Тренажёр по математике. 4 класс. К учебнику М.И. Моро и др. — Погорелова Н.Ю.

Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений четвероклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта при работе с многозначными числами. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 4-х классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания, умножения и деления. Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 4-м классе.

Тренажёр по математике. 4 класс. К учебнику М.И. Моро и др. — Погорелова Н.Ю.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. НУМЕРАЦИЯ ШЕСТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ: ПОНЯТИЕ КЛАССА, ТАБЛИЦА РАЗРЯДОВ И КЛАССОВ (275-282)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ; ОЗНАКОМИТЬ С КЛАССАМИ ТЫСЯЧ И ЕДИНИЦ И ИХ СТРУКТУРОЙ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЯ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА; ФОРМИРОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОБЫЧИ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

 Анализ контрольной работы
1. Общая характеристика результатов контрольной работы, анализ типовых ошибок и выполнение соответствующих задач.
2. Устные вычисления.
1) Вычислить «круговые выражения».
8600 — 8000 5000 + 600 + 3000
0 : 300 + 200 600 : 5 + 300 • 0
2) Восстановить равенства.
34 240 — □ = 34 040
624 300 □ □ = 6200
100 000 = 120 000
Учитель сообщает, что на уроке дети ознакомятся с игрой разрядов в классы, с единицами классов и чтением и записью чисел с использованием понятия «класс».
1. Повторно рассмотреть упражнение 267, выяснить, чем отличаются названия первых трех разрядов справа от соответствующих следующих трех разрядов.
2. Объяснение учителя на основе упражнения 275 готовой таблицей разрядов и классов. Как называется первый (второй) класс? Что общего в каждом из этих классов? Чем отличаются названия разрядов второго класса от названий соответствующих разрядов первого класса? Чем отличаются названия счетных единиц класса единиц и класса тысяч? Как на письме и при чтении чисел обозначать отсутствие единиц разрядов? Как прочитать числа, записанные более чем тремя цифрами?
3. Упражнения 276, 277 выполнить фронтально.
4. Упражнение 278. Одно число записать на доске, остальные — самостоятельно. Проверить фронтально, читая лишь подчеркнутую часть числа и подчеркивая слове «тысяч».
Повторение и обобщение изученного материала
Задачу 280 решить под руководством учителя. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Или можем найти, сколько квартир получили в прошлом году? Решение записать самостоятельно. Более сильные ученики составляют обратную задачу с вопросом «На сколько..?».
Самостоятельная работа с упражнением 279. Проверяя, выяснить не только ответы, а и то, как подписали второй неполный произведение во втором выражении. Почему в третьем выражении доля — двузначное число, а в четвертом — однозначное? Как подобрали цифру доли в последнем выражении?
Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. На складе было а ц. овощей. После того как их погрузили на 9 машин, поровну на каждую, на складе осталось 552 ц.

Сколько центнеров овощей нагружали на каждую машину? Составить и вычислить выражение, если а = 912.
2) Сколько различных чисел можно записать с помощью цифр 2, 5, 6, 8, если использовать все цифры без повторов? Записать эти числа. (На первое место можно поставить каждую цифру, каждый выбор первой цифры есть три способа выбрать вторую цифру и два способа выбрать третью .
Что общее и чем отличаются классы в записи чисел? Эти учениками своей работы на уроке.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.