Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 6 класс. В пособии представлены тесты по математике в двух вариантах, примерно одного уровня трудности. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям тестов. Время и место выполнения каждого конкретного теста на уроке учитель определяет самостоятельно. Учитель также вправе изменять по своему усмотрению как число заданий в том или ином тесте, так и число самих тестов. В сборнике даются рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Пособие адресовано учащимся 6 класса для самостоятельной работы, а также учителям математики для оперативного контроля уровня знаний учащихся.

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н.

Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. - Рудницкая В.Н.

Для удобства пользования пособием в названии каждой самостоятельной работе, тематической контрольной работы или задания для экспресс-контроля знаний отражено их тематику. В конце пособия приведены ответы и указания к большинству упражнений. К самостоятельным, тематическим контрольным работам и задачам для экспресс-контроля знаний ответа отсутствуют. Поэтому учитель, приобретя пособие на весь класс (или один экземпляр на парту), может использовать его во время любого урока (закрепление новых знаний, проверки знаний, экспресс-контроля знаний и тому подобное).
Ниже рассмотрим некоторые особенности руководства и работы с ниш.
1. Упражнения. Пособие содержит упражнения для классных и домашних работ. Упражнения, рекомендованные для домашнего выполнения, отмечены (номера упражнений поданы на темном фоне). Задачи, обозначенные кружочком ( ° ), соответствуют начальному и среднему уровням учебных достижений: задачи без этой отметки — достаточному и высокому уровню учебных достижений. Достаточное количество упражнений позволит учителю использовать пособие практически на каждом уроке и давать по нему домашние задания.
2. Самостоятельные работы. В пособии представлена подборка самостоятельных работ. Они обозначены буквой С с соответствующим номером. После номера указана одна из букв А, Б или В.
А-самостоятельная работа, соответствующая начальному и среднему уровням учебных достижений;
Б- самостоятельная работа, соответствующая достаточному уровню учебных достижений;
В- самостоятельная работа, соответствующая высокому уровню учебных достижений.
Для каждого уровня представлены два равноценных варианта. Каждая само-устойчивая работа содержит 3 задания и рассчитана на 15-30 мин (в зависимости от темп). Самостоятельные работы имеют, как правило, учебный характер и не предназначены для оценки знаний учащихся. Если учитель захочет оценить работу, то каждое задание уровня.  При оценке каждого задания учитель может применять систему, представленную ниже (для оценки контрольной работы). Уровень самостоятельной работы, выполняющей ученик, как правило, определяет учитель.

Отбор содержания обучения математике в основной школе и его реализация в учебных курсах и учебниках алгебры и геометрии должен опираться на следующие дидактико-методические принципы: социальной эффективности, приоритета разных функций обучения, принцип преемственности содержания, соответствия, научности и прикладной реализуемости, принципы деятельностного подхода к обучению и дифференцированной реализуемости, модульный принцип отбора содержания, принципы концентризма.
Сущностные условия организации процесса обучения математике, построенного на основе компетентностного подхода, которая связана с содержательным компонентом обучения: опора на субъективный опыт учащихся при отборе заданий;
— использование открытых (с неопределенным заранее результатом) и закрытых (с заранее запланированным ответом) учебных заданий;
— использование практико-ориентированных ситуаций — как для постановки проблемы (введение в задание), так и для ее непосредственного решения;
— использование заданий избыточной (недостаточной) информации для выработки у учащихся навыков работы в условиях неопределенности.

[свернуть]

Похожие страницы