Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Часть 2. Чуракова Р.Г.

Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Часть 2. Чуракова Р.Г. Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по математике системы «Перспективная начальная школа», дополняя его проверочными и контрольными работами, обеспечивая проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Предназначена для использования на уроке с целью проверки и контроля усвоения нового материала.

Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Часть 2. Чуракова Р.Г.

Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Часть 2.

НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ НЕБОЛЬШИХ ФИГУР С ПОМОЩЬЮ ПАЛЕТКИ (625-633)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С НАХОЖДЕНИЕМ ПЛОЩАДЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПАЛЕТКИ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И НАХОДИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ
1) Определить площадь прямоугольного участка со сторонами 7 м и 3 м.
2) Найти длину прямоугольника, если его площадь 36 м2, а ширина 4 м.
3) Вычислить: 2 м 40 см : 4 см; 3 т 2 ц : 8 ц.
1) Сумму чисел 230 и 980 уменьшить в 8 раз; долю чисел 480 и 60 увеличить в 3 раза; произведение чисел 150 и 5 уменьшить на 600; разность чисел 350 и 70 уменьшить в 4 раза.
2) Найти: 1 от 2 т; 1 от 2 мин; 1 суток.
Учитель сообщает, что на уроке дети будут находить площадь небольших фигур с помощью палетки, решать задачи, составлять и вычислять выражения.
1. Показать учащимся, как измерять палеткой площади фигур различной формы, объяснить, как ею пользоваться.
2. Упражнение 625 — под руководством учителя.
3. Практическая работа за упражнением 626.
Упражнение 628 выполнить, комментируя с места.
Упражнение 631. Объяснить, к какой задаче составлено каждое из выражений. О чем узнаем, вычислив их?
Задача 627 — под руководством учителя.
Упражнение 629 — самостоятельно.
Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Записать наименьшее и наибольшее шестизначные числа, в каждом из которых все цифры разные. Найти разницу между ними.
2) Задача. Из пункта А до пункта Б в 5 ч утра вышел турист. В 12-й час вслед за ним отправился всадник. На каком расстоянии от пункта А всадник догонит туриста, если скорости туриста и всадника составляют соответственно 5 км/ч и 12 км/ч?

ДЕЙСТВИЕ ДЕЛЕНИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА (634-644)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ О ДЕЙСТВИИ ДЕЛЕНИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ; ПОВТОРИТЬ АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ
Объяснить план и выбор действия в решении задачи 632, выборочно сообщить значение выражений упражнения 633.
1) Задача. Длина одной стороны прямоугольника 6 см, а его площадь 48 см2. Найти площадь квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
2) Вычислить выражение 17 м 52 см : 4 см.
3) назвать единицы измерения площади от наибольшей до самой-меньшей.
2. Устные вычисления.
Игра «Альпинист». Учитель добирает две цепочки выражений, которые «сходятся» на вершине «горы». Играют 2 команды. Побеждает та команда, которая быстрее достигнет вершины.
Возможны выражения: 1 команда — (950 : 5 + + 560) : 3 — 70 • 3; 2 команда — (570 + 230) : 5 • 4 : 2 : 8. На вершине «горы» должно быть одно число.
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся повторят действие деления и ее свойства.
1. В процессе самостоятельной работы с упражнениями 634, 635 уточнить, что такое деление, названия чисел при делении; что в множестве натуральных чисел всегда возможно деление с остатком; свойства деления и их применение при делении.
2. Упражнение 636 решить под руководством учителя.
3. Задачу 637 решить устно, подробно объясняя выбор действий.
4. Упражнение 638. Подробно объяснить приемы вычислений.
5. Алгоритм письменного деления повторить, объясняя исчисление выражений упражнения 639.
6. Записать задачу 642 в виде таблицы. Проанализировать вопрос, составить план, записать решение самостоятельно.
7. Дополнительные дифференцированные задачи.
Задача 1. Сторона квадрата 20 см, она в 2 раза больше за сторону прямоугольника. Найти длину прямоугольника.
Задача 2. К Новогоднему празднику Марина, Галина и Татьяна вырезали украшения, каждое — только одного цвета: зеленого, синего или красного. Известно, что Галина вырезала наименьшее количество украшений; больше всего было красных украшений, украшений синего цвета было меньше, чем зеленого; Тане не нравится зеленый цвет. Украшения какого цвета вырезала каждая из девочек?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.