Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации

Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации предназначены для учителей, ведущих преподавание по учебнику «Алгебра, 7» авторов Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского. В ней дана характеристика курса алгебры 7 класса, приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.

Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации

Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации

Равносильные уравнения
Цель: ввести понятие равносильных уравнений, формировать навыки применения этих свойств к решению уравнений.
Тип урока: урок изучения и углубления знаний.
Оборудование: карты.
Проверка домашнего задания.
1) фронтальный опрос. (Технология «Микрофон»)
1. Что называют уравнением?
2. Назвать левую и правую части уравнения 3x — 4 = 5.
3. Что называют решением уравнения?
4. Как еще называют решение уравнения?
5. Сколько корней может иметь уравнение?
6. Привести примеры уравнений.
7. Что значит решить уравнение?
2) Во время опроса три ученика выполняют на доске № 23, №29. После чего комментируют выполнение.
Изучение нового материала.
Решим уравнение 4x-3 = 2x + 5 и x-1 = 3 . Корнем первого уравнения является число 4. Какое число является корнем второго уравнения? Это число 4.
Следовательно, каждое из них имеет один и тот же корень — 4. Такие уравнения являются равносильными.
Два уравнения называются равносильными, если каждое из них имеет те же решения, что
и второе. Равносильными считают и такие уравнения, которые не имеют решений.
Чтобы решить сложные уравнения, следует уметь заменять их проще и
равносильными данным.
Например: 3(x-5) + 7 = 16.
Рассмотрим свойства уравнений.
1. В любой части уравнения можно свести подобные слагаемые или раскрыть скобки, если они есть.
2. Любой член уравнения можно перенести из одной части уравнения во вторую, изменив его знак на противоположный.
3. обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.
Вариант 1
1. Или равносильны уравнения?
а) 3x + 2x = 15 i 5x +15 (2б);
2. Составьте уравнения, равносильные уравнению 2x = -3 (4б); Вариант 2
1. Равносильны ли уравнения?
а) — 7 х + 3х = 8 и-4х = 8 (2б);
2. Составьте уравнения, равносильные уравнения-3х = 2 (4б).
Два ученика выполняют эти задания на откидных досках. после чего ученики класса осуществляют самопроверку и самооценку.
Домашнее задание. Глава 1, §2, вопрос 1-5 стр.17, № №53, 55, 56 (уровень А), №64 (уровень

Содержание
Вступление 3
Голова I. Оборота, тождества, уравнения 9
1. Оборота —
2. Преображение оборотов 17
3. Уравнения с одной неустойчивой 22
4. Статистические свойства 28
Голова II. Функции 39
5. Функции и их графики —
6. Прямолинейная цель 44
Голова III. Ступень с естественным признаком 55
7. Ступень и ее характеристики —
8. Одночлены 63
Голова IV. Многочлены 71
9. Кредит и разницу многочленов —
10. Творение одночлена и многочлена 79
11. Творение многочленов 89
Голова V. Состава неполного увеличения 100
12. Материал средства и материал разнице —
13. Разницу квадратов. Кредит и разницу кубов 106
14. Преображение цельных оборотов 115
Голова VI. Порядка прямолинейных уравнений 126
15. Прямолинейные уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка —
16. Заключение порядков прямолинейных уравнений 135
Задачки завышенной проблемы 149
Ревизорские службы 162
Приблизительное снижение тренировочного который был использован 173

Это методичное вспомоществование специализировано про преподавателей, водящих аудирование сообразно новоиспеченому изданию учебника «Алгебра, 7» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой перед редакцией С. А. Теляковского (М.: Образование, 2013). Изображённый в молчалив установка дает ответ потребностям Федерационного муниципального просветительного эталона главного всеобщего воспитания и нацелен в реализацию цельнее умственного и общекультурного становления студентов.
В руководство «Алгебра, 7» подключен который был использован изо последующих базовых отраслей: математика, алгебра, функции, статистика. Оглавление который был использован всякого изо данных отраслей открывается преемственно, сочиняя подобающую насыщенно-методичную установку. В книге реализуется начало выровненного становления отмеченных рядов звезда, их связи и взаимодействия.
Преображения оборотов употребляются про вывода новейших тем вычисляемыого нрава, про расширения кружка осматриваемых уравнений, а еще про изучения функций.

[свернуть]

Похожие страницы