Четвертные контрольные работы по математике. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Контрольные работы, собранные в данном пособии, а также отдельные задачи из них полезно использовать в качестве самостоятельных и домашних работ в течении всего учебного года. Это существенно повысит успеваемость и увеличит количество учеников, способных решать задания повышенной сложности.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие б 1 класс 1 -я четверть 8 Входная контрольная работа 8 Контрольная работа № 1 10 Контрольная работа № 2 15 Итоговая контрольная работа 22 2-я четверть 26 Контрольная работа № 1 26 Контрольная работа № 2 30 Итоговая контрольная работа 35…

Четвертные контрольные работы по математике. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Четвертные контрольные работы по математике. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

1. Найди значение выражения.
34 048 : (407 · 34 – 13 782) = 34 048 : (13 838 – 13 782) = 34 048 : 56 = 608

2. Запиши именуемые числа в порядке убывания.
32 ц. 70 кг, 3 т. 2 ц. 7 кг, 3 т. 27 кг.

3. Реши уравнения.
в : (5400 : 90) = 120
у : 60 = 120
в = 120 · 60
у = 7200
7200 : 60 = 120

4. Реши задачу.
Олег наблюдал, как двигалась муравей вдоль карандаша длиной 270 мм. Это расстояние она преодолела за 6 с. а потом солнышко прошло этот путь за 30 с. На сколько скорость муравья больше скорости солнышка?
1) 270 : 6 = 45 (мм/с)
2) 270 : 30 = 9 (мм/с)
3) 45 – 9 = 36 (мм/с)
Ответ: на 36 мм/с больше.

5. Реши задачу и выполни построение фигуры.
Костику для аппликации нужно вырезать прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина — в 2 раза больше. Построй прямоугольник, который надо вырезать Костику, и вычисли его периметр.
3 · 2 = 6 (см) — длина прямоугольника
(3 + 6) · 2 = 18 (см) — периметр прямоугольника

6. Реши задачу устно запиши ответ.
В классе учится 11 мальчиков и 15 девочек. Половина учащихся класса принимает участие в конкурсе «самый Умный». Какое наименьшее число девочек может принять участие в конкурсе?
Ответ: наименьшее количество — 2 девочки.

ВАРИАНТ 2

1. Найди значение выражения.
27 807 : (508 · 37 – 18 727) = 403
27 807 : (18 796 – 18 727) = 27 807 : 69 = 403

2. Запиши именуемые числа в порядке убывания.
43 002 мм, 4320 мм, 4 м. 30 см. 2 мм.

3. Реши уравнения.
k · (6400: 80) = 2400
k · 80 = 2400
k = 2400 : 80 = 30
30 · 80 = 2400

4. Реши задачу.
За 5 мин комар пролетел 155 м, а муха за 7 мин. — 364 м. На сколько скорость комара меньше скорость мухи?
1) 155 : 5 = 31 (м/мин)
2) 364 : 7 = 52 (м/мин)
3) 52 – 31 = 21 (м/мин)
Ответ: на 21 м/мин меньше.

5. Реши задачу и выполни построение фигуры.
Пододеяльник для кукольного одеяла прямоугольной формы нужно украсить тесьмой. Длина одеяла — 11 см, а ширина — на 5 см меньше. Построй прямоугольник, который будет выкройкой, и определи, сколько сантиметров тесьмы нужно для отделки пододеяльника по ее периметру.
1) 11 – 5 = 6 (см) — ширина пододеяльника
2) (11 + 6) · 2 = 34 (см) — периметр пододеяльника и длина тесьмы

6. Реши задачу устно запиши ответ.
В 4-А классе учится 14 девочек, а в 4-Б классе — 18. Половина всех четвероклассниц приняла участие в конкурсе «Мисс школы». Какое наименьшее количество девочек 4-Б класса могла принять участие в конкурсе?
Ответ: 2 девочки по меньшей мере.

[свернуть]

Похожие страницы