Учебник по алгебре 8 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.

Учебник по алгебре 8 класс. Предназначен для углублённого изучения алгебры в 8 классе. Это второе пособие завершённой линии учебных пособий по алгебре для 7—9 классов, подготовленных в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Особенностями этого пособия являются расширение и углубление традиционных учебных тем за счёт теоретико-множественной, вероятностно-статистической и историко-культурной линий. Оно содержит большое количество разнообразных по тематике и уровню сложности упражнений.

Учебник по алгебре 8 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.

Учебник по алгебре 8 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.

Содержание
Вступление про студентов 3
Голова 1 ДРОБИ 4
§ 1. Дроби и их характеристики —
1. Числовые дроби и дроби, имеющие неустойчивые —
2. Характеристики дробей 10
§ 2. Кредит и разницу дробей 18
3. Телосложение и действие дробей —
4. Понятие дроби в облике средства дробей 25
§ 3. Творение и личное дробей 31
5. Увеличение дробей. Построение дроби в ступень —
6. Дробление дробей 36
7. Преображение оптимальных оборотов 39
Доп процедуры к голове 1 44
Голова 2 Цельные Количества. Расщепляемость Количеств 51
§ 4. Очень много естественных и очень много цельных количеств —
8. Скрещение, соединение и разницу масс —
9. Обоюдно единственное соотношение 57
10. Естественные количества. Цельные количества 60
§ 5. Расщепляемость количеств 64
11. Характеристики делимости —
12. Расщепляемость средства и творения 67
13. Дробление с остатком 72
14. Математика фрагментов 79
15. Симптомы делимости 84
16. Обыкновенные и сложные количества 89
Доп процедуры к голове 2 94
Голова 3 Настоящие Количества. КВАДРАТНЫЕ Корешки 97
§ 6. Очень много оптимальных и очень много реальных количеств —
17. Оптимальные количества —
18. Настоящие количества 103
19. Числовые проемы 108
20. Промежуточный разряд этих 111
21. Безусловная и условная ошибку 115
§ 7. Цифирный квадратный начало. Цель у = Jx 120
22. Цифирный квадратный начало —
23. Расчет и критика ролей квадратных имя. Обычное аномалия 125
24. Цель у = \[х и ее диаграмма 131
§ 8. Характеристики цифирного квадратного корня 135
25. Квадратный начало изо творения, дроби и ступени —
26. Преображение оборотов, сохраняющих квадратные корешки 141
27. Преображение двойственных радикалов 147
Доп процедуры к голове 3 153
Голова 4 КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 159
§ 9. Квадратное запись и его корешки —
28. Устройство квадратного уравнения. Неполноценные квадратные уравнения —
29. Состава имя квадратного уравнения 164
30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 171
31. Заключение тем с поддержкою квадратных уравнений 174
§ 10. Характеристики имя квадратного уравнения 178
32. Аксиома Виета —
33. Оборота, одинаковые условно имя квадратного уравнения 185
34. Деление квадратного трёхчлена в множители 189
§ 11. Дробно-оптимальные уравнения 194
35. Заключение дробно-оптимальных уравнений —
36. Заключение тем с поддержкою уравнений 199
Доп процедуры к голове 4 203
Голова 5 НЕРАВЕНСТВА 211
§ 12. Числовые неравенства и неравенства с неустойчивыми —
37. Сопоставление количеств —
38. Характеристики числовых неравенств 214
39. Критика ролей оборотов 219
40. Подтверждение неравенств 224
§ 13. Заключение неравенств с одной неустойчивой и их порядков 231
41. Заключение неравенств с одной неустойчивой —
42. Заключение порядков неравенств с одной неустойчивой 239
43. Заключение совокупностей неравенств с одной неустойчивой 248
44. Заключение неравенств, сохраняющих неустойчивую перед символом модуля 253
Доп процедуры к голове 5 257
Голова 6 Ступень С Цельным Признаком 263
§ 14. Ступень с цельным признаком и ее характеристики —
45. Устройство ступени с цельным негативным признаком —
46. Характеристики ступени с цельным признаком 267
§ 15. Оборота, имеющие ступени с цельными признаками 272
47. Преображение оборотов, сохраняющих ступени с цельными признаками —
48. Обычный разряд количества 275
Доп процедуры к голове 6 279
Голова 7 ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ 283
§ 16. Преображения графиков функций —
49. Цель, нива дефиниции и нива ролей функции —
50. Натяжение и стягивание графиков функций 288
51. Синхронный перенесение графиков функций 291
§ 17. Дробно-прямолинейная цель 296
52. Функции у = х~] и у = х~2 и их графики —
53. Оборотная соразмерность и ее диаграмма 303
54. Дробно-прямолинейная цель и ее диаграмма 309
Доп процедуры к голове 7 317
Задачки завышенной проблемы 322
Решения 327
Настоящий книга 346

Недешевые восьмиклассники! В данном годку вам продолжите исследование звезда алгебры. Вас светит нанять с оптимальными речениями, выучиться улаживать квадратные и дробно-оптимальные уравнения, прямолинейные неравенства и их порядка. В задачах вам станете никак не лишь основывать графики функций, однако и делать их преображения — шаг, симметрию условно непосредственный и условно баста. Вам спрашиваете о иррационалистических количествах, о цифирных квадратных корнях и их свойствах, о ступени с негативным признаком и о значительном ином. Безвыездно наверное несомненно поможет вас около исследовании геометрии, физики, химии и остальных школьных вещей.
Это тренировочное вспомоществование специализировано про глубокого исследования алгебры. Вас необходимо станет пристально декламировать пояснительные слова, делать разные процедуры, посреди каких много тем в находчивость. Проблематичные, экспериментальные задачки замечены особенным ролью — их пункт категория иным расцветкой. Опосля чтения всякого параграфа совсем здорово ответствовать в ревизорские вопросцы. В данном тренировочном годку вас светит выяснить немало новоиспеченого, нужного и увлекательного, купить принципиальные умения в труде с алгебраическими речениями, уравнениями, неравенствами, функциями. Безвыездно наверное нужно про удачного изучения в школе, про сдачи экзамена сообразно алгебре из-за установка главной средние учебные заведения в 9 классе, однако никак не лишь про данного. Эти мыслительные акции, коим вам выучитесь в задачах алгебры, станут подсоблять удачно учить и остальные тренировочные выдержки. Будто произнес большой российский грамотей М. В. Ораниенбаум, «арифметику теснее потом учить надлежит, будто симпатия разум в распорядок приводит».
Создатели полагаются, будто служба с сиим пособием станет про вы увлекательной и нужной, дозволит узреть алгебру никак не лишь будто тренировочный ученический объект, однако и будто лекарство самовоспитания, становления собственных возможностей, несомненно поможет разглядывать арифметику будто дробь общечеловеческой культуры.

[свернуть]

Похожие страницы