Математика. 6 класс. Учебник. Часть 1. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Учебник предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных учреждений, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.

Математика. 6 класс. Учебник. Часть 1. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Математика. 6 класс. Учебник. Часть 1. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Правильно ли, что: 1) 8 — делитель 32: 2) 19 — кратное С?
Какие из чисел 237: 118: 405: 230 делятся: 1) на 3; 2) на 5?
Найди самый большой сообщник делитель и наименьшее общее кратное чисел а и b, если: а = 2-5-7 и Ь = 2 • 2 • 5 • 11.
Разложи на простые множители числа: 1) 36: 2) 180.
Найди наибольший общий делитель чисел 35 и 126.
Найди наименьшее общее кратное чисел 65 и 104.
Или с числа 510 и 119 взаимно простыми?
Вместо звездочки в числе 4151* поставь такую цифру, чтобы
полученное число было кратно: 1) 2: 2) 9. Найди все развязки.
Петя разложил сливы поровну в 12 пакетов, а потом переложив их тоже поровну, в 16 пакетов. Сколько слив было в Пети. если известно, что их не более 92, но не менее от 137?
Тематические контрольные работы
Правильно ли, что: 1) 24 — делитель 6: 2) 7 — кратное 15?
Какие из чисел 142: 630: 527: 783 делятся: 1) на 9: 2) на 2?
Найди самый большой сообщник делитель и наименьшее общее кратное чисел т и п, если: т = 2 • 2 • 3 • 11 и п = 2 • 3 • 7.
Расклады на простые множители числа: 1) 30: 2) 252. 5° (1 бал). Найди наибольший общий делитель чисел 45 Найди наименьшее общее кратное чисел 85 и 136.
Или с числа 390 и 91 взаимно простыми?
Вместо звездочки в числе 1730* поставь такую цифру, чтобы
полученное число было кратно: 1) 5; 2) 3. Найди все развязки.
Коля разложил яблоки поровну в 8 пакетов, а затем переложив их тоже поровну у 12 пакетов. сколько яблок было в Коли, если известно, что их не более 69, но не менее 89?

Критерии приобретения математической компетентности:
— уметь строить и исследовать простейшие математические модели реальных объектов, процессов и явлений.
— обладать необходимой оперативной информацией для понимания постановки математической задачи.
— владеть техникой ручных и инструментальных вычислений.
— уметь проектировать и осуществлять алгоритмическую и эвристическую деятельность на математическом материале.
— уметь работать с формулами.
— уметь строить и читать графики функциональных зависимостей, исследовать их свойства.
— уметь классифицировать и конструировать геометрические фигуры на плоскости и в пространстве.
— уметь оценивать шансы наступления тех или иных событий, степень риска во время
Восемьдесят девять
того или иного решения, выбирать оптимальный вариант. Критерии и показатели результативности процесса обучения математике в основной школе на основе компетентностного подхода
Компетентностный подход в обучении предполагает формирование мотивированной компетентной личности, способной:
— быстро ориентироваться в динамично развивающемся информационном пространстве и постоянно обновляется;
— получать, использовать и создавать разнообразную информацию;
— проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении;
— принимать обоснованные решения, решать проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков, брать на себя ответственность за полученный результат;
— активно и заинтересованно познавать мир, осознавать ценность знаний, науки, творчества;
— осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности;
— учиться в течение всей жизни, применять полученные знания на практике.

[свернуть]

Похожие страницы