы 65
Голова 3. Неравенства с неустойчивой
3.1. Неравенства с одной неустойчивой (с один-одинешенек безызвестным). Прямолинейные неравенства 72
3.2. Конструкция неравенств с одной неустойчивой 80
3.3. Неравенства, имеющие неустойчивую перед символом модуля 88
Голова 4. Квадратные корешки
4.1. Начало n-й ступени 95
4.2. Сходство \ja =\а\ 104
4.3. Квадратный начало изо творения 113
4.4. Квадратный начало изо личного 123
4.5. Выставление множителя изо-перед символа корня и импортация множителя перед символ корня 131
4.6. Некие образцы в деяния с квадратными корнями 141
4.7. Числовые неравенства, имеющие квадратные корешки 153
Голова 5. Квадратные уравнения
5.1. Квадратные уравнения. Личные эпизоды 161
5.2. Способ отделения совершенного квадрата 167
5.3. Состав имя квадратного уравнения 172
5.4. Внедрение квадратных уравнений около выводе тем 182
5.5. Деление квадратного трехчлена в прямолинейные множители 186
5.6. Аксиома Виета 190
5.7. Аксиома, оборотная аксиоме Виета 196
5.8. Уравнения, имеющие неустойчивую в знаменателе 200
5.9. Внедрение уравнений, сводящихся к квадратным, около выводе тем 206
5.10. Заключение уравнений способом подмены неустойчивой 215
5.11. Уравнения, имеющие неустойчивую перед символом модуля 222
Голова 6. Квадратная цель
6.1. Цель у = х2 227
6.2. Цель у = ах2 230
6.3. Цель у = ах2 + с 236
6.4. Цель у = а(х — s)2 242
6.5. Цель у = а(х — s)2 + t 248
6.6. Квадратная цель 254
Прибавления 263
Которые были использованы про возобновления —
1. Процедуры про возобновления вопросцев цифирного и алгебраического который был использован звезда арифметики 5—7-х классов —
2. Текстовые задачки 267
3. Процедуры про возобновления вопросцев алгебры 8-вэйци класса 273
Ссылочные которые были использованы 293
Решения 295
Настоящий книга 317

[свернуть]

Похожие страницы