Математика. Промежуточные и итоговые работы. 4 класс. Иляшенко Л.А.

Пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по математике в 4-м классе. 6 работ в 2-х вариантах. Тестовые работы позволяют педагогам и родителям определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные знания и умения. В пособии предусмотрена возможность самопроверки и самооценки учениками выполненных заданий. Тетрадь содержит ответы к заданиям. Представленный материал соответствует ФГОС НОО.
Основная задача предлагаемых работ — помочь учителю и ученику оценить уровень освоения учебного материала по математике в четвёртом классе и организовать при необходимости дополнительную коррекционную работу.

Математика. Промежуточные и итоговые работы. 4 класс. Иляшенко Л.А.

Математика. Промежуточные и итоговые работы. 4 класс. Иляшенко Л.А.

1. Какое число является значением выражения 60 000 + 400 + 8?
Б 60 408

2. Какое число равно 2/7 от 168?
Б 48

3. В какой строке именованные числа размещены в порядке возрастания?
Б 164 мм, 163 см, 162 дм

4. Соедини линией уравнения с его решением.
x· (263 + 427) = 69000 ⇒ 100
(263 + 427) : x = 69 ⇒ 10
x + (263 + 427) = 1690 ⇒ 1000

5. Пронумеруй по порядку пункты плана решения задачи.
Алина купила 2 пачки одинакового мороженого для себя и брата и 3 пачки такого же мороженого для подруг. За всю покупку она заплатила 30 руб. Сколько денег потратила Алина на мороженое для подруг?
2 Какова цена одной пачки мороженого?
3 Сколько гривен стоит 3 пачки мороженого для подруг?
1 Сколько всего пачек мороженого купила Алина?

6. Найди значение выражения. Вычисление запиши отдельными действиями.
209 · (403 – 23 332 : 76) = 20 064.
1) 23 332 : 76 = 307;
2) 403 – 307 = 96;
3) 96 · 209 = 20 064.

7. Реши задачу с пояснением.
Семья отправилась на отдых на автомобиле. До остановки ехали 5 ч со скоростью 72 км/ч. После остановки преодолели расстояние в 2 раза меньше, потратив на нее 3 часа. С какой скоростью двигался автомобиль после остановки?
1) 72 · 5 = 360 (км) — проехали до остановки
2) 360 : 2 = 180 (км) — проехали после остановки
3) 180 : 3 = 60 (км/ч) — скорость после остановки
Ответ: 60 км/ч

ВАРИАНТ 2

1. Какое число является значением выражения 800 000 + 3000 + 50?
В 803 050

2. Какое число равно 5/8 от 280?
В 175

3. В какой строке именованные числа размещены в порядке возрастания?
Б 828 мм, 826 см, 824 дм

4. Соедини линией уравнения с его решением.
x : (1430 – 620) = 0 ⇒ 0
(1430 – 620) · x = 16 200 ⇒ 20
x– (1430 – 620) = 1190 ⇒ 2000

5. Пронумеруй по порядку пункты плана решения задачи.
Для ремонта одежды мама купила 6 синих пуговиц и 5 зеленых по одинаковой цене. За все пуговицы она заплатила 33 руб. Сколько гривен стоят зеленые пуговицы?
3 Сколько гривен стоят зеленые пуговицы?
2 Какова цена одной пуговицы?
1 Сколько всего синих и зеленых пуговиц купила мама?

6. Найди значение выражения. Вычисление запиши отдельными действиями.
308 · (505 – 23 606 : 58) = 30 184.
1) 23 606 : 58 = 407;
2) 505 – 407 = 98;
3) 308 · 98 = 30 184.

7. Реши задачу с пояснением.
От станции Барвенкова до станции Васильковая поезд двигался 6 ч со скоростью 50 км / ч. Расстояние от станции Васильковая до станции Апрельская в 3 раза длиннее, ее поезд преодолел за 15 часов. С какой скоростью двигался поезд от станции Васильковая до станции Апрельская?
1) 6 * 50 = 300 (км) — расстояние от Барвенковой до Васильковой;
2) 300 · 3 = 900 (км — — расстояние от Васильковой до Апрельской;
3) 900: 15 = 60 (км/ч) — скорость от Васильковой до Апрельской.
Ответ: 60 км / ч.

[свернуть]

Похожие страницы