Математика. Итоговая аттестация. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. Васильева О.Е.

Тестовые задания построены на основе принципов ЕГЭ и ориентированы на проверку, контроль и оценку знаний младших школьников по учебному предмету «Математика» за первые четыре года обучения Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, преподавателей и методистов для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Данные теста также могут быть выборочно использованы для промежуточной оценки достижений учащихся по предмету.
Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для начальной школы.

Математика. Итоговая аттестация. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. Васильева О.Е.

Математика. Итоговая аттестация. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. Васильева О.Е.

Нумерация трехзначных чисел

3. Какое число содержит 7 сотен, 2 десятка, 6 единиц? Запиши и прочитай число. Склады подобные задания для одноклассников.
726.

10. Запиши возможные трехзначные числа с помощью цифр 6, 3, 2 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись. Сколько чисел образовано? Сколько среди них четных? Сколько нечетных?
632, 623, 362, 326, 236, 263. Всего 6 чисел: 4 парных, 2 непарных.

11. Найди значения выражений.
90 + 5 = 95;
600 – 1 = 599;
200 + 7 = 207;
238 – 200 = 38;
500 + 400 = 900;
500 + 40 + 3 = 543;
279 – 9 = 270;
569 + 1 = 570;
630 – 30 = 600;
870 + 40 = 910;
399 – 1 = 398;
800 + 20 = 820;
728 – 20 = 708;
399 + 1 = 400;
950 – 70 = 880.

Объясни, как и почему меняется общая величина.
Если длина отрезка увеличится или уменьшится в несколько раз, то общая длина так же увеличится или уменьшится во столько же раз (при неизменном количестве предметов).
Если количество предметов увеличится или уменьшится в несколько раз, то общее количество предметов так же увеличится или уменьшится во столько же раз (при неизменной емкости 1 сосуда).

6. Составь задачу по короткой записи и схеме. Составь и реши обратные задачи к полученной.
Масса 1 ящ. (кг) Количество ящ. (шт.) Общая масса (кг)
1. 12 4 ?
2. ? 4 48
3. 12 ? Сорок восемь

1. В детский сад привезли 4 ящика моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови привезли в детский сад?
12 · 4 = 48 (кг).
Ответ: в детский сад привезли 48 килограммов моркови.
2. В детский сад привезли 48 кг моркови в 4 ящиках. Масса каждого ящика одинакова. Какая масса одного ящика?
48 : 4 = 12 (кг). Ответ: масса одного ящика 12 килограммов.
3. В детский сад привезли 48 кг моркови в ящиках. Масса 1 ящика 12 кг. Сколько ящиков с морковью привезли в детский сад?
48 : 12 = 4 (шт.).
Ответ: в детский сад привезли 4 ящика с морковью.

7. Восстанови истинные равенства.
74 + 16 = 74 + 20 – 4 = 90;
36 · 5 = 36 · 10 : 2 = 180;
500 : 50 = 500 : 100 · 2 = 10;
63 – 47 = 63 – 50 + 3 = 16;
112 – 76 = 112 – 80 + 4 = 36;
6 · 25 = 6 · 100 : 4 = 150.

8. Начерти квадрат, периметр которого составляет 16 см. Начерти другой прямоугольник с таким же периметром.
Если периметр квадрата равен 16 см, то его сторона равна 16 : 4 = 4 см.
Периметр прямоугольника можно вычислить так: (a + b) · 2. Он равен 16 см.
Тогда стороны прямоугольника могут быть: 1 см и 7 см, 2 см и 6 см, 3 см и 5 см.

[свернуть]

Похожие страницы