Нестандартные уроки в начальной школе: математика

Пособие содержит 13 уроков по математике. Все уроки включают объемный учебный материал с проблемными заданиями, игровыми фрагментами, головоломками, шутками и занимательными элементами опережающего обучения младших школьников. Нестандартные уроки — это уроки, которые несут детям радость, чувство уверенности в своих знаниях.
Нестандартные уроки отличаются от обычных традиционных уроков дополнительным фантазийным элементом, способствующим пробуждению у детей интереса и стремления к мыслительной деятельности.
Чаще такие уроки бывают обобщающими, закрепляющими, на них подводят итоги пройденного материала.
Большой объём работы представлен в игровой форме.

Нестандартные уроки в начальной школе: математика

Нестандартные уроки в начальной школе: математика

В учебном пособии предлагаются авторские разработки нестандартных повторительно-обогатительных и интегрированных уроков в начальной школе. Игры и путешествия вместе со сказочными персонажами помогают сделать процесс обучения интересным, увлекательным, способствующим гармоничному развитию личности младшего школьника. На таких уроках закрепляется пройденный материал, активизируется мыслительная деятельность учащихся, обогащается их словарный запас.
Учитель вправе делать коррективы в проведении урока: вносить изменения, дополнения, сокращения. Когда предложен большой объём материала, учителю есть из чего выбрать и что с чем скомпоновать для своего классного коллектива, учитывая уровень подготовки конкретного класса.
Предложенный в конце некоторых уроков дополнительный материал учитель может использовать по своему усмотрению в данном или последующих уроках.
В старших классах начальной школы некоторые из предложенных уроков желательно проводить сдвоенными, чтобы охватить как можно больший объём учебного материала.
Творческий подход к построению и проведению урока поможет учителю пробудить фантазию учащихся, их желание работать и добиваться успехов.
Ведь недаром такие прекрасные слова сказал великий человек: «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». (А. Барбюс)

Число А больше В. Выпиши буквы по возрастанию значения выражений рядом с ними. Получишь слово.
По дороге от столицы до границы страны прямоугольными флагами от¬мечены расстояния В670 и 8750 км. Каким треугольным флагом отмечено расстояние 8780 км? Раскрась этот флаг. 
Неслышимый звук.
В природе есть звуки грубее самого низкого баса и тоньше комариного писка. Мы их не слышим, но учёные научились их использовать.
Сверхнизкие звуки легко проникают через толщу воды и отражаются, как эхо от любых препятствий: дна моря, затонувших кораблей, рыбьих стай и подводных лодок.
Поэтому рыбаки и военные моряки всё время внимательно прослушивают море под своими кораблями. Да и морским кладоискателям с археологами очень облегчило жизнь появление «ушей»
для подводного прослушивания.
Морские животные тоже умеют слышать сверхнизкие звуки. Такие звуки заранее предупреждают животных о надвигающемся урагане, и животные перебираются в безопасные места.
Сверхвысокие звуки другие. Они не отражаются от поверхности многих предметов, а проникают глубоко внутрь. При этом предмет остаётся снаружи холодным, зато согревается изнутри. Например, в микроволновой печи можно испечь пирожок внутри порции мороженого, и при этом мороженое не растает.
Возможность прогреть больное место внутри организма очень ценится врачами. Поэтому ультразвуковые установки сейчас есть в каждой больнице.
Подчеркни правильный ответ на вопрос:
Все ли звуки мы слышим? -Да.
— Нет.
Прочитай слова. Выпиши только те слова, которые состоят из корня и суффикса.
Городок, смотр, листок, дворик, красивый, пригород, закрепить, глаз, дубок, носик, дворовый, карандаш.

[свернуть]

Похожие страницы