Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Математика. 6 класс. Тестовые материалы. Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по математике в 6 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребёнка по предмету.

Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Математика. 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Вариант № 1
1. Дано число 635,48. Определите, в каком разряде записана цифра 4.
1) в разряде десятков 2) в разряде единиц
3) в разряде десятых 4) в разряде сотых
Решение: В числе 635,48 цифра 4 стоит в разряде десятых. Ответ: 3.
2. Из чисел 0,0208, 0,02008, 0,28 выберите наименьшее.
Решение: Сравним числа 0,0208,0,02008,0,28. Сравним числа поразрядно. У всех чисел целая часть равна 0.
В разряде десятых у первых двух чисел стоит ноль, а у числа 0,28 в разряде десятых 2, 2 > 0, то есть 0,28 — наибольшее число. Сравним числа 0,0208 и 0,02008. В разряде сотых у них стоит 2. В разряде тысячных у них стоит 0.
В разряде десятитысячных у одного числа 8, а у другого — 0; 8 > 0, то есть 0,0208 > 0,02008. Следовательно, 0,02008 — наименьшее число. Ответ: 0,02008.
3. Число 39,995 округлите до сотых.
Решение: 39,995 % 40,00 — округление до сотых.
1) Подчеркнём разряд, до которого округляем 39,995;
2) После 9 стоит цифра 5, увеличиваем 9 на 1, получаем 39,995 « 40,00. Ответ: 40,00.
4. Найдите значение выражения 40 — (0,7 + 0,03) — 1,27.
Решение: 40-(0,7+0,03)-1,27 = 40-0,73-1,27 = 39,27-1,27 = 38. Ответ: 38.
5. Выразите 1,23 см в миллиметрах.
Решение: 1,23 см = 1,23 • 10 мм = 12,3 мм. Ответ: 12,3.
6. На упаковке товара указаны его стоимость 78 руб. и масса 1,3 кг. Сколько стоит один килограмм этого товара?
Решение: 78 : 1,3 = 780 : 13 = 60 (руб.). Ответ: 60.
8. Туристическая тропа от базы до красноярских столбов сначала спускается с горы, а потом поднимается в гору. Спуск в 3 раза длиннее, чем подъём, а весь путь составляет 6,4 км. Туристы преодолели путь с горы за
0. 8 ч, а остальной путь до столбов прошли за 0,4 часа. Определите скорость туристов на подъёме и на спуске.
Решение: Весь путь составляет 6,4 км. Так как спуск в 3 раза больше, чем подъём в гору, то можно узнать расстояние, пройденное на спуске 6,4 : 4 • 3 = 1,6 • 3 = 4,8 (км), тогда на подъёме — 6,4 : 4 = 1,6 (км).
Туристы преодолели путь с горы (спуск) за 0,8 часа, то есть скорость их на спуске 4,8 : 0,8 = 6 (км/ч). Скорость туристов на подъёме 1,6: 0,4 = 4 (км/ч). Ответ: 4; 6.

Вариант №6
1. Прочитайте число 5,0103.
1) пять целых сто три тысячных
2) пять целых сто три десятитысячных
3) пять целых сто три стотысячных
4) пятьдесят тысяч сто три
2. Между какими соседними натуральными числами расположено число 3,787?
Ответ: между

Для пошива одинаковых костюмов девочкам из танцевального ансамбля купили 15,6 м ситца, а атласной ленты на 4,2 м больше. Найдите количество метров ленты, которое пошло на один костюм, если ситца расходовали 2,6 м.
Запишите решение задачи.
Решение:

Оглавление
Вступление 4
Предметные тесты 6
Задание № 1. Делимость естественных чисел 6
Задание № 2. Главное качество дроби. Ограничение дробей 10
Задание № 3. Сопоставление, телосложение и действие дробей 12
Задание № 4. Увеличение обычных дробей 14
Задание № 5. Пребывание дроби с количества 16
Задание № 6. Дробление обычных дробей 18
Задание № 7. Пребывание количества сообразно его дроби 20
Задание № 8. Малые оборота 22
Задание № 9. Дела 24
Задание № 10. Соотношения 26
Задание № 11. Позитивные и негативные количества. Координатная ровная 28
Задание № 12. Сложение и действие позитивных и негативных количеств 30
Задание № 13. Увеличение и дробление позитивных и негативных количеств 34
Задача № 14. Оптимальные количества 36
Задача № 15. Преображение алфавитных оборотов 38
Задача № 16. Заключение уравнений 42
Задача № 17. Положение в плоскости 44
Задание № 18. Столбчатые диаграммы 48
Задание № 19. Графики (I) 52
Задание № 20 Графики (II) 56
Задача № 21. Составляющие комбинаторики 60
Задача № 22. Доля 62
Окончательный анализ 64
Прибавления 68
Прибавление 1. Составитель частей неприменного минимального количества нахождения сообразно арифметике про 5-6 классов главной средние учебные заведения 68
Прибавление 2. Документ окончательного теста 71
Прибавление 3. Запросы к ватерпасу подготовки выпускников (про студентов 5-6-вэйци классов) 72
Прибавление 4. Советы сообразно применению которые были использованы сборника про тренировочного движения 74
Прибавление 5. Решения и аспекты оценивания 75
Прибавление 6. Бумаги испытания сообразно арифметике 85

[свернуть]

Похожие страницы