Новейший полный справочник школьника: 1-4 классы

В справочнике содержится информация по всем основным предметам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку, рисованию. Постепенный переход от начального уровня к базовым знаниям позволит пользоваться справочником одинаково продуктивно с первого по четвертый класс. Творческие задания для самоконтроля, интересная подача материала, дополнительная информация помогут более глубоко ознакомиться с изучаемой темой, заполнить пробелы в знаниях, усовершенствовать умения и навыки, систематизировать полученные знания. Удачное объединение теоретического материала и практических советов сделают эту книгу настоящим помощником младших школьников, их родителей и учителей.

Новейший полный справочник школьника: 1-4 классы

Новейший полный справочник школьника: 1-4 классы

Путешествия-будь то автомобиль, автобус, поезд или самолет—предоставляют детям много возможностей для использования умственной математики и оценки для решения проблем времени и расстояния.
Что вам нужно
* Информация о том, как далеко вы путешествуете и сколько времени это займет
* Расписание автобусов, поездов или самолетов
Что же делать
* Во время обычной поездки по городу укажите время на часах и скажите, например: «сейчас 3: 15, и нам нужно 30 минут, чтобы добраться до вашего стоматологического кабинета. Мы приедем туда до того, как ты назначишь встречу на 4:15?»
* Покажите ребенку расписание автобусов, поездов или самолетов и объясните, что это такое и как его читать. Обратите внимание, например, что расписание показывает, когда автобус покидает одно место и когда он прибывает в другое. Пусть она выяснит, сколько времени займет автобус, чтобы добраться до нескольких мест, указанных в расписании.
* Во время более длительной поездки иногда просите ребенка оценить, как далеко вы продвинулись и сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Используйте дорожные знаки или графики и расписания, чтобы помочь ей проверить ответы.
У детей развивается позитивное отношение к математике, когда они видят, что их родители и семьи ценят ее. Найдите способы показать, что вам нравится математика. Пусть ваш ребенок видит, что вы используете математику не только для рутинных занятий, таких как оплата счетов и следование рецептам, но и для развлечения, играя в числовые игры и решая математические головоломки. 
Номер Поиска Детский Сад-3 Класс
Путешествия предоставляют детям множество возможностей практиковать распознавание чисел, а также навыки счета.
Что вам нужно
* Бумага
* Мелки или маркеры
* Правитель
Что же делать
* Перед тем как отправиться в автомобильную поездку, нарисуйте сетку «Поиск чисел», с пятью коробками поперек и 10 коробками вниз. В каждом ящике (двигаясь напротив первого ящика) напишите число от 1 до 50. Сделайте копию сетки для каждого члена семьи (кроме, конечно, водителя).

* Когда вы путешествуете, попросите членов семьи сыграть в «поиск номера».- Скажите всем, чтобы они внимательно следили за цифрами и, когда увидят их на машине или грузовике, на рекламном щите, вывеске, здании или еще где-нибудь, указывали номер, а затем обводили его по кругу на сетке. (Только тот, кто первым заметит номер, сможет его обвести.) Выигрывает тот, кто первым обведет все числа в сетке.
* Попросите вашего ребенка искать слова и фразы на вывесках и рекламных щитах, которые содержат цифры (или числовые слова), такие как «1-остановка покупок», «2-дневная услуга», «купите один, получите один бесплатно» и «откройте 24-7.»
Помощь детям в практике распознавания чисел может принимать различные формы. Поощряйте их прислушиваться к общим выражениям, включающим числа и числовые слова, например: «двое-это компания, трое-это толпа»; «двое могут играть в эту игру»; или «три удара-и вы вне игры.» 
2-4 классы
Номерные знаки можно использовать как для того, чтобы помочь детям развить свои знания о числах, так и в качестве введения в алгебру.
Что вам нужно
* Автомобильные номера
* Бумага
* Мелки или маркеры что делать
* Если вы застряли в пробке, укажите на номерной знак автомобиля перед вами и попросите всех членов семьи (кроме водителя, конечно!) внимательно изучить его. Затем попросите всех использовать отдельные цифры на табличке, чтобы сделать максимально возможное трехзначное число, и запишите его. Например, если номерной знак равен 254-116, то самое большое трехзначное число, которое может быть сделано,-это 654. Пусть каждый человек прочитает вслух свой номер телефона. Человек с наибольшим числом выигрывает раунд. Вы можете изменить игру, попросив каждого сделать наименьшее трехзначное число.
* Для вашего младшего ребенка эти действия можно упростить, заставив его найти самую большую одинарную или двузначную цифру, или даже распознать отдельные цифры или добавить все цифры на табличке.
* Выберите номерной знак, например, 663M218. Затем попросите вашего ребенка использовать цифры с таблички для решения следующих математических задач: 
— добавьте два числа, чтобы получить ответ 5. [ответ: 3+2 = 5] — используйте три числа, чтобы получить 5. [ответ: (3+2) x 1 = 5] — Используйте четыре числа, чтобы получить 5. [ответ: (6+3+1) + 2 = 5] —Используйте пять чисел, чтобы получить 5. [ответ: (6+6+3) — (8+2) = 5] —Используйте шесть чисел, чтобы получить 5. [ответ: (6+6) + (3×1) — (8+2) = 5]

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.