Занимательная летняя школа. 3-4 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Задания по математике необычны по форме и воспринимаются почти как игра. Но их достаточно, чтобы ребёнок не растерял за лето вычислительные навыки.
Логические задания и вообще задания «на подумать» плохо вписываются в рамки обычного школьного урока. Одни дети их «щёлкают, как орехи», а потом долго ждут остальных. А в летней тетради им самое место. Тут каждый уделит им столько времени, сколько нужно. Или сколько захочет.
Упражнения по русскому языку свежи по форме и невелики по размерам. -*о их достаточно, чтобы не растерять необходимые навыки за каникулы.
В общем, «Занимательная летняя школа» — необременительно, интересно, и есть, что потом рассказать.

Занимательная летняя школа. 3-4 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Занимательная летняя школа. 3-4 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Любому из опекунов охото, чтоб его малыш никак не лишь отлично отдохнул и набрался сил, однако и никак не растерял на покое приобретенный резерв познаний. Как наверное изготовить этак, чтоб подтвердить обойденный который был использован, и чтоб наверное возобновление было увлекательным и интересным? В предлагаемой тетради заданий «Интересная летняя среднее учебное заведение» на любом развороте предоставляются поручения для возобновления пройденного который был использован сообразно вещям: чтение, математика, российский язычок и «Находящийся вокруг мир». Создатели попытались создать и выбрать которые были использованы этак, чтоб возобновление никак не перевоплотился в кислый процесс, а ребенку было любопытно. Исполняя данные поручения, посреди каких немало развивающих и креативных заданий, малыш никак не лишь повторит обойденный который был использован, однако и существенно расширит собственный кругозор.

Что же делать
* Возьмите вашего ребенка на прогулку. Вы можете прогуляться по своему району, через парк или просто вокруг комнат в вашем доме. Когда вы идете, говорите ему глупые вещи, например::
— Сделай два больших шага и три маленьких. —Сделай три маленьких шажка, прыгни один раз, сделай
*
В течение всего дня находите способы дать детям возможность попрактиковаться в использовании арифметических навыков. Спросите, например: «сколько журналов пришло по почте?»Сколько еще букв нам нужно будет получить, чтобы получить 10 букв? -А чего там больше, журналов или писем?»
три больших шага. — Сделай один маленький шаг, повернись два раза. — Прыгай четыре раза, повернись один раз. — Сделайте три больших шага вперед и два больших шага назад. * Считайте вслух каждое действие, которое совершает ваш ребенок, и хвалите его за его усилия—»1, 2-1, 2, 3-1, 2. Вот это здорово!»
* Пусть ваш ребенок перевернет столы и скажет вам глупости, которые вы будете делать во время ходьбы.
* Для вашего ребенка в детском саду расширьте активность, попросив его «угадать» (оценить), сколько его шагов потребуется, например, чтобы добраться от дерева до угла. После того, как он сделает свою оценку, попросите его посчитать шаги, чтобы увидеть, насколько близка оценка. Затем спросите его, сколько ваших шагов это займет. Потребуется ли вам больше шагов или меньше, чтобы пройти то же самое расстояние? И снова попросите его посчитать, верны ли его ответы. 
Маленькие дети могут не осознавать, что цифры окружают их со всех сторон.
Указание цифр на повседневных предметах увеличивает их числовой смысл.
Что вам нужно
* Коробки, банки и бутылки с продуктами питания и другими бытовыми принадлежностями
Что же делать
* Установите несколько коробок, консервных банок и бутылок на
кухонный стол. Вы можете использовать коробку хлопьев, банку супа и бутылку мыла для мытья посуды. Сядьте рядом с ребенком и укажите на каждый предмет одну или две цифры. (Номера можно найти в названиях некоторых продуктов, а также в списке содержимого и в адресах. Однако вместо того, чтобы указывать на очень большое число, например почтовый индекс, укажите на одну цифру в этом коде—6, 3 или 8.)
* Укажите на один из пунктов и произнесите число, которое легко увидеть. Попросите вашего ребенка найти его. Тогда пусть он поищет этот номер на других предметах.

Привлечение внимания к числам, которые находятся вокруг них, позволяет детям понять, что числа важны и что они используются для самых разных целей.
* Попросите вашего ребенка выбрать номер, который вы найдете на одном из контейнеров. 
*
Разберись С Этим
Дошкольное Учреждение-Детский Сад
Сортировка и сопоставление мероприятий познакомят маленьких детей со многими
математические операции, включая классификацию и измерение.
Что вам нужно
* Пары носков разных размеров и цветов
* Прачечная
Что же делать
* Когда вы сортируете и складываете чистое белье, попросите вашего ребенка присоединиться
вы и делаете такие вещи как следующие:
— Возьмите пару одинаковых носков, которые принадлежат ей, и скажите, например: «эти носки идут вместе, потому что каждый носок красный и каждый подходит к ноге одного размера—ваш!»
— Возьмите другой носок и попросите вашего ребенка посмотреть в стопке на тот носок, который ему подходит. Когда она выберет носок, попросите ее рассказать вам, откуда она знает, что это правильный носок.
— Продолжайте держать носки, пока ваш ребенок не соединит их все вместе. Если она перепутает какие-либо носки, мягко поправьте ее, попросив сказать цвет каждого носка и сложить носки вместе, чтобы увидеть, совпадают ли они по размеру.
—После того, как вы проделали это упражнение несколько раз, позвольте вашему ребенку выбрать носки для вас в пару. (Иногда выбирайте неправильный носок, чтобы дать ей шанс помочь вам исправить свою ошибку!) 
* Попросите вашего ребенка помочь вам рассортировать белье для стирки. Попросите ее, например, сложить все синие вещи вместе, все белые, все полотенца и так далее. Вы также можете попросить ее посчитать, как она сортирует. Сколько там полотенец? Сколько там рубашек? Попробуйте сказать: «я насчитал пять рубашек. Это правда?- Тогда пусть ваш ребенок посчитает вслух количество рубашек. Время от времени давайте неправильный номер, чтобы она могла пересчитать предметы один за другим и показать вам, что вы ошиблись.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.