Занимательная летняя школа. 2-3 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Каждому из родителей хочется, чтобы его ребенок не только хорошо отдохнул и набрался сил, но и не растерял на отдыхе полученный запас знаний. Как это сделать так, чтобы повторить пройденный материал, и чтобы это повторение было интересным и увлекательным? В предлагаемой тетради заданий «Занимательная летняя школа» на каждом развороте даются задания для повторения пройденного материала по предметам: чтение, математика, русский язык и «Окружающий мир». Авторы постарались разработать и подобрать материалы так, чтобы повторение не превратилось в скучный процесс, а ребенку было интересно. Выполняя эти задания, среди которых много развивающих и творческих заданий, ребенок не только повторит пройденный материал, но и значительно расширит свой кругозор.

Занимательная летняя школа. 2-3 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Занимательная летняя школа. 2-3 класс. Беденко М.В., Фролова Н.Н.

Математика в домашних условиях
Ваш дом-это прекрасное место для того, чтобы вы могли начать изучать и «говорить» математику со своим ребенком. Включение математической деятельности и языка в привычные повседневные процедуры покажет вашему ребенку, как математика работает в его повседневной жизни, и обеспечит ему безопасную среду, в которой можно рисковать, пробуя новые вещи.
Рифмуйте и пойте в дошкольном возрасте
Маленькие дети любят слушать, петь и говорить детские стишки и песни. Подсчет рифм и песен может быть как приятным для них, так и ввести их в основные математические понятия, такие как имена чисел и последовательность чисел.
Что вам нужно
* Книга детских стишков или песен
* Перо
Что же делать
* Научите своего ребенка следующей Счетной рифме:
Четыре Маленькие Утки
Четыре маленькие утки, которых я когда-то знал,
Толстые утки, тощие утки-они тоже были такими.
Но одна маленькая утка с пером на спине,

Она управляла остальными с помощью шарлатана! шарлатан! шарлатан! 
Вниз к реке они все пойдут, 1, 2, 3, 4, все подряд.
Но одна маленькая утка с пером на спине, она управляла другими с кряканьем! шарлатан! шарлатан!
— Повторите этот стишок вместе с ребенком несколько раз. Когда она сможет произнести этот стишок до конца, попросите других членов семьи присоединиться к вам. Дайте вашему ребенку перо, и пусть она ведет всех по комнате, пока вы все поете.

* Для следующей рифмы покажите ребенку, как выполнять указанные действия.
Пять маленьких пятнистых лягушек пять маленьких пятнистых лягушек
(поднимает вверх пять пальцев) сидя на крапчатом бревне
(сидеть на пятках) есть некоторые самые вкусные ошибок
(притворяется, что ест) вкуснятина! Ням-ням! Один прыгнул в бассейн (прыжок)
Где было хорошо и прохладно
(скрестив руки на груди и вздрагивая) теперь там четыре маленьких пятнистых лягушки.
(поднимает вверх четыре пальца) Бурр-УМП!
(Продолжайте, пока лягушек не останется.)
*
—После произнесения рифмы попросите вашего ребенка поднять правильное количество пальцев, чтобы показать, сколько лягушек находится в рифме в начале. Затем попросите ее поднять нужное количество пальцев и сосчитать до пяти вместе с вами, когда вы произносите каждую цифру.
* Научите своего ребенка считать рифмы и песни, которые были вашими любимыми, когда вы были ребенком, или попросите его спросить своих бабушек и дедушек, какие рифмы они знали, когда были детьми. Другие считалки, песни и игры, которым вы можете научить своего ребенка, включают в себя «Раз, два, Пристегни мой ботинок», «этот старик», «десять в постели (перевернись)» и «один за деньги.»
Названия книг, содержащих счетные рифмы и песни, см. В списке детских книг в разделе Ресурсы в конце этой брошюры.
Количество Охота Дошкольного
Подсчитывая, используя имена чисел и учась распознавать различия в числовых значениях, дети создают основу для развития чувства числа и математического мышления.
Что вам нужно
* 3 пластиковых яйца, которые разваливаются (или аналогичные контейнеры)
* Кнопочный
* Пластиковая сетка 
* В куски сетки свободно заверните разное количество пуговиц и поместите по одному мешку пуговиц в каждое яйцо. Когда ваш ребенок выйдет из комнаты, спрячьте яйца.
* Позовите своего ребенка в комнату и скажите ему, что вы спрятали три яйца и хотите, чтобы она их нашла. Когда она найдет каждое яйцо, попросите ее считать вслух—»1,» «2,» «3.»

* Когда она найдет все яйца, попросите ее открыть каждое из них и вынуть пакет с пуговицами (но не открывать его). Попросите ее посчитать, сколько пуговиц находится в каждой сумке.

[свернуть]

Похожие страницы