Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. В сборнике представлено 32 теста в двух вариантах, примерно одного уровня трудности. Каждый тест относится к определенному параграфу учебника. На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Для учителя даются методические рекомендации по подсчёту баллов и выставлению отметок. В конце приведены ответы ко всем заданиям тестов. Сборник также может быть использован учащимися 6 класса для самостоятельной работы.

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др.

ТЕСТ 1. Делители и кратные 7
ТЕСТ 2. Признаки делимости на 10, на5и на2 11
ТЕСТ 3. Признаки делимости на 9 и на 3 15
ТЕСТ 4 Простые и составные числа 19
ТЕСТ 5. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное 23
ТЕСТ 6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 27
ТЕСТ 7. Приведение дробей к общему знаменателю 31
ТЕСТ 8. Сравнение дробей. Сложение и вычитание 35
ТЕСТ 9. Сложение и вычитание смешанных чисел 39
ТЕСТ 10. Умножение дробей 43
ТЕСТ 11 Нахождение дроби от числа 47
ТЕСТ 12. Применение распределительного свойства умножения 51
ТЕСТ 13. Взаимно обратные числа 55
ТЕСТ 14 Деление дробей 59
ТЕСТ 15 Нахождение числа по его дроби 63…

Организация процесса обучения на основе компетентностно ориентированного подхода невозможна без определения ведущих принципов и критериев целеполагания и оценивания результатов учебной деятельности учащихся, на основе которых у каждого из них, в конечном итоге, должны быть сформированы ключевые и предметные компетентности, которые базируются на знаниях, опыте, ценностях, способностях, приобретенных благодаря обучению. В настоящее время в научно — педагогической литературе вопрос о целеполагания, определения и оценки уровня сформированности у учащихся компетентностей остается открытым. Тем не менее, можно сформулировать общие факторы, влияющие на целое возложение (формулировка цели):
1) источники возникновения целеполагания: 1) внутренняя цель, выдвинутая самим человеком как следствие его потребностей и мотивов; 2) внешняя цель, которая задается другим человеком и выражает общественную потребность;
2) степень прозрачности, понимание — постановка целей всегда выражает ту или иную степень субъективного представления человека о необходимый результат деятельности;
3) иерархия, взаимосвязь целей — Цели низшего уровня всегда подчиняются целям высшего уровня;
4) параметры — качественные и количественные свойства результата, который предполагается получить, критерии, необходимые для оценки результата, установление приоритета целей;
5) конкретность, измеримость: конкретность — однозначность формулировки (понятность для всех); измеримость — возможность определения степени достижимости определенной цели; а также дидактические принципы построения новых систем и оценивания учебных достижений учащихся, реализация которых позволит усовершенствовать методику составления и оценивания результатов обучения математике и определение уровня ключевых и математической компетентностей учащихся основной школы, а именно:
1) принцип значимости (оцениванию должны подлежать лишь наиболее значимые результаты обучения и деятельности учащихся);
2) принцип адекватности (оценка должна соответствовать целям и результатам обучения);
3) принцип динамичности (оценивание осуществляется не только с целью определить (зафиксировать) уровень знаний, умений и навыков ученика, но и отследить его продвижение в пространстве знаний);
4) принцип объективности (достигается подбором точных и конкретных критериев оценки);
5) принцип открытости (критерии и стратегия оценивания должны быть известны учащимся заранее, возможность привлечения самих учащихся к разработке критериев и способов оценки, рефлексивная самооценка учащимися своих возможностей и «невозможностей», границ своей компетентности и некомпетентности);
6) принцип понятности (цели оценивания, его формы и сам процесс оценивания должны быть простыми и понятными ученикам, доступными и удобными в использовании);
7) принцип стимулирования (оценивание должно стимулировать учебную деятельность и познавательную активность учащихся, давать возможность не только контролировать, но и прогнозировать их успехи).

[свернуть]

Похожие страницы