Математика. 5 класс. Тесты и самостоятельные работы. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Входной тест проводится в начале каждого учебного модуля, на самом первом занятии. В учебнике это совпадает с началом каждого нового раздела, а по времени — с началом каждой новой четверти. Основное предназначение входного теста — выяснить, в какой степени учащиеся владеют материалом, на котором основывается данный модуль, имеются ли у них базовые знания и умения, без которых невозможно продвижение по этому модулю.
Итоговый тест проводится в конце каждого учебного модуля, на самом последнем занятии. В учебнике это совпадает с окончанием каждого раздела, а по времени — с концом каждой четверти. Итоговый тест к разделу позволяет определить, насколько учащиеся овладели новым материалом, изложенным в этом разделе.
В учебнике содержится по одному варианту каждого из восьми тестов.

Математика. 5 класс. Тесты и самостоятельные работы. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Математика. 5 класс. Тесты и самостоятельные работы. Козлова С.А., Рубин А.Г.

1) Множимое 13, множитель 7. Чему равно произведение?
2) Делимое 66, делитель 6. Чему равно частное?
3) На какое число надо умножить 18, чтобы получилось 90?
4) На какое число надо разделить 70, чтобы получилось 5?
5) Во сколько раз число 96 больше числа 24*2
6) Во сколько раз число 17 меньше числа 85?
7) Число 54 уменьшить в 18 раз.
8) Число 51 уменьшить в 17 раз.
9) Корова в день съедает 7 кг сена. Сколько сена надо запасти на две недели (14 дней)?
10) Велосипедист за 4 часа проезжает 60 км. С какой скоростью едет велосипедист?
11) Катер ехал 3 часа со скоростью 32 км/ч. Какое расстояние проехал катер?
12) Сколько сдачи получит мама со 100 рублей, если она купила 7 салфеток по 14 рублей каждая?
Андрей:
— Сторона квадратной изгороди равна 10 м, вдоль всей изгороди через каждые два
метра установлены столбы. Какова длина изгороди и сколько столбов установлено?
— Длина всей изгороди 40 м, установлено 20 столбов.
Разные случаи умножения и деления.
1) 72 уменьшить в 18 раз.
2) Делимое 56, делитель 14. Чему равно частное?
3) Делимое 96, делитель 16. Чему равно частное?
4) Во сколько раз 85 больше 5?
5) 16 увеличить в 5 раз.
6) Во сколько раз 27 меньше 81?
7) 98 уменьшить в 14 раз.
8) На какое число надо разделить 78, чтобы получить 6?
9) В лесопосадке растёт 14 дубов, а клёнов в 3 раза больше, чем дубов. Сколько клёнов и дубов растёт в лесопосадке?
10) За день в магазине продали 12 кг слив, а яблок в 3 раза больше. Сколько всего слив и яблок продали за день в магазине?
11) 90 пуговиц пришили к платьям, по 5 пуговиц к каждому платью. Сколько было платьев?
12) Велосипедист за 5 часов проехал 60 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Серёжа:
— Сколько математических знаков понадобится, чтобы записать числа от О до 10?
— Для записи всех чисел от нуля до 10 понадобится 12 цифр.
37. «Да» или «Нет»? Утверждение или отрицание ответа.
1) Сумма чисел 18 и 5 равна 90.
2) Частное чисел 42 и 14 равно 3.
3) Произведение чисел 12 и 8 равно 20.
4) Сумму чисел 29 и 16 разделили на 15 и получи-
5) 18 умножили на 5 и получили 90.
6) Частное чисел 17 и 17 равно 1.
7) Произведение чисел 10 и 1 равно 19.
8) Произведение 14 и 5 больше произведения 2 и 5 в 9 раз.
9) Число 12 меньше 96 в 8 раз.
10) Произведение чисел 19 и 0 равно нулю.
11) Число 14 меньше 84 в 6 раз.
12) Сумма двух произведений 13 и 1 и 15 и 0 равна 13.
— Имеется набор гирь: 1 г, 2 г, 4 г, 8 г, 16 г. Можно ли с помощью их уравновесить на чашечных весах деталь массой 23 г? (На чашку с деталью гирьки класть нельзя).
— Можно уравновесить, если положить на чашку гирьки 16 + 4 + 2 + 1 = 23.
38. «Да» или «Нет»? Утверждение или отрицание ответа.
1) Произведение чисел 13 и 6 равно 19.
2) 88 больше 11 в 8 раз.
3) Если 18 умножить на 4, получится 72.
4) Сумма чисел 36 и 25 равна 61.
5) Разность чисел 75 и16 равна 61.
6) 78 уменьшить в 2 раза получится 38. і «
7) 14 умножить на 0 получится 14.
8) 3 х 12×0 получится 36.
9) 1 х 39 получится 40.
10) Если пять пачек печенья стоят 75 рублей, то одна пачка стоит 15 рублей.
11) Если три килограмма конфет стоят 96 рублей, то один килограмм стоит 33 рубля.
12) Если за три часа велосипедист проехал 36 км, то за один час он проехал 12 км.
Серёжа:
— У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?
— Возможно, ни одной.
39. «Да» или «Нет»? Утверждение или отрицание ответа.
1) Произведение 14 и 3 равно 17.
2) 77 больше 11 в 7 раз.
3) Если 17 умножить на 4 получится 68.
4) Сумма чисел 47 и 15 равна 62.
5) Разность чисел 92 и 45 равна 48.
6) 84 уменьшить в 4 раза получится 21.
7) 18 умножить на 0 получится 18.
8) 3 х 15×0 получится 45.
9) 9×0 + 7 = 16
10) 18 х4 : 9 = 8
11) 16×5:20 = 4
12) 70:5×3 = 42
Андрей:
— На столе лежало 4 яблока. Одно яблоко разрезали и положили на стол. Сколько яблок на столе?
— На столе лежит 4 яблока, просто одно разрезанное.
Внетабличное умножение и деление.
1) 17 увеличить в 5 раз.
2) Найти частное чисел 87 и 29.
3) Найти произведение чисел 29 и 3.
4) (100-37): 9
5) На какое число надо умножить 17, чтобы было  51?
6) Во сколько раз произведение чисел 12 и 5 больше I произведения чисел 2 и 5?
7) Какое число больше 4 в 15 раз? |; 8) Какое число меньше 96 в 6 раз?
9) Велосипедист за 3 часа проехал 39 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.