Переходим во 2 класс. Старостина С.А.

Предлагаемая книга идеально подходит для занятий школьников во время каникул. Основная цель — закрепить знания, полученные в 1-м классе. Уникальная структура пособия основана на принципе пошаговой игры, что позволяет контролировать правильность выполнения каждого задания. Совершая увлекательное путешествие вместе с динозавриком, ребенок между делом повторит изученный в течение учебного года материал. Также сможет развить технику чтения и быстрого счета, логику, мышление и воображение. Книга предназначена для учащихся, перешедших во 2-й класс.

Переходим во 2 класс. Старостина С.А.

Переходим во 2 класс. Старостина С.А.

Предлагаемая книга идеально подходит для занятий во время школьных каникул и поможет повторить пройденный в школе материал. Кроме этого, ребёнок сможет развить технику чтения и быстрого счёта, логику, мышление и воображение.
Главная цель книги — закрепить знания, полученные в первом классе школы.

Например, если номерной знак 663M218, считайте его шестьсот шестьдесят три тысячи двести восемнадцать. Попросите вашего ребенка найти и прочитать другой номерной знак. Спросите его, если его число меньше, больше или равно вашему.
* Попросите вашего старшего ребенка оценить разницу между его номером и другим номерным знаком. Разве разница меньше 10, больше 100, больше 1000?
* Попросите вашего ребенка написать названия различных штатов, которые он видит на номерных знаках (позже он может проверить атлас или словарь на орфографию— или вы можете помочь ему использовать аббревиатуры для каждого штата). После поездки попросите его рассказать вам, какие государственные номера он видел чаще всего. Какие из них встречаются реже всего? Помогите ему сделать гистограмму, чтобы показать свои выводы.
Важно помочь детям понять, что числа имеют одинаковое значение, независимо от того, выражены ли они цифрами (1,2,3) или словами (один, два, три).
Классы 3-5
Важной математической концепцией для изучения детьми является соотношение между двумя величинами, такими как мили в час или стоимость за галлон.
* Маркер
* Бумага и карандаш или ручка 
В автомобильных поездках с вашим ребенком-коротких или длинных-воспользуйтесь следующими возможностями, которые позволят ему применить свои математические навыки:
* Прежде чем отправиться в путешествие, дайте ему карту и скажите, что вы хотите, чтобы он был вашим «навигатором», когда вы едете. Помогите ему отметить маршрут, который вам предстоит
брать. Затем покажите ему, как использовать номера расстояний на карте, чтобы оценить расстояния между различными точками. Проверьте одометр перед началом поездки и попросите его записать пробег.
* Когда вы едете, попросите его проверить маршрут, отмеченный на карте, и заранее сообщите, когда вам нужно будет свернуть на другую дорогу—название и о том, как далеко она находится. Указывайте на дорожные знаки по пути, которые говорят, сколько миль до перекрестка или города или города. Пусть он укажет вам на некоторые из них.
* На шоссе попросите ребенка читать дорожные знаки и искать знаки, указывающие ограничения скорости. Затем попросите его посмотреть на спидометр и сообщить вам, если вы едете слишком быстро для установленного предела. Помогите ему практиковать свои умственные математические навыки, задавая ему такие вопросы, как: «ограничение скорости составляет 65 км в час. Как далеко мы уйдем за один час? два часа? три часа? Сколько времени нам понадобится, чтобы пройти 500 км?»

* Когда вы доберетесь до места назначения, попросите вашего ребенка записать новый пробег на вашем одометре. Покажите ему, как вычислить фактическое количество миль, которые вы проехали, вычитая пробег, когда вы вышли из дома, из нового номера. Затем попросите его сравнить фактический пробег с расчетным пробегом.
Вовлечение детей в планирование поездок и предоставление им важных заданий в поездке, таких как следование правильному маршруту, может повысить их уверенность в себе, а также их математические навыки. Однако, если они совершают ошибки, например дают неверное направление для поворота, они должны быть уверены, что ошибки являются частью обучения. Помогите им понять, что пошло не так и как вернуться на правильный путь.
Математика для удовольствия от этого
Во время летних каникул, в дождливые дни, во время ожидания в кабинете врача или на прогулке по окрестностям, обучение никогда не заканчивается. Каждый день дети могут исследовать некоторые увлекательные математические возможности в окружающем их мире. Например, математику можно найти на природе: ищите симметрию в листьях, подсчитывайте количество, размеры и виды деревьев на вашей улице, а также смотрите на различные формы и узоры цветущих цветов. Дети будут изучать математику и наслаждаться ею тоже! Действия в этом разделе можно выполнять в любое время и в любом месте. 
Башня из цифр дошкольное учреждение

Игра с блоками-это весело, но она также может научить основным математическим навыкам, таким как распознавание чисел, подсчет, идентификация шаблонов, распознавание симметрии и сортировка.
Что вам нужно
* Наборы блоков, которые показывают как цифры (1-Ю), так и буквы (по крайней мере, от A до J)
Что же делать
* Дайте ребенку блоки и попросите его отсортировать их так, чтобы один набор показывал цифры, а другой-буквы.
* Попросите ребенка посмотреть на блоки с цифрами и выбрать блок с цифрой 1. Затем попросите ее построить башню, выбрав и разместив оставшиеся блоки числа в правильном порядке. Пусть она скажет название каждого номера, когда будет ставить блок.
* Попросите ребенка построить вторую башню рядом с первой, используя только буквенные блоки (начинающиеся с буквы «А») и расположив их по порядку. Пусть она скажет название каждой буквы, когда будет ставить блок.
* Пусть она сбивает башни и разбрасывает блоки перед собой. Затем скажите ей, чтобы она использовала все блоки, чтобы построить действительно большую башню. Когда все будет закончено, пусть она найдет и укажет на цифры и буквы, как вы говорите имена.

[свернуть]

Похожие страницы