Алгебра. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Поурочные планы по алгебре для 8 класса.
В пособии учитель найдет все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, творческие задания, тексты и разбор контрольных (в трех уровнях сложности) и зачетных работ.
Пособие автономно и содержит материал для проведения полноценных уроков в классах и группах различного уровня. Может быть использовано как начинающими педагогами, так и преподавателями со стажем.

Алгебра. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Множество и ее элементы
Если задавать множество характеристичной свойством ее элементов, то может случиться, что ни один объект такого свойства не имеет.
Обратимся к примерам.
• Множество треугольников, стороны которых пропорциональны числам 1, 2, 5. Из неравенства треугольника следует, что это множество не содержит ни одного элемента.
• Обозначим через А множество учеников вашего класса, которые являются мастерами спорта по шахматам. Может оказаться, что множество А не содержит ни одного элемента.
• Рассматривая множество корней произвольного уравнения, нужно предусмотреть ситуацию, когда уравнение корней не имеет.
Приведенные примеры указывают па то, что удобно к совокупности множеств отнести еще одно особое множество, которое не содержит ни одного элемента. Ее называют пустым множеством и обозначают символом 0.

Отметим, что множество {0} не является пустым. Она содержит один элемент — пустое множество.
Пример докажите, что множество а всех парных натуральных чисел равно множеству в чисел, которые можно подать в виде суммы двух нечетных натуральных чисел.
Развязывание. Пусть х есть А. Тогда можно записать, что х = 2т, где т — натуральное число. Имеем: х = 2т = (2т — 1) + 1.
1. Как обозначают множество и его элементы?
2. Как обозначают множества натуральных, целых и рациональных чисел?
3. Как записать, что элемент а принадлежит (не принадлежит) множеству А?
4. Какие множества называют равными?
5. Какие существуют способы задания множеств?
6. Какое множество называют пустым? Как ее обозначают?
4.1.° Как называют множество точек угла, равноудаленных от его
сторон?
Двадцать восемь
§2. МНОЖЕСТВА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ
4.2.° Как называют множество волков, которые подчиняются одному вожаку?
4.3.° назовите какое-нибудь множество учеников вашей школы.
4.4.° как называют множество учителей, работающих в одной школе?
4.5.° Поставьте вместо звездочки знак или £ так, чтобы получить правильное утверждение:
4.7.° Какие из приведенных утверждений являются правильными:
1) 1 является {1, 2, 3}; 3) {1} есть {1, 2};
2) 1 есть {1}; 4) {1} есть {{1}}?
4.8.° Запишите множество корней уравнения:
1) х (х — 1) = 0; 3) х = 2;
2) (х — 2) {х2 — 4) = 0; 4) г2 + 3 = 0.
4.9.° Задайте с помощью перечня элементов множество:
1) правильных дробей со знаменателем 7;
2) правильных дробей, знаменатель которых не больше 4;
3) букв слова «математика»;
4) цифр числа 5555.
5. Подмножество. Операции над множествами
4.17 / какие из приведенных множеств равны пустому множеству:
1) множество треугольников, сумма углов которых равна 181°;
2) множество горных вершин высотой более 8800 м;
3) множество остроугольных треугольников, медиана которых равна половине стороны, к которой она проведена;
4) множество функций, графиками которых являются круги?
 Операции над множествами
Рассмотрим множество цифр десятичной системы счисления А = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}. Выделим из множества А те ее элементы, которые являются четными цифрами. Получим множество В = {0, 2, 4, 6, 8}, все элементы которого являются элементами множества А.
Определение. Множество В называют подмножеством множества А, если каждый элемент множества В является элементом множества А.
Оглавление
Предметное снижение тренировочного который был использован 4
Голова I. Оптимальные ДРОБИ
1. Оптимальные дроби и их характеристики
2. Кредит и разницу дробей
3. Творение и личное дробей
Голова II. КВАДРАТНЫЕ Корешки
4. Настоящие количества
5. Цифирный квадратный начало
6. Характеристики цифирного квадратного корня
7. Использование параметров цифирного квадратного корня
Голова III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
8. Квадратное запись и его корешки
9. Малые оптимальные уравнения
Голова IV. НЕРАВЕНСТВА
10. Числовые неравенства и их характеристики
11. Неравенства с одной неустойчивой и их порядка
Голова V. Ступень С Цельным Признаком. Составляющие СТАТИСТИКИ
12. Ступень с цельным признаком и ее характеристики
13. Составляющие статистики
Возобновление
Перечень литературы 361

[свернуть]

Похожие страницы