36 занятий для будущих отличников. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Мищенкова Л.В.

В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с учениками четвертого класса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе.

36 занятий для будущих отличников. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Мищенкова Л.В.

36 занятий для будущих отличников. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Мищенкова Л.В.

Чтобы пошить школьную форму для учащихся одного класса, нужно 120 м ткани. Сколько метров ткани нужно, чтобы пошить школьную форму для учеников трех таких классов? 
121. Формы мальчиков пришито по 5 пуговиц, до формы девочек — по 6 пуговиц. Сколько всего пуговиц потратили на формы учеников одного и трех классов, если мальчиков и девочек в классах поровну? Другие необходимые числовые данные возьми из предыдущей задачи.
122.624:6 239-3 205-4 205-4- 135:3
963:3 184-4 175-4 175 • 4 + 825 : 5
123. Узнай о количестве учащихся в 1, 2, 3 и 4 классах твоей школы. Применяя эти данные, составь задачи.
В школе 300 учеников начальных классов, а учащихся 5-9 классов — на 20 меньше. Учащихся 10-11 классов в 4 раза меньше, чем учеников 1-9 классов. Сколько учеников старших классов в школе?
850 — (374 — 374 • 0) + 486 : 3 (64 : 8 — 32 : 8) • 10
ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ
126. Используя законы и свойства сложения и вычитания, выполни действия.
300 + 20 + 8 + 200 + 90 + 7 400 + 50 + 3 + 100 + 20 + 5 800 + 40 + 9 — 300 — ЗО — 3 500 + 70 + 8-200-50-1
* Запиши эти выражения как сумму и разность двух трехзначных чисел.
127. Найди ошибки. Исправь их. Объясни.
328 + 297 849 333 345 235 238 + 42 747 358 345 235 438 21 274 + 367
129. Запиши выражение и найди его значение:

от суммы чисел 719 и 35 отнять разницу чисел 803 и 574. 
130. В классной библиотеке а книг. За месяц библиотека пополнилась Ь книг, а ученики взяли для чтения с книг. Сколько книг осталось в библиотеке в конце месяца? Составь выражение для решения задачи и найди его значение, если а = 483, Ь = 109, с = 173.
131. Составь и реши задачу про свою школьную или классную библиотеку. Собери для этого необходимую информацию.

132. 349 + 118 + 456 278 + 315 + 146
624 + 338 — 125 635 — 274 + 347 624 -238 -2 635 — 274 : 2

133. Через две точки А и В проведена прямая MN. Запиши все фигуры, которые есть на рисунке.

134. Длина отрезка АВ равна 27 мм, а длина отрезка ВС — 35 мм. Какой может быть длина отрезка АС? Рассмотри рисунки. Сделай вывод.
5 одинаковых тетрадей в клетку стоят 15 руб. Сколько стоят 3 такие тетради? 4 такие тетради? Сложи подобную задачу о тетрадях, которые ты имеешь.

137. Названия и запиши решения уравнений, не выполняя действий.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
138. Определи порядок действий в выражениях. Вычисли значения числовых выражений.
102 : 2 + 34 • 5 — 130 : 5 730 : 10 — 84 : 4 + 800 : 20
139*. Выпиши числа, которые делятся на 2 без остатка, на 5 без остатка, на 10 без остатка. Приведи собственные примеры таких чисел. Объясни.
17 26 40 99 104 328 702 901 73 225 430 140. Объясни, почему остаток должен быть меньше делителя.
Выполни деление с проверкой.
24 : 5 74 : 8 99 : 2
141. Урожай яблок из домашнего сада разложили в 7 ящиков по 12 кг в каждый, и еще осталось 9 кг яблок. Сколько килограммов яблок было собрано?
142. Хозяева собрали с приусадебного участка 43 кг моркови. На зиму морковь расфасовали в ящики по 5 кг в каждый. Сколько ящиков для этого понадобилось? Все ящики были наполнены до основания?
143. Кружочки разделены на группы.
15 : 3 = 5
15 : 2 = 7 (ост. 1), 1< Проверка: 15 = 7-2 + 1
Сколько кружочков делили? На сколько равных частей разделен? Сколько кружочков осталось? Запиши равенство на деление с остатком.

[свернуть]

Похожие страницы