36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Рабочие тетради адресованы учащимся седьмого класса массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.

36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Мищенкова Л.В.

Круг. Площадь круга
Класс: 6
Предмет: математика
Цель: сформировать понятие круга; добиться усвоения формулы для вычисления площади круга; оценить знания, умения, навыки по теме “Круг. Длина круга»”
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебники, циркули, карандаши, линейки, класс пк, проектор.
Ход урока
Организационный этап
Поздравление с учениками. Объявление темы урока. Ожидаемые результаты.
Проверка домашнего задания
В домашнем задании нужно было построить две окружности с радиусами 3см и 4см и найти разницу между длинами данных кругов. Анализ выполненных построений и исправление ошибок.
Актуализация опорных знаний
Припоминание определений радиуса, диаметра, хорды, числа Пи, формулы длины окружности и соотношений между радиусом и диаметром. Отвечают ученики. Один из учащихся подготовил рассказ об древнегреческого ученого – Архимеда, который достаточно много времени уделил изучению соотношений в кругу, применяя изобретения в практической деятельности.
Изучение нового материала
Формула площади круга (в презентации представлены слайд №2, относительно круга, площади круга и графическое доказательство формулы Архимеда)
Усвоение новых знаний и умений
а) Работа с учебником
Решения двух типовых задач на площадь круга (в презентации слайд №4)
б) Подготовка к работе с пк. Техника безопасности.
в) Работа с пк
1)Выполнение построения — хорд, радиусов, углов между ними, нахождения длины окружности и площади круга, используя программное средство gran2d (см. построения). Каждый ученик достаточно быстро выполняет данное задание.

2) Выполнение тестовых заданий в MS Word 2010. Сам тест выполнен при помощи форм в MS Word 2003 с установкой защиты. Тестовые задания использовал нескольких типов (закрытого и открытого). См. файл. «Тест по математике 6 кл. 2018р.»
После выполнения тестовых заданий учащимися распечатка на принтере выполненных заданий и оценивание.
Подведение итогов урока
Круг. Площадь круга, обозначение, формула, что больше всего понравилось.
Домашнее задание (по учебнику)
Ст.118-120, №695, №697(с построениями)

[свернуть]

Похожие страницы