Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 7-8 лет. Кац Е.М.

Перед Вами — первая в этой серии тетрадь для школьников. Она рассчитана на детей 7-8 лет и подходит ученикам 1-го и 2-го классов. Прежде всего, задания «Необычной математики» нестандартны и не повторяют, а расширяют курс школьной математики увлекательными игровыми задачами. Из этой тетрадки даже умудрённый жизнью второклассник с удивлением узнает много нового: что у задачи бывает несколько правильных решений, что можно нарисовать схему многодетной семьи, а из разных зверей устроить таблицу, а также, что вкусная пицца, прыгающая птичка, шахматный слон и даже красивая снежинка тоже связаны с математикой.

Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 7-8 лет. Кац Е.М.

Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 7-8 лет.

проверить его
Классы 3-4
Кассовый переулок продуктового магазина может быть хорошим местом для детей, чтобы попрактиковаться в умственной математике, оценивая стоимость продуктов и вычисляя изменения.
Что же делать
* Когда вы ждете в очереди за продуктами, используйте это время, чтобы ваш ребенок оценил общую стоимость ваших продуктов. Скажите ему, что один из простых способов оценить общую сумму-это округлить цифры. То есть, если товар стоил 98 коп, округлите его до 1 руб.. Объясните, что ответ, который он получит, не будет точной стоимостью, но это будет примерно так. Скажите ему, что слово о показывает, что сумма, которую вы говорите, — это просто оценка.
* Используя расчетную сумму, спросите своего ребенка: «если продукты стоят 16 руб, а у меня есть счет на 20 руб, сколько сдачи мне должен вернуть контролер? Если стоимость составляет 17.25, какие монеты она, вероятно, даст мне?
* На кассе попросите вашего ребенка посмотреть, как звенят предметы. Какова фактическая общая стоимость продуктов? Как эта сумма соотносится с оценкой? Когда вы заплатите за предметы, получите ли Вы сдачу обратно с вашего счета в 20 рублей, или вам придется дать больше денег?
* Если вы получаете сдачу, попросите вашего ребенка пересчитать ее, чтобы убедиться в правильности суммы.
Продуктовые магазины могут быть хорошим местом, чтобы показать детям практическое применение калькуляторов—например,как способ сохранить общую сумму того, что стоят продукты. 
1-5 класс
Откладывание продуктов помогает детям развить навыки классификации и математического мышления, а также способность анализировать данные.
Что же делать
* Сделайте игру из откладывания продуктов. Когда вы опорожняете мешки, сгруппируйте предметы в соответствии с какой-то общей особенностью. Вы можете, например, собрать вместе все предметы, которые находятся в холодильнике, или все предметы в банках.

* Скажите ребенку, что вы собираетесь играть в игру «Угадай мое правило.»Объясните, что в этой игре вы сортируете предметы, и она должна угадать, какое правило вы использовали для группировки предметов.
* После того, как ваш ребенок поймет игру, поменяйтесь ролями и попросите его использовать другое «правило», чтобы сгруппировать эти же предметы. Она могла бы, например, сгруппировать предметы холодильника в те, которые находятся в стеклянных бутылках или банках, и те, которые находятся в других видах упаковки. Она могла бы разделить банки на те, что с овощами, те, что с фруктами, и те, что с супом. Когда она перегруппирует предметы, угадайте, какое правило она использовала.
Дети часто могут придумать очень творческие правила для классификации вещей. Не удивляйтесь, если вам трудно угадать правило вашего ребенка! 

Математика на ходу
Большинство из нас тратит много времени, переезжая с места на место в наших автомобилях или такси, в автобусах, поездах и самолетах. Путешествие, будь то через весь город или по всему миру, предоставляет вам много возможностей, чтобы помочь вашему ребенку узнать и применить математику.
Пошло-Поехало
Дошкольный
Вовлечение маленьких детей в планирование поездки может быть временем, чтобы познакомить их с измерением и сравнением.
Что же делать
* Прежде чем ваша семья отправится в путешествие, посидите с ребенком и покажите у него есть карта которая включает в себя и то и другое \
где вы живете и где находитесь?»
идущий. Поговорите с ним о чем карты есть и как они используются. Используйте маркер, чтобы обвести свой родной город, а затем объяснить, что это место, где вы живете. Затем обведите кругом место, которое вы планируете посетить, и объясните, что именно сюда вы направляетесь. Нарисуйте линию между ними (простая прямая линия—не пытайтесь следовать по маршруту шоссе). 
* Укажите и отметьте другие места, которые имеют значение для вашего ребенка— место, где живет его бабушка, место, где расположен его любимый тематический парк и т. д., И сделайте несколько простых сравнений расстояния: «бабушкин дом ближе к нам, чем то, где мы собираемся отдыхать. Видеть. Она живет здесь, и то, куда мы едем, находится далеко отсюда.»Идея заключается в том, чтобы познакомить вашего ребенка с картами и расстояниями, а не заставить его понять сложные направления или измерения.
*Используйте карту, чтобы играть в числовые и счетные игры, а также: «можете ли вы найти три 2s?-Какой номер маршрута на этой дороге?-Сколько рек находится в этом штате?»
* В рамках подготовки к длительной поездке вовлеките ребенка в поиск и подсчет вещей, которые должны быть упакованы-две рубашки, три пары носков, пять книг и так далее.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.