Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. к учебнику С.М. Никольского. — Ерина Т.М.

Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 5 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Автором предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, в том числе: задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной сложности, занимательные и развивающие задачи. Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике.

Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. к учебнику С.М. Никольского. — Ерина Т.М.

Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. к учебнику С.М. Никольского.

28. Наведи пример четырехзначные числа, которое при:
1) увеличении на 115 превращается в пятизначное;
2) уменьшении на 208 превращается в трехзначное;
3) увеличении на 1217 остается четырехзначным.
29. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 5 и 8 (цифры в каждом из чисел не могут повторяться)?
30. Запиши все двузначные числа, в запись которых входят лишь цифры 5 и 7 (цифры в каждом из чисел могут повторяться).
31. Напиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 3 меньше числа единиц;
2) число единиц втрое меньше числа десятков.
32. Напиши все двузначные числа, у которых:
1) число единиц на 7 больше числа десятков;
2) число десятков в 4 раза больше числа единиц.
33. Склады условия задач и реши их.

В ящики по 10 кг и 5 кг разложили 600 кг огурцов. Пятикилограммовый ящиков было 26. Сколько понадобилось ящиков вместимостью по 10 кг?
 17. Двум работницам кондитерской фабрики нужно украсить 261 пирожное. Первая работница украшала пирожные 7 часов по 21 пирожном ежечасно. По сколько пирожных каждый час украшала вторая работница, если она работала 6 часов?
38. Автомобиль проехал 240 км за 3 часа. Скорость мотоциклиста на 5 км/ч меньше скорости автомобиля. Сколько километров проедет мотоциклист за
2 ч?
Мотоциклисту нужно проехать 339 км. За 3 ч он проехал 201 км, после этого увеличил скорость на 2 км/час. За какое время мотоциклист преодолеет остальной путь в Черкассы?

Придумай вопросы к условиям прямой и обратной задач. Реши их.

3) Какой из задач касаются схемы:
Высокий уровень
43. Двое рабочих, работая с одинаковой продуктивностью, изготавливали детали. Один рабочий работал 4 часа, а другой-6 часов. Второй рабочий изготовил на 28 деталей больше, чем первый. Сколько всего деталей изготовил каждый рабочий?

[свернуть]

Похожие страницы