Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Сборник содержит 15 тестов и 10 контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу алгебры 8 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Каждый тест представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА. Тексты контрольных работ также даны в 4 вариантах равной трудности. Планируемое время выполнения каждого теста — 25-30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут.

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы

Мы знаем, что подготовка к уроку в классе с углубленным изучением математики — работа нелегкая. Организация такого учебного процесса требует больших усилий учителя, который формирует учебный материал по крохам, собирая его во многих пособиях. Мы надеемся, что этот учебник станет надежным помощником в вашем нелегком и благородном труде, и будем искренне рады, если он вам понравится.
В книге подобран обширный и разнообразный дидактический материал. Однако за один учебный год все задачи решить невозможно, да в этом и нет необходимости. Вместе с тем намного удобнее работать, когда есть значительный запас задач. Это дает возможность реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении.
Материал рубрики «Когда сделаны уроки» может быть использован для организации работы математического кружка и факультативных занятий.
Желаем творческого вдохновения и терпения.

задания, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений;
задачи, соответствующие достаточному уровню учебных достижений;
задачи, соответствующие высокому уровню учебных достижений;
задачи для математических кружков и факультативов;
ключевые задачи, результат которых можно использовать при решении других задач;
окончание доказательства теоремы, решения примера; задачи, которые можно выполнять с помощью компьютера;
рубрика «Когда сделаны уроки».
Зеленым цветом обозначены номера задач, которые рекомендуются для домашней работы, синим цветом — номера задач, которые по усмотрению учителя (с учетом индивидуальных особенностей учащихся класса) можно решать устно.
Линейное уравнение с одной переменной. Целые выражения
Обновите содержание пунктов 1-8 на стр. 347-349.
ПРИМЕР 1 Решите уравнение (а — 3) х = а — 3.
Развязывание. При а-3 уравнение приобретает вид Ох = 0. В этом случае его корнем является любое число.
Повторение и систематизация учебного материала
1.34.» Докажите, что данное выражение приобретает отрицательные значения при всех значениях х; укажите, которого наибольшее значение приобретает это выражение и при каком значении х:
1) -х2 + 4х — 6; 2) 24* — 16х2 — 25; 3) 8х — 8х2 — 3. 1.35/ Докажите, что выражение (а + 2b) (а + 2Ь + 4) + 4 приобретает неотъемлемых
значений при любых значениях переменных. 1.36/ Докажите, что выражение (6 + Зх — 2у) (Зх — 2у) + 9 приобретает
неотрицательных значений при любых значениях переменных. 1.37/ Подайте в виде суммы квадратов двух выражений в многочлен:
1) 5а2 — 2а+ 1; 3) 2х2 + 6ху + 9у2 — 6х + 9;
2) Юх2 + 2ху + у2; 4) 2а2 + 262.
Существуют ли такие значения х и у, при которых равно нулю значение многочлена (в случае утвердительного ответа укажите эти значения):
1) x2 + 4у2 +2х-4у+ 2;
Разложите на множители:
1) хі — 5х2 + 4;

Линейное уравнение с одной переменной. Целые выражения
Известно, что Ь2 +— = 1, ab = 3. Найдите значение выражения а + 26.

Известно, что а2 + № = 37, ab = 6. Найдите значение выражения а -Ь.

В истиннее момент аудирование арифметики проводится сообразно разным учебникам. Они отличаются методом и последовательностью изложения который был использован. Но сообразно завершении 9 класса безвыездно студенты державы сдают экзамены сообразно один-одинешенек и тем вот ведь ревизорским замерным которые были использованы (Имя), оглавление каких ориентируется Федерационным муниципальным просветительным эталоном (ФГОС).
Потому около подготовке предоставленного пособия создатели опознались в ФГОС, и в частности в Базовое снаряд нахождения всеобщего воспитания. Изо Основательного ядра имелись отобраны вопросцы, коие исследуются в 8 классе. Вышло 6 отраслей (параграфов). Их наименования арестованы изо Основательного ядра нахождения всеобщего воспитания.
Параграфы в пособии размещены в книга распорядке, в что надлежащие предмета исследуются сообразно учебнику алгебры 8 класса (Алгебра: Учеб. про 8 кл. общеобразоват. органов / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; перед. ред. С. А. Теляковского. — М.: Образование, 2013). Любой пункт, не считая крайнего, складывается изо 1 —4 исследований и 1 —2 ревизорских дел. Численность дел ориентируется помещением определенной предмета в установке арифметики и, поэтому, численностью времен, обычно оттеняемых в ее исследование. Крайний пункт изо-из-за маленького численности времен, оттеняемых в исследование соответственного разоблачила, охватывает лишь вотан анализ.
В вспомоществование интегрирована еще окончательная контролька служба.
Только вспомоществование охватывает 1 5 исследований и 1 0 ревизорских дел (безвыездно в 4 альтернативах) про нынешного и предметного контролирования сообразно установке алгебры 8 класса, решения к целым анализам и ревизорским службам.
Любой анализ складывается изо 2-ух долей. В 1 доли подобраны поручения базисного значения 2-ух фигур: с избранием решения и с коротким возражением. В 2-ой доли презентованы наиболее трудные поручения, вызывающие детального решения. Таковым ролью, спецоформление исследований припоминает спецоформление ревизорских замерных которые были использованы ГИА. Поэтому, аннотации про студентов сообразно исполнению службы подобны наставлениям Имя.

[свернуть]

Похожие страницы