Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №3. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №3. Захарова О.А., Юдина Е.П. Работа с тетрадью обеспечивает отработку навыков нумерации, алгоритма деления столбиком, способов вычислений части от величины; позволяет уделять большое внимание решению сюжетных арифметических задач на все действия; помогает освоить геометрический материал.

а) Существует ли два таких числа, значение суммы которых равно 135, а значение разности 49?
б) Существует ли два таких числа, значение суммы которых равно 63, а значение частного 8? 
Реши задачи и запиши ответы.
а) В трёх кусках ткани 96 м. Первый кусок в 2 раза короче второго и в 3 раза короче третьего куска. Сколько метров ткани в первом куске?

Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №3. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №3. Захарова О.А., Юдина Е.П.

В трёх кусках ткани 75 м. Первый кусок на 6 м. короче, чем второй, и на 3 м. короче, чем тре­тий кусок. Сколько метров ткани в первом куске?

21. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каж­дой задачи.

а) На экскурсию поехало детей в 4 раза больше, чем взрослых. Сколько детей поехало на экскурсию, если всего на экскурсию отправилось 10 человек?

25. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На пошив одной наволочки требуется 57 мин. Сколь­ко времени потребуется на пошив 207 наволочек?

Ответ:

26. Составь задачу по краткой записи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

28. Выполни умножение столбиком   и запиши значение следующих шести выражений.

Тысяча тысяч, или миллион

30. а) Сколько раз нужно умножить число 1000 на само себя, чтобы получить число 1000000?

б) Сколько раз нужно умножить число 100 на само себя, чтобы получить число 1000000?

в) Сколько раз нужно умножить число 10 на само себя, чтобы получить число 1000000?

31. Подчеркни то из выражений, значение которо­го равно 1 млн.

33- Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.

а) Сердце за год перекачивает двадцать семь миллионов пятьсот тысяч литров крови. Сколько лит­ров крови перекачает сердце за два года?

б) Количество оттенков цветов в природе дости­гает ста миллионов. Из них оттенков красного цвета восемь миллионов. Сколько оттенков других цветов в природе?

35- Запиши число, старший разряд которого — сотни миллионов и все цифры, используемые в запи­си этого числа, различны. Можешь ли ты записать другое число с помощью этих цифр?

36. Запиши число, у которого в разряде десятков миллионов цифра 6, в разряде сотен тысяч цифра 9, в разряде десятков единиц цифра 8, а в остальных разрядах цифра 0.

42. Измерь стороны треугольников в сантиметрах и заполни данную таблицу. Вычисли периметр каждо­го из треугольников.

Подчеркни в таблице те из сторон данных треуголь­ников, длина которых является переменной при перехо­де от одного треугольника к другому. Является ли периметр данных треугольников постоянной величиной?

43. Заполни таблицу такими значениями длин сто­рон каждого прямоугольника, чтобы площадь прямо­угольников была постоянной при переходе от одного из данных прямоугольников к другому.

44. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Расстояние от посёлка до озера 12 км. От посёлка до озера турист проходил за каждый час 4 км, а на обратном пути — 6 км за каждый час.

Какая из величин в этой задаче является постоян­ной, а какая переменной? В котором часу нужно выйти туристу из дома, что­бы к 15 ч вернуться?

Всегда ли математическое выражение является числовым?

46.    Запиши решение задачи с помощью выражения.

б)  64 кг яблок разложили в 4 ящика поровну в каждый. Сколько килограммов яблок поместится:

1)   в 5 ящиках?

2)    в 12 ящиках?

3)    в а ящиках?

б) Чему равен периметр квадрата, если длина его стороны равна 10 см? а см?

48. Подчеркни выражение, с помощью которого можно вычислить массу крупы в одном пакете, если в трёх пакетах а кг крупы.

Вычисли значение этого выражения при а = 51 кг.

49. Подчеркни выражение, с помощью которого можно вычислить, сколько денег осталось у покупате­ля, если из имевшихся у него 150 руб. он заплатил за а кг картофеля по 8 руб. за 1 кг.Вычисли значение этого выражения при а = 5 кг.

50. Используя буквенные выражения, запиши решение каждой из следующих задач.

а) В двух мотках а м провода. Сколько метров провода в первом мотке, если в нём на 6 м меньше, чем во втором?  ‘

б) В двух мотках а м провода. Сколько метров провода в первом мотке, если он в 2 раза короче второго?

в) В первом мотке на а м провода больше, чем во втором. Сколько рублей стоит 1 м провода, если за первый моток заплатили на 180 руб. больше, чем за второй?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.