Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В.

Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Практикум по решению задач основных тем курса математики 6 класса и предназначено для закрепления и систематизации знаний учащихся, выработки прочных навыков арифметических действий и самостоятельного повторения основного арифметического и алгебраического материала курса математики 6 класса. Каждая тема содержит опорный теоретический материал, образцы решения задач по теме и наиболее сложных заданий курса. Включены задания базового и повышенного уровня для самостоятельного решения учащимися. Предлагаемый материал поможет школьникам отработать навыки решения заданий по указанным темам, ликвидировать пробелы и систематизировать знания в процессе подготовки к ГИА.

Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В.

Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В.

Оглавление
Вступление 5
Возобновление выученного в 5 классе 6
Анализ 6
Проверочная работа 10
I. Расщепляемость количеств 12
1. Делители и сложные 12
2. Симптомы делимости 13
3. Больший совместный делитель 16
4. Меньшее сплошное сложное 18
Анализ № 1 20
Проверочная работа № 1 23
II. Сложение и действие дробей с различными знаменателями 25
1. Главное качество дроби 25
2. Ограничение дробей 26
3. Сведение дробей к всеобщему знаменателю 28
4. Сопоставление, сложение и действие дробей с различными знаменателями 29
Анализ № 2 35
Проверочная занятие № 2 39
III. Увеличение и дробление обычных дробей 41
1. Увеличение дробей 41
2. Дробление дробей 45
3. Пребывание количества сообразно его дроби 47
Анализ№3 50
Проверочная занятие № 3 52
IV. Дела и соотношения 54
1. Дела 54
2. Соотношения 56
3. Ровная и оборотная соразмерность величин 57
4. Размах 59
Анализ №4 60
Проверочная занятие №4 63
V. Сложение и действие позитивных и негативных количеств 65
1. Противоположные части 65
2. Модуль количества 67
3. Сопоставление количеств 68
4. Сложение позитивных и негативных количеств 69
5. Действие позитивных и негативных количеств 72
Анализ №5 75
Проверочная занятие № 5 77
VI. Увеличение и дробление позитивных и негативных количеств 79
1. Увеличение позитивных и негативных количеств 79
2. Дробление позитивных и негативных количеств 81
3. Оптимальные количества 83
Анализ №6 84
Испытательная служба № 6 86
VII. Заключение уравнений 88
1. Обнаружение скобок 88
2. Фактор 89
3. Сходственные слагаемые 90
4. Заключение уравнений и заключение тем с поддержкою уравнений 91
Анализ №7 97
Испытательная служба № 7 99
VIII. Положение в плоскости 101
1. Поперечные непосредственные 101
2. Синхронные непосредственные 102
3. Координатная сфера 103
Анализ №8 107
Испытательная служба № 8 111
Окончательный анализ сообразно установке 6 класса 115
Окончательная испытательная служба сообразно установке 6 класса 119
Решения 120

Это пособие дает собой практикум сообразно решению задач главных тем курса арифметики 6 класса и специализировано для укрепления и систематизации познаний студентов, выработки крепких умений арифметических деяний и автономного возобновления главного арифметического и алгебраического который был использован курса арифметики 6 класса.
Любая содержание охватывает основной абстрактный который был использован, эталоны решения задач сообразно теме и более трудных заданий курса. Выслеживается единичная конструкция комплекта заданий для автономного решения: сначала интегрированы которые были использованы, надлежащие базисному уровню математической подготовки студентов; дальше держатся поручения некоторое количество наиболее трудные, но никак не выходящие из-за рамки содержания математического воспитания, обозначенного эталоном. Для креативного и интеллектуального становления студентов в вспомоществование интегрированы доп абстрактные и фактические сведения, никак не входящие в программу курса, но подсобляющие воспитанникам наиболее правильно делать разряд предлагаемых заданий сообразно изучаемой теме.
В разделе «Для самопроверки» предполагаются тестовые поручения в новоиспеченом формате, уготованные никак не лишь для самоконтроля, однако и для ознакомления шестиклассников со структурно-содержательным нюансом которые были использованы ГИА и ЕГЭ, а еще проверочные работы сообразно этим темам в 2-ух вариантах. Для облегчения контролирования и самоконтроля в конце пособия приведены ответы и комменты к ним. Присутствие тестовых заданий и проверочных дел в 2-ух вариантах чрезмерно для воспитанника. Он полностью имеет возможность вести самопроверку, применяя вариант. 2-ой вариант предполагается для укрепления познаний в случае, ежели воспитанник никак не удовлетворен плодами самопроверки.

[свернуть]

Похожие страницы