Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика. 4 класс. Часть 1», автор — А.Л. Чекин. Работа с тетрадью обеспечивает отработку навыков нумерации, алгоритма деления столбиком, способов вычислений части от величины; позволяет уделять большое внимание решению сюжетных арифметических задач на все действия; помогает освоить геометрический материал.
Площадь садового участка 8 сот., а площадь дачного участка 2400 кв. м. Выполни кратное и разнос и юо сравнение площадей этих участков.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Участок квадратной формы с длиной стороны 30 м засеяли морковью. Сколько граммов семян потребовалось, если на 10 кв.м участка использовали 15 г семян?

Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1.

Самостоятельная работа по задачам, подобным домашнему.
1) Задача. Длина прямоугольника 12 см, а ширина — в 2 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
2) Вычислить выражение 6200 — 434 : 7.
1) Упражнение 645.
2) Выполнить деление с остатком: 35 : 6; 50 : 9; 76 : 8.
3) Вычислить: 1 дм : 2 см; 1 ч : 15 мин; 2 ч : 6.
4) Задача. Длина поля 120 м, а ширина составляет — длины. Какая площадь поля?
3. Упражнения 647, 648 (объяснить, комментируя с места, с использованием плана в учебнике).
4. Упражнение 649 — под руководством учителя.
1. Задача 651 — самостоятельно.
2. Задача 652 — под руководством учителя.
3. Самостоятельная работа с упражнением 650.
3) Задача. Длина детской площадки 28 м, а ширина составляет — длины. Найти площадь площадки.
1. Упражнение 657. Найти значение первых двух выражений на доске, третьего — комментируя с места, а четвертый — самостоятельно.
2. Задача 658. Решить двумя способами, анализируя от числовых данных.
3. Задача 659. Проанализировать вопрос, решить самостоятельно. Изменить вопрос задачи, чтобы ее решением было выражение: 6 • 1240 — 4 • 720.
4. Упражнение 660 выполнить с комментированием.
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
Задача 1. Вычислить площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника с площадью 32 см2 и длиной 8 см.
Задача 2. Площадь прямоугольника 72 см2, длина 9 см. Найти периметр этого прямоугольника.

ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ, ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ УМНОЖЕНИЕМ (663-671)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДЕЛИТЬ МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНЫЕ, ПРОВЕРЯТЬ ДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЕМ И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ПОСТЕПЕННОЕ СВЕДЕНИЕ К ЕДИНИЦЕ
На доске записаны вычисленные выражения упражнения 661 с ошибками. Найти ошибки. 1) Выполнить деление: 72 968 : 4; 16 м. 74 см. : 9.
2) Задача. Три одинаковых насоса за 2 ч. выкачали 456 л. воды. Сколько воды выкачивает один насос за 1 ч?
3) Назвать (во время проверки) свойства деления.
2. Устные вычисления с упражнением 665.
Учитель сообщает, что на уроке ученики будут делить много — цифровые числа на однозначные и проверят деление умножением. Решать задачи, уравнения и вычислять выражения.
1. За равенством 18 : 3 — 6 составить еще два равенства. Что достанем, если делитель поделим на долю? Как можно проверить результат деления?
2. Выполнить часть упражнения 668 под руководством учителя (два выражения), а остальные — самостоятельно.
3. Задача 663. Устно составить простые задачи на деление (разные виды).
4. Проанализировать задачу 664 от вопрос, объяснить и завершить два способа решения задачи.
5. Упражнение 666 — с комментированием и самостоятельно (на выбор учителя).
6. Задача 669. Коллективно составить план, решение записать самостоятельно. Более сильные ученики выполняют упражнение 667.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.