Алгебра. 7 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 7 класс. КИМы. В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам. Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Алгебра. 7 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Алгебра. 7 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.

Оглавление
С составителя 3
Задание 1. Оборота 4
Задание 2. Преображение оборотов 6
Задание 3. Заключение прямолинейных уравнений 8
Задание 4. Статистические свойства 10
Задание 5. Окончательный Задание сообразно предмету «Оборота, тождества, уравнения» 12
Задание 6. Прямолинейная цель и ее диаграмма 16
Задание 7. Ровная соразмерность 18
Задание 8. Окончательный Задание сообразно предмету «Функции и их графики» 20
Задание 9. Ступень и ее характеристики 24
Задание 10. Одночлены 26
Задание 11. Окончательный Задание сообразно предмету «Ступень с естественным признаком» 28
Задание 12. Сложение и действие многочленов 32
Задание 13. Творение одночлена и многочлена 34
Задание 14. Творение многочленов 36
Задание 15. Окончательный Задание сообразно предмету «Многочлены» 38
Задание 16. Материал средства и материал разнице 42
Задание 17. Деление в множители с поддержкою формул квадрата средства и квадрата разнице 44
Задание 18. Разницу квадратов. Кредит и разницу кубов 46
Задание 19. Преображение цельных оборотов 48
Задание 20. Окончательный Задание сообразно предмету «Состава неполного увеличения» 50
Задание 21. Порядка прямолинейных уравнений 54
Задание 22. Заключение порядков прямолинейных уравнений 56
Задание 23. Окончательный Задание сообразно програмке 7 класса 58
Прибавления 62
Независимые службы 62
Ревизорские службы 75
Графики к Заданиям 87
Шлюзы к Заданиям 88
Решения в ревизорские службы 93

Свойства действий над числами
Развиваем математическую речь.
Перед вами несколько вопросов. Составьте из ответов на них рассказ и перескажите его со¬седу по парте.
Как записываются с помощью букв:
1) переместительное свойство сложения;
2) сочетательное свойство сложения;
3) переместительное свойство умножения;
4) сочетательное свойство умножения;
5) распределительное свойство умножения?
Находим информацию.
В формировании алгебры как науки принимали участие учёные многих стран. Расскажите о некоторых из них.
Исследуем.
Известно, что be = 1, а + с = 0. Можно ли произведение ас выразить через Ь?
Ответ:
Учимся делать выводы.
1. Укажите стрелкой свойство действий, которое позволяет, не выполняя вычислений, утверждать, что равенство верно.
586 • 967 = 967 • 586 переместительное свойство сложения
3769 + 852 = 852 + 3769 переместительное свойство умножения
2. Выполните действия и объясните, какие свойства были при этом использованы.
Анализируем и делаем правильный вывод.
1. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 18,33 + 8,6 + 20,67 + 0,4 =
2. Докажите, что значение выражения не зависит от х.
а) 8(0,5х — 4) — 2(5 — 2х); в) 4(5 — 0,2х) + 2(7 + 0,4х);
Сравниваем.
Морская черепаха может прожить в три раза меньше крокодила и в два раза больше кита. Сколько лет может прожить морская черепаха, если кит может прожить меньше крокодила на 250 лет?
Решение:
Ответ:
Находим закономерность.
Определите закономерность расположения чисел каждого ряда и выпишите в соответствии с ней еще три числа
а) 21; ІЗ; 61; б) 1;
Тождества. Тождественные преобразования
Развиваем математическую речь.
Перед вами несколько вопросов. Составьте из ответов на них рассказ и перескажите его соседу по парте.
1. Какие выражения называются тождественно равными? Приведите пример тождественно равных выражений.
2. Какое равенство называется тождеством? Приведите пример тождества.
3. Приведите примеры тождественных преобразований.
II. Находим информацию.
Буквы и различные математические знаки вошли в употребление не сразу, а в результате долгого развития математики. Алгебру долгое время называли словесной.
В конце XVI в. были введены буквы для обозначения не только неизвестных, но и любых чисел. Это послужило началом новой — символической алгебры. Кто из математиков сделал это? Что вы знаете о нём?
Исследуем.
Чему равно значение выражения а — 12Ь + 7с, если Зо + 2b — 5с = 3,2а — 56 + с = 4?

[свернуть]

Похожие страницы