Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля знаний и умений при обучении алгебре в 7 классе.
Содержащиеся в сборнике работы делятся на два вида: самостоятельные и контрольные работы. Кроме того, в сборник включены задания для проведения внутришкольных математических олимпиад.
Самостоятельные работы даны в двух вариантах: сначала все работы первого варианта, затем второго. По своему целевому назначению они являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом.

Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Это пособие поможет вам правильно решить задания итоговой контрольной работы по алгебре и итоговой контрольной работы по геометрии для 7 класса.
В пособии приведены решения всех задач и комментарии к самым сложным из них, а также к тем задачам, выполнение которых требует повышенного внимания.
Алгебра. Если у вас возникли трудности при решении задач 1 и 2, воспользуйтесь свойствами степени с одинаковыми основами. При выполнении задания 3 необходимо вспомнить формулу квадрата двучлена. Задание 4 выполняется с помощью подстановки координат точки в уравнение, которым задана функция. Выполнение задания 5 требует знания понятия общего множителя. В задании 6 необходимо использовать умение решать уравнения, в задании 7 — умение решать систему уравнений. Задание 8 требует умений построения графика линейной функции и ее исследование. Задание 9 представляет собой задачу, для решения которой необходимо составить и решить систему уравнений. Задание 10 требует умения выделить полный квадрат двучлена.
Геометрия. В задании 1 необходимо воспользоваться основным свойством измерение длины отрезка и неравенством треугольника. Для выполнения задания 2 надо повторить свойства углов, образованных при пересечении прямых. В задании 3 необходимо воспользоваться формулой периметра треугольника и вспомнить свойства равнобедренного треугольника. Для выполнения задания 4 повторите свойства треугольника. Задания 5 требует знания свойства смежных углов. Для выполнения задания 6 необходимо вспомнить теоремы о сумме углов треугольника и внешний угол треугольника. Выполнение задания 7 предусматривает использование свойств равнобедренного треугольника и признаков равенства треугольников. В задании 8 необходимо применить знание признаков равенства треугольников, а также признаки параллельных прямых.

Умение, в развитие что ориентирована та вот либо другая работа, замечено в ее заглавии, к примеру «Увеличение многочленов», «Возведение видеографика функции у = kx + b». Любая служба употребляется в аллюре исследования такого который был использован, кой предугадывает создание соответственного искусства. Некие службы вынашивают повторительный нрав и ориентированы в возобновление умений, сформированных в предыдущие возраст. Наверное, к примеру, службы «Расчет смысла числового оборота», «Заключение тем в доля», «Возведение баста в координатной плоскости».
Про независимых дел начата непрерывная перечисление: С—1, С—2, С—3 и т. д. В баста вступления замечено, тот или другой службы и в тот или другой распорядке целенаправлено применять.
Подчеркнем некие методичные индивидуальности независимых дел, предлагаемых в предоставленном пособии.
Любая независимая работа охватывает поручения различного значения трудности. Данные поручения поделены чертой в 2 доли. Поручения 1 доли предусмотрены про занятия и отработки умений, и до этого только они ориентированы в приобретение значения неотъемлемой подготовки. Поручения в 2-ой доли работают миссии изучения исследуемым который был использован в наиболее высочайшем ватерпасе. Их исполнение просит наиболее протолкнутых промышленных умений, необычных способов вывода, конкретной догадливости. В почти всех вариантах данные задачки различаются с этих, коие есть в учебниках.

[свернуть]

Похожие страницы