Тесты повышенной трудности по математике. 4 класс. Часть 2. Быкова Т.П.

Тестирование позволяет оперативно проверить качество знаний школьников, даёт возможность автоматизировать систему контроля и обработки результатов с заранее заданными параметрами качества. Тестовая технология является быстрым и надёжным способом проверки уровня и степени подготовки учащихся. Главное — тестовая технология позволяет собирать статистический материал, который может накапливаться и храниться, в том числе и в памяти компьютера. И всё это на фоне сокращения временных затрат на проверку знаний. Тесты логичны и непротиворечивы, интерпретация их однозначна, организация тестирования регламентирована, процедура тестирования обеспечивает эффективную оперативную обратную связь между учителем и учащимися.

Тесты повышенной трудности по математике. 4 класс. Часть 2. Быкова Т.П.

Тесты повышенной трудности по математике. 4 класс. Часть 2. Быкова Т.П.

123 и] х -5 = 422-362 618 : jc = 904 — 698
Мобильный телефон стоил 640 руб. Во время акции его цена снизилась на ? его цены. Сколько стоит мобильный телефон сейчас? 
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Проанализируй.
а) Как изменится сумма двух чисел, если первое слагаемое увеличить на 30, а второй уменьшить на 20?
б) Как изменится разница, если уменьшающееся и вычитаемое увеличить на 100?
в) Как изменится произведение двух чисел, если первый множитель увеличить в 3 раза, а второй уменьшить в 3 раза?
г) Как изменится частное, если делимое и делитель уменьшить в 10 раз?
237. Выполни деление с остатком. Запиши, чему равна делимое
в каждом выражении.

Где ошибка? Выполни проверку умножением.

241. Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 8 см, а ширина 2 см. Раздели его на 8 равных частей.
К школе Николай делает 1000 шагов, а из школы — на ? шагов меньше. Сколько шагов делает Николай, спеша до дома?
243*. Известно, что 400 : 2 = 200. Вычисли устно 398 : 2; 396 : 2.
Известно, что 500 : 5 = 100. Вычисли 505 : 5; 510 : 5; 515 : 5.
244. Сколько на рисунке треугольников? Четырехугольников? Назови и покажи острые, прямые, тупые углы.
В  девяти одинаковых коробках 108 тарелок. Сколько тарелок в 6 таких коробках?
247. Ученики 4 класса купили 96 альбомов для рисования, а тетрадей в линейку — на 34 больше. Тетрадей в клеточку они купили в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку. На сколько больше было куплено тетрадей в клетку, чем в линейку?
248. а) Начерти прямой, острый и тупой углы.
б) Начерти треугольник, который имеет 3 острые углы; 1 тупой угол; 1 прямой угол.
в) можно Ли построить треугольник, у которого два прямых угла? 
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА РАЗРЯДНОЕ ЧИСЛО
 Назови и выпиши отдельно разрядные единицы и разрядные числа. 1 28 20 50 10 90 120 100  Выполни действия с разрядными единицами.
а) С — 1 1-30
330 : 10 760 : 10
200 : 100 300 : 100
 Запиши разрядные числа в виде произведения однозначного

Объясни по образцу, как устно и письменно выполненное умножение любого числа на разрядное число.
36 • 20 = 36 • (2 • 10) = (36 • 2) • 10 = 72 • 10 = 720
1. Подписываю цифру, отличную от нуля, второй множитель под единицами первого множителя.
2. Выполняю умножение однозначного числа на первый множитель.
3. К полученному произведению дописываю столько нулей, сколько их во втором множителе.
Сравни записи. Сделай выводы.
253. 18-40 25 -30 4 — 200 248 : 2

254. Допиши, чтобы равенство было правильным. Сформулируй правило умножения числа на произведение: т — (п — а) = (лг… 
255. На каждом из 12 этажей дома по 20 квартир, а на пер-первом и последнем — по 16. Сколько квартир в этом 14-по-верховому дома?
(17-30-190): 10 (594 : 9 + 34) • 8
257. В двухэтажном доме проживает 29 человек, а в девяти-этажном — в 30 раз больше. На сколько больше жителей в девятиэтажном, чем в двухэтажном доме?
Дополни предложения, чтобы они были правильными.
1 см в 100 раз короче, чем
1 кг в раз легче, чем 1 ц.
1 дм в раз длиннее, чем 1 см.
1 дм в 100 раз дольше, чем .
1 см в 10 раз длиннее, чем
В магазин завезли 40 ящиков яблок, по 9 кг в каждом. До обеда продали 17 ящиков яблок. Сколько килограммов яблок осталось продать? Реши задачу двумя способами.
260. Умножение некоторых двузначных чисел удобно выполнять, округляя множитель. Прочитай объяснение, л 24-29 = 24-30-24.
» 24-29 — это 29 раз по 24, а мы берем 30 раз по 24, то есть взято 1 раз лишнее 24, поэтому от произведения 24 и 30 вычитаем число 24.

[свернуть]

Похожие страницы