Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. Часть 2. К учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович

Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. Часть 2. К учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетради имеются образцы для выполнения заданий. Нумерация и названия пунктов рабочей тетради соответствуют нумерации и названиям пунктов учебника. Тетрадь предназначена для работы с учащимися общеобразовательных учреждений.

Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. Часть 2. К учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович

Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. Часть 2. К учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович

4. Методическая модель формирования математической компетентности учащихся основной школы основывается на положительной мотивации к математической деятельности; интериоризации содержательной стороны математической деятельности; поэтапном введении на уроках математики, а также на уроках родственных учебных предметов знаний о математические модели реальных объектов (процессов и явлений), их виды и классификации, предполагает целенаправленное развитие умений математического моделирования.
5. Математическая компетентность выступает сферой отношений, существующих между знаниями и практической (учебной) деятельностью учащихся: без знаний не может быть сформирована компетентность, однако, не каждое знание и не в каждой ситуации проявляет себя как компетенция. Поэтому переход к новой модели школьного математического образования, где ключевыми ориентирами являются компетентность, опыт, субъектность, предполагает параллельное сосуществование двух подходов к обучению — учебного и компетентостного.
6. Компетентостного содержания (качественного и продуктивного характера) учебная деятельность школьников приобретает во время самостоятельного переноса учениками математических знаний, умений и способов деятельности в области их практических применений, межпредметных связей, межличностных отношений и тому подобное.
7. Обеспечение готовности учителей к реализации задач компетентісно направленного обучения математике в основной школе является обязательным условием его внедрения в практику работы общеобразовательных учебных заведений.
В основу реализации главных идей реализации компетентностного подхода в обучении математики в основной школе положены следующие подходы:
— акцентуация внимания на результатах обучения, причем как результат рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность ученика действовать в различных проблемных ситуациях;
— определение результативно-целевой направленности учебного процесса, управление которым предполагает поэтапные действия учителя и учащихся с целью достижения результата каждого года по каждой компетентности в частности;
— разработка и внедрение интерактивных технологий в процесс обучения математики;
— новая акцентуация в деятельности учителя, связанная с перераспределением Приоритетов его функций — от информационной до организаторской, консультативной, управленческой.
— изменение акцентов в ученической деятельности — она должна быть активной, предусматривать
Восемьдесят четыре
самостоятельную и самообразовательную работу.
— модернизация нормативно-методического обеспечения.
Основной целью реализации компетентностного подхода в обучении математике в основной школе является формирование у учащихся математической компетентности на уровне, достаточном для обеспечения жизнедеятельности в современном мире, успешного овладения знаниями из других образовательных областей в процессе школьного обучения, обеспечения интеллектуального развития учащихся, развития их внимания, памяти, логики, культуры мышления и интуиции.

[свернуть]

Похожие страницы